![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=...battery+charger
Кто-ньть таким пользовался? ![]() Мало весит, адская ёмкость, адский ток... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрывай карбюраторный канал электроклапаном, и управляй. Ну вот, уже дополнительный клапан. Лишний вывод на плате управления, лишняя трата энергии, лишние гаммы веса ![]() А ведь придется ещё в управлении инжектором делать переходный режим, когда энергии уже хватает для насоса, а клапан ещё не закрыт. Т.е. вовремя закрыть клапан и сделать впрыск, чтобы двигатель заглохнуть не успел. Проще конденсатор поставить ![]() Да и ну его этот инжектор.... ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 13:06 |