![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каюсь...просто балдею от СТАНА... однажды пробовал это исполнить... НЕ НА БАХЕ..там вааще очень страшно ! ВЫСОТА ПИПЕЦ КАКАЯ ! Как положено разложился....нормально так...хромал месяца два...ну ВЫ наверное знаете...уже писал об этом...в инете видел как выполняют это на БАХЕ....да и форум СТАНЕРОВ читаю почти каждый день.... А у ВАС есть такой опыт ? СТОППИТЬ НА эндурах..?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно , езда на одном колесе это обыкновенная демонстрация мастерства , на двух колёсах и попеременом их использованиии возможностей гораздо больше .
Простой эксперимент , берём мотоциклиста который ездит всего год и опытного стантера , новичёк будет ездить на двух колёсах , а стантер на одном (на выбор) . Проехать они должны скажем по картинговой трассе . Кто приедет первым? И ещё вопрс если стант такой крутой спорт тогда получается , что стантеры должны с лёгкостью побеждать на кольце . они же офигенно опытные. А почему среди мотофристайлеров большинство людей у которых не сложилась карьера в мотокроссе (есть конечно чемпионы , но их меньшинство ) Так что миф о обязательной необходимости вилли и стоппи не верен , все сложности езды нужно тренировать отдельно или точнее специально .Умеешь держать баланс не значит что умеешь всё остальное. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторю - вы тут немного путаетесь в терминах.
Вилли и стоппи в станте - это приемы которые имеют критерии оценки в баллах за чистоту, четкость и количество на проход. Это чисто спортивная, хоть и непризнаваемая многими дисциплина. И имеющая даже практическое применение - ехал двойкой с профессиональным стантером на спорте (до метро добрасывал меня), поперек высунулся камаз , так он в экстренном торможении до подьема на переднее ее просто обьехал, со мной на жопе. ![]() А вот понятия вилли и стоппи вне станта - это сугубо триальные приемы, причем не сами по себе для понтов с перекрестка, а составная часть более сложных. Например не умея поднять переднее колесо на определенный угол невозможно научится его переставлять через\на препятствие. И с другой стороны, все кто умеют ездить по сложному рельефу влегкую демонстрируют при случае вилли. Не умея пользоваться передним тормозом на грани стоппи, не получится безопасно спуститься на тормозах с очень крутого спуска с поворотами на траектории - не будет ощущения тормозов, там передком работаешь на грани, задним до юза.. Это к практической ценности этих приемов именно в триальном понимании в приложении к эндурной езде. И никакого выпендрежа. Простая техника езды. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с другой стороны, все кто умеют ездить по сложному рельефу влегкую демонстрируют при случае вилли. Не умея пользоваться передним тормозом на грани стоппи, не получится безопасно спуститься на тормозах с очень крутого спуска с поворотами на траектории - не будет ощущения тормозов, там передком работаешь на грани, задним до юза.. Это не правда , ни одно ни другое. Стоппи это езда на переднем колесе , вилли это езда на заднем , а всё что на грани это езда на двух колёсах и для того чтобы не пережать тормоз не зачем учиться ездить на переднем колесе.Достаточно научится правильно тормозить на двух колёсах. А чтобы перенести колесо, переднее, или поднимать его на нужный угол нужно просто тренироваться переносить колесо и поднимать его на нужный угол а не отвлекаться на ненужное вилли. Вот пример ,если тормозного пути не хватает то что лучше встретиться с преградой в положении стоппи или пережать задний и завалив мотоцикл на бок встретиться с преградой на боку ? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:57 |