![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=...battery+charger
Кто-ньть таким пользовался? ![]() Мало весит, адская ёмкость, адский ток... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всё так однозначно.
Батареи ЛиПо и ЛиИон в Китае очень сильно упали в цене и на их базе только ленивый ничего не делает. Я купил для говносамсунга акк на 10Ач за 350 рублей там и он правда такой ёмкости. Он даже был с логотипом Сяоми, модным в Китае. Такой же без логотипа работает не хуже. В Китае достаточно комплектующих, что позволяют выдавать заданный ток и напряжение на нагрузке независимо от падения напруги на самих аккумуляторах. К тому, что если запасная свинцовая батарея просядет чуть, утыкайся ею, но не заведёшь мот. Ну и вес у неё, вес решает. В журнале Мото была статейка про такие устройства, отзывы положительные. Это реклама или они там всё-таки что-то проверяли? в прикуриватель можно воткнуть для зарядки родного аккумулятора. Не для старта, конечно же. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 21:56 |