Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.7.2008, 10:48
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Задумал я немного доработать подвеску своего джебела. Когда еду неспеша, все устраивает, на когда еду быстро по пересеченке да с прыжками(иногда участвую в гонках эндуро, класс- хобби), задумываюсь об дороботке (все таки мягкая она). Все возможные регулировки делал, все равно чуть не хватает.
Может быть у кого то есть опыт в доработке подвески на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
23.10.2008, 10:30
Сообщение
#2
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
наигрался намедни с передней вилкой, т.к. не устраивало сжатие высоких скоростей (камни или битый асфальт), в итоге, проблема решена заменой масла на Motorex Racing Fork Oil 4,2w (смесь 5 и 2,5), уровень 133мм (штатный 143мм), сжатие на 7 щелчков. итог: мот стал ехать уверенней не только по ухабистой прямой, но и в поворот входить порезче (что было неожиданностью). также по вилке, похоже что все же картриджная она, до конца не разбирал, но демпфрированием занимается шток (тот что с гайками наверху), а не подвижная труба, было бы глупо мутить такую систему на Damper Rod Type Fork)). регулировки отбоя делают обычно в виде иглы, но потребуется сверлить с нижнего торца шток, делать абсолютно одинаковые отверстия и иглы и переделывать пробку, короче, я на это забил. тоскливо без нее, но жить можно. клапан сжатия есть у Рейс Теч (смотреть надо на ДР350 внедорожный, вилка там немного другая, но посадочные размеры совпадают), это кому не нравится зависимость демпфрирования от нагрузки (скорости срабатывания). пружины хрен где найдешь. чтоб сделать вилку жестче, то можно поменять пружины на более жесткие (гоняться за прогрессивными пружинами большого смысла не вижу), или между гайкой и тарелкой пружины вверху набросать шайб (типа преднатяг). если пробивает, то самое лучшее (и недорогое) решение, это влить в перья больше масла, доливать следует порционно, грамм по 15, и с постоянными проверками лучше/хуже. если и это не помогает, то замена пружин, потому как никакой преднатяг не заменит более жесткую пружину (это и аморта касается)!!!! а вообще, у ходовки Джебела довольно неплохой потенциал по настройке, что не может не радовать!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
SD250 Тюнинг подвески 30.7.2008, 10:48
Gesser NULL 30.7.2008, 10:52
SD250 NULL 30.7.2008, 11:00
veyngold NULL 30.7.2008, 11:37
SD250 NULL 30.7.2008, 11:58
Huandi NULL 30.7.2008, 12:06
SD250 NULL 30.7.2008, 12:09
Huandi NULL 30.7.2008, 12:12
SD250 NULL 30.7.2008, 12:28
Huandi NULL 30.7.2008, 12:41
veyngold NULL 30.7.2008, 13:02
Mike80 NULL 30.7.2008, 14:41
Huandi NULL 30.7.2008, 15:20
SD250 NULL 30.7.2008, 17:08
veyngold NULL 30.7.2008, 17:32
Huandi NULL 30.7.2008, 17:40
Гибрид NULL 30.7.2008, 18:19
veyngold NULL 31.7.2008, 9:37
Gesser NULL 31.7.2008, 10:14
Гибрид NULL 31.7.2008, 11:21
veyngold NULL 31.7.2008, 13:26
Гибрид NULL 31.7.2008, 13:41
Huandi NULL 31.7.2008, 14:10
Mike80 NULL 31.7.2008, 14:36
veyngold NULL 31.7.2008, 15:14
Huandi NULL 31.7.2008, 15:17
veyngold NULL 31.7.2008, 15:19
veyngold NULL 31.7.2008, 15:21
Huandi NULL 31.7.2008, 15:35
veyngold NULL 31.7.2008, 15:41
veyngold NULL 31.7.2008, 15:43
Huandi NULL 31.7.2008, 16:12
veyngold NULL 31.7.2008, 16:16
Huandi NULL 31.7.2008, 16:31
veyngold NULL 31.7.2008, 16:45
veyngold NULL 31.7.2008, 17:38
Гибрид NULL 31.7.2008, 20:15
veyngold NULL 1.8.2008, 8:59
yandsasha NULL 4.8.2008, 18:02
Huandi NULL 4.8.2008, 18:26
veyngold NULL 1.10.2008, 10:05
Гибрид NULL 1.10.2008, 10:30
serg NULL 1.10.2008, 10:46
Huandi NULL 1.10.2008, 11:29
veyngold NULL 1.10.2008, 11:45
Huandi NULL 1.10.2008, 12:00
veyngold NULL 1.10.2008, 12:38
Huandi NULL 1.10.2008, 13:24
veyngold NULL 1.10.2008, 13:36
SD250 NULL 1.10.2008, 17:04
Huandi NULL 1.10.2008, 17:14
SD250 NULL 1.10.2008, 17:27
SD250 NULL 27.10.2008, 5:42
Huandi NULL 27.10.2008, 6:36
veyngold NULL 27.10.2008, 10:24
SD250 NULL 27.10.2008, 10:52
veyngold NULL 27.10.2008, 11:47
SD250 NULL 27.10.2008, 11:50
SD250 NULL 28.10.2008, 10:21
veyngold NULL 28.10.2008, 10:26
SD250 NULL 28.10.2008, 10:27
veyngold NULL 28.10.2008, 10:43
veyngold NULL 28.10.2008, 12:09
veyngold NULL 28.10.2008, 13:21
veyngold NULL 28.10.2008, 14:41
SD250 NULL 28.10.2008, 17:20
veyngold NULL 28.10.2008, 17:45
serg NULL 28.10.2008, 18:26
Wert NULL 28.10.2008, 18:52
veyngold NULL 29.10.2008, 10:31
veyngold NULL 29.10.2008, 10:43
SD250 NULL 16.11.2008, 17:00
Huandi NULL 17.11.2008, 1:51
SD250 NULL 17.11.2008, 4:16
Huandi NULL 17.11.2008, 7:37
SD250 NULL 17.11.2008, 9:51
Huandi NULL 17.11.2008, 10:16
SD250 NULL 17.11.2008, 10:24
veyngold NULL 17.11.2008, 10:56
SD250 NULL 17.11.2008, 11:07
Huandi NULL 17.11.2008, 11:16
veyngold NULL 17.11.2008, 11:18
veyngold NULL 17.11.2008, 11:19
SD250 NULL 17.11.2008, 11:36
Huandi NULL 17.11.2008, 11:44
veyngold NULL 17.11.2008, 15:36
Huandi NULL 17.11.2008, 15:46
veyngold NULL 17.11.2008, 17:05
SD250 NULL 17.11.2008, 18:04
veyngold NULL 17.11.2008, 18:15
SD250 NULL 18.11.2008, 9:32
veyngold NULL 18.11.2008, 10:35
SD250 NULL 18.11.2008, 10:44
veyngold NULL 18.11.2008, 10:53
сол NULL 18.11.2008, 22:56
SD250 NULL 19.11.2008, 4:53
Huandi NULL 23.11.2008, 6:49
SD250 NULL 23.11.2008, 7:09
Huandi NULL 23.11.2008, 9:22![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 3:16 |