![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумал я немного доработать подвеску своего джебела. Когда еду неспеша, все устраивает, на когда еду быстро по пересеченке да с прыжками(иногда участвую в гонках эндуро, класс- хобби), задумываюсь об дороботке (все таки мягкая она). Все возможные регулировки делал, все равно чуть не хватает.
Может быть у кого то есть опыт в доработке подвески на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наигрался намедни с передней вилкой, т.к. не устраивало сжатие высоких скоростей (камни или битый асфальт), в итоге, проблема решена заменой масла на Motorex Racing Fork Oil 4,2w (смесь 5 и 2,5), уровень 133мм (штатный 143мм), сжатие на 7 щелчков. итог: мот стал ехать уверенней не только по ухабистой прямой, но и в поворот входить порезче (что было неожиданностью). также по вилке, похоже что все же картриджная она, до конца не разбирал, но демпфрированием занимается шток (тот что с гайками наверху), а не подвижная труба, было бы глупо мутить такую систему на Damper Rod Type Fork)). регулировки отбоя делают обычно в виде иглы, но потребуется сверлить с нижнего торца шток, делать абсолютно одинаковые отверстия и иглы и переделывать пробку, короче, я на это забил. тоскливо без нее, но жить можно. клапан сжатия есть у Рейс Теч (смотреть надо на ДР350 внедорожный, вилка там немного другая, но посадочные размеры совпадают), это кому не нравится зависимость демпфрирования от нагрузки (скорости срабатывания). пружины хрен где найдешь. чтоб сделать вилку жестче, то можно поменять пружины на более жесткие (гоняться за прогрессивными пружинами большого смысла не вижу), или между гайкой и тарелкой пружины вверху набросать шайб (типа преднатяг). если пробивает, то самое лучшее (и недорогое) решение, это влить в перья больше масла, доливать следует порционно, грамм по 15, и с постоянными проверками лучше/хуже. если и это не помогает, то замена пружин, потому как никакой преднатяг не заменит более жесткую пружину (это и аморта касается)!!!! а вообще, у ходовки Джебела довольно неплохой потенциал по настройке, что не может не радовать!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:54 |