![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=...battery+charger
Кто-ньть таким пользовался? ![]() Мало весит, адская ёмкость, адский ток... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да похоже аккум просто заменяют большим конденсатором и заводят примерно как лодочные - первые кики - режим "зарядки" (не знаю как точнее с английского перевести), а потом уже кик-старт.
Вообщем, безаккумуляторный инжектор, не совсем безаккумуляторный ![]() Второе, что можно сделать - это как на старых дизелях - топливный насос через привод от самого движка. -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:56 |