![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая крутая эндурная одностволка вот:
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прирост мощности почти в 2 раза только за счет увеличенных клапанов и кубатуры невозможен. Клапана - главная задушка мотора DR650. С увеличенными, сравнивай его с мотором BRP и КТМ. Только с объемом 780 ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана - главная задушка мотора DR650. С увеличенными, сравнивай его с мотором BRP и КТМ. Только с объемом 780 ![]() Сравниваю. И так как я не теоретик и знаю вживую тепловыделение того же BRP и КТМ - за 4 минуты нагрев от 40 до 110 градусов на 3 тыс. оборотов при наружней температуре - 10 на стоящем моте. При этом данные мотоциклы имеют цилиндры с никасилем (он прилично нивелирует локальный перегрев), гораздо бОльшую площадь радиаторов и с лучшей продуваемостью воздухом чем ребра цилиндра, максимально облегченный по маховым массам КШМ и ЦПГ для меньшей инертности (это тоже потери мощности). И одновременно: мощность и крутящий BRP меньше чем заявлено на графиках ДээРа, зато пологая полка момента по оборотам - но и у ДР полка очень пологая, никаких провалов. А вот КТМ что б достичь своей высокой мощности вынужден крутиться до 7000 оборотов и имеет как результат тот самый упомянутый провал до 5000, а ДР, о чудеса, провала не имеет при сходной мощности, то есть и рыбку сьел и на ... не сел. Чудеса чудесатые. ![]() P.S. Кстати ты в курсе почему одностволки очень долгое время топтались в кубатуре 500ссм? потому что эта кубатура с точки зрения теории сгорания топлива самая оптимальная. И уход от нее в бОльшую сторону уменьшает КПД, причем существенно. Именно поэтому все не стали делать горшки по литру на практичных эндуро, в отличие от чопперов, а остановились на 600-650ссм - дальше мощность почти не растет, зато растут потери. З.Ы.Ы. только не воспринимай это как обсирание, это просто сомнение в реальности конкретных величин заявленого. Не более. Ну и месть за сомнения в теме о BRP ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:27 |