![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером заметил такой момент - при полностью выжатом сцеплении и включенной скорости, если опустить подножку мот сразу глохнет. Имею мнение, что проблема в сцеплении и оно как бы не до конца выжимается. В тоже время запаса хода ручки (рычага) сцепления уже практически нет, т.е. подтянуть на тросе не получится, если я все правильно понимаю. Подскажите что с ним надо сделать и в чем может быть причина? Или где про это можно почитать? Сходу что-то на форуме ничего похожего не увидел.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диски обязательно обработать шкуркой,снять синюшные побежалости.
если фрикционы в допуске.то и их шкуркой терануть. вполне возможно шо подпалил. после такой обработки уже около 15тыр норм работает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диски обязательно обработать шкуркой,снять синюшные побежалости. если фрикционы в допуске.то и их шкуркой терануть. вполне возможно шо подпалил. после такой обработки уже около 15тыр норм работает. Это немного не точное наставление. Скорее всего автор имел ввиду пройти шкуркой не снимая ни чего, для того что бы сделать на поверхности что то типа хона для увеличения шероховатости. Снимать сотки и десятки ни в коем случае не надо. просто легко в ручную какой нибудь с зерном 120-150. Ну по крайней мере я так делаю если толщина в допусках, а оно "скользит".. И еще есть момент. Нужно обязательно проверить комплектность сцепления. Я сталкивался с тем, что народ иногда выкидывает тарельчатую пружину которая с низу набора дисков стоит, и железный диск нижний должен быть толще всех остальных. В этом случае схраняется "сила" сжатия дисков сцепления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:45 |