![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зашел, проголосуй.
-------------------- С уважением, Алексей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва / Крылатское Мотоцикл: KTM Freeride 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро шлем с визором.
Я тем летом отъездил сезон на WR450 c SM колесами. Ездил как с визором так и в том же шлеме с маской сняв визор... Вообще у маски всего один плюс: дышать легче. Ну и потеет меньше (если нет пинлока) ![]() - меньше угол обзора - лицо вокруг маски после прохвата черное - если дождь - вся голова мокрая - если ехать хотя-бы 80, в дождь или при температуре менье +15 лоб между бровями промерзает. что чревато проблемами с носовыми пазухами - не можешь на светофоре быстро одной рукой поднять / опустить визор. Маску одевать снимать гораздо дольше - гораздо более шумно. При этом ничего не мешает взять с собой маску. И если выезжаешь на бездор кататься прям активно - поднимаешь визор и одеваешь маску. Визор даже снимать не обязательно для этого. Козырек не ощущается примерно до 120. И не мешает до 140 примерно. Но на крайняк его можно снять (я так делал когда н TDM ездил) И да, интеграл тоже не подходит потому что в нем даже с поднятым визором дышать становится нечем как только ты встаешь в стойку. Собственно у кроссовых / эндуро шлемов вылет челюсти больше в том числе для этого -------------------- Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:48 |