![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=...battery+charger
Кто-ньть таким пользовался? ![]() Мало весит, адская ёмкость, адский ток... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-ньть таким пользовался Я пользовался подобным, меньшей емкости. Завели ваз 2107 инжекторный, родной АКБ был замкнут и выдовал 1,5-2 вольта. Жигуль завелся. ИМХО таскать такую штуку с собой не вижу смысла, купите нормальный АКБ и вольтметр. А вот иметь дома, и пользоваться при сильных морозах для заводки авто - хочу. PS. У меня дизель, сначала еще свечи прогркевать приходится))) И еще такой АКБ нельзя хранить на морозе, дохнет и не выдает нормально ток. У меня только один вопрос: какой ресурс у данного устройства в годах? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 21:58 |