![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каюсь...просто балдею от СТАНА... однажды пробовал это исполнить... НЕ НА БАХЕ..там вааще очень страшно ! ВЫСОТА ПИПЕЦ КАКАЯ ! Как положено разложился....нормально так...хромал месяца два...ну ВЫ наверное знаете...уже писал об этом...в инете видел как выполняют это на БАХЕ....да и форум СТАНЕРОВ читаю почти каждый день.... А у ВАС есть такой опыт ? СТОППИТЬ НА эндурах..?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно , езда на одном колесе это обыкновенная демонстрация мастерства , на двух колёсах и попеременом их использованиии возможностей гораздо больше .
Простой эксперимент , берём мотоциклиста который ездит всего год и опытного стантера , новичёк будет ездить на двух колёсах , а стантер на одном (на выбор) . Проехать они должны скажем по картинговой трассе . Кто приедет первым? И ещё вопрс если стант такой крутой спорт тогда получается , что стантеры должны с лёгкостью побеждать на кольце . они же офигенно опытные. А почему среди мотофристайлеров большинство людей у которых не сложилась карьера в мотокроссе (есть конечно чемпионы , но их меньшинство ) Так что миф о обязательной необходимости вилли и стоппи не верен , все сложности езды нужно тренировать отдельно или точнее специально .Умеешь держать баланс не значит что умеешь всё остальное. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз повторю - вы тут немного путаетесь в терминах.
Вилли и стоппи в станте - это приемы которые имеют критерии оценки в баллах за чистоту, четкость и количество на проход. Это чисто спортивная, хоть и непризнаваемая многими дисциплина. И имеющая даже практическое применение - ехал двойкой с профессиональным стантером на спорте (до метро добрасывал меня), поперек высунулся камаз , так он в экстренном торможении до подьема на переднее ее просто обьехал, со мной на жопе. ![]() А вот понятия вилли и стоппи вне станта - это сугубо триальные приемы, причем не сами по себе для понтов с перекрестка, а составная часть более сложных. Например не умея поднять переднее колесо на определенный угол невозможно научится его переставлять через\на препятствие. И с другой стороны, все кто умеют ездить по сложному рельефу влегкую демонстрируют при случае вилли. Не умея пользоваться передним тормозом на грани стоппи, не получится безопасно спуститься на тормозах с очень крутого спуска с поворотами на траектории - не будет ощущения тормозов, там передком работаешь на грани, задним до юза.. Это к практической ценности этих приемов именно в триальном понимании в приложении к эндурной езде. И никакого выпендрежа. Простая техника езды. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с другой стороны, все кто умеют ездить по сложному рельефу влегкую демонстрируют при случае вилли. Не умея пользоваться передним тормозом на грани стоппи, не получится безопасно спуститься на тормозах с очень крутого спуска с поворотами на траектории - не будет ощущения тормозов, там передком работаешь на грани, задним до юза.. Это не правда , ни одно ни другое. Стоппи это езда на переднем колесе , вилли это езда на заднем , а всё что на грани это езда на двух колёсах и для того чтобы не пережать тормоз не зачем учиться ездить на переднем колесе.Достаточно научится правильно тормозить на двух колёсах. А чтобы перенести колесо, переднее, или поднимать его на нужный угол нужно просто тренироваться переносить колесо и поднимать его на нужный угол а не отвлекаться на ненужное вилли. Вот пример ,если тормозного пути не хватает то что лучше встретиться с преградой в положении стоппи или пережать задний и завалив мотоцикл на бок встретиться с преградой на боку ? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не правда , ни одно ни другое. Стоппи это езда на переднем колесе , вилли это езда на заднем , а всё что на грани это езда на двух колёсах и для того чтобы не пережать тормоз не зачем учиться ездить на переднем колесе.Достаточно научится правильно тормозить на двух колёсах. А чтобы перенести колесо, переднее, или поднимать его на нужный угол нужно просто тренироваться переносить колесо и поднимать его на нужный угол а не отвлекаться на ненужное вилли. И все же не стОит передергивать, "просто тренироваться все кто умеют ездить по сложному рельефу влегкую демонстрируют при случае вилли. Если вы действительно можете с ходу поставить переднее колесо на ступеньку высотой скажем в 40 см, то уж поверьте - вилли вы исполните без напряга. Если захотите, ибо это уже будет скучно и легко, а значит неинтересно. Я например после тренировки вилли, в балансе делать последнее пока не научился, но в результате периодически стал получаться параллельный прием - перепрыгивание через препятствие сходу на скорости под 40 км\ч через поребрик в 20 см с касанием вскользь передним колесом. Причем это на лысых 17" бубликах и под углом в 45 градусов. Но пока не системно получается - нет четкости поднятия в угол перед запрыгиванием (мало - удар передком, много - тоже удар но задним), надо учится дальше. Цитата Вот пример ,если тормозного пути не хватает то что лучше встретиться с преградой в положении стоппи или пережать задний и завалив мотоцикл на бок встретиться с преградой на боку ? То лучше уметь ездить на переднем с изменением траектории и просто уйти от контакта, а не пережимать тормоз. Случай который я описал и относится к контролю за тормозами - пережал значит упал, недожал значит вмазался. Я думаю все всё поняли. Езда на переднем\заднем это не самоцель, но нужный и полезный элемент техники вождения. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы действительно можете с ходу поставить переднее колесо на ступеньку высотой скажем в 40 см, то уж поверьте - вилли вы исполните без напряга. Если захотите, ибо это уже будет скучно и легко, а значит неинтересно. Да не правда , я тебе на любую ступеньку могу поставить и на стену облокотить , но вилли неумею , козлить могу с детства ,а вилли нет. И стоппи это, ну так при полной остановке могу задом взбрыкнуь, но нафиг только, не пойму. А ездить на переднем не разу не пробовал потому что не вижу в этом никакого практического смысла. Я например после тренировки вилли, в балансе делать последнее пока не научился, но в результате периодически стал получаться параллельный прием - перепрыгивание через препятствие сходу на скорости под 40 км\ч через поребрик в 20 см с касанием вскользь передним колесом. Причем это на лысых 17" бубликах и под углом в 45 градусов. Но пока не системно получается - нет четкости поднятия в угол перед запрыгиванием (мало - удар передком, много - тоже удар но задним), надо учится дальше. Вот если бы не тратил время на вилли то давно бы уже научился стабильно на бордюры заезжать под разными углами .Что бы ездить по бордюрам надо постоянно ездить по бордюрам а не отвлекаьтся на вилли толку будет больше. Короче не надо наивничать . стоппи смостоятельная дисциплина и тренировать её необходимо отдельно , она в жизни и практике не применима . ей надо учится только ради самого этого упражнения и что бы не за быть переодически повторять. А лучше выкинуть из жизни все лишние движения , как Брюс Ли выкинул из своей практики лишние като и основал новый стиль без лишней шелухи. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не правда , я тебе на любую ступеньку могу поставить и на стену облокотить , но вилли неумею , козлить могу с детства ,а вилли нет. И стоппи это, ну так при полной остановке могу задом взбрыкнуь, но нафиг только, не пойму. А ездить на переднем не разу не пробовал потому что не вижу в этом никакого практического смысла. Вот если бы не тратил время на вилли то давно бы уже научился стабильно на бордюры заезжать под разными углами .Что бы ездить по бордюрам надо постоянно ездить по бордюрам а не отвлекаьтся на вилли толку будет больше. Ты опять пропустил главное - с ходу. То есть едешь едешь по дороге и без остановки прыг через бордюр под острым углом, до 45 градусов. С положения стоя я тоже могу на любую ступеньку переднее поставить, а вот перепрыгнуть сходу бревнышко на тропинке уже не каждый раз удается - тут перебарщивать или прицеливаться некогда. Это и есть умение поднять колесо на заданный угол. Так же и стоппи - нередко из-за шумахеров приходится тормозить на дороге на грани слизывания, и если резина универсальная а тормоза адекватные (джебелевские к ним не относятся), то получить переворот через руль можно влегкую. А если до подьема задка не тормозить, то тормозной путь с 40 км\ч на пару метров удлинняется - проверял на своем с Данлоп Д605 с 21\18 комплектом. Я уж не говорю про умение при таком торможении обьехать препятствие. Как бы тут стоппи обсуждают а не вилли. Вилли на несколько тем ниже. Не создавайте путаницу граждане мотоциклисты. Я думаю имеет смысл их просто обьеденить - участники спора одни и те же. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то получить переворот через руль можно влегкую. А если до подьема задка не тормозить, то тормозной путь с 40 км\ч на пару метров удлинняется - проверял на своем с Данлоп Д605 с 21\18 комплектом. Скорее получишь блокировку переда. Шейна Воттса посмотри про торможение, наиболее эффективное 2-мя тормозами. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:47 |