Шприцуем прогрессию, Личный опыт шприцевания с иллюстрациями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шприцуем прогрессию, Личный опыт шприцевания с иллюстрациями |
1.4.2011, 8:32
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: 6 |
Добрый день!
На форуме уже есть много информации по работе с прогрессией от опытных джебеловодов http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=170&st=0 . Я решил рассказать о своем опыте шприцевания в иллюстрациях. Данное сообщение будет полезно тем кто не так давно приобрел мотоцикл и способен сам заниматься его обслуживанием не тратя денег в СТО на простые работы. Всего на подвеске маятника 4 тавотницы (пресс-масленки). Расположены три из них на торцах втулок прогрессии с левой стороны и одна, угловая, на середине верхней части самого шарнира маятника, за пружиной подвески. Выглядят они следующим образом: на элементах прогрессии на втулке самого маятника Для работы нам понадобиться: 1. Немного керосина (солярки) или любого, не очень агрессивного, растворителя. В принципе, при соблюдении мер безопасности пойдет и бензин. 2. Масло. Не буду вдаваться в подробности, есть соответствующие темы в форуме. 3. Шило или тонкая отвертка. 4. Шприц и гибкий шланг (задний тормозной ВАЗ, в магазине знают). Шприц можно средних размеров, объем шприцевания, как правило, не большой. В большинстве случаев тавотницы достаточно загрязнены и требуется их очистка перед шприцеванием с помощью щетки и керосина. В дальнейшем их желательно закрыть колпачками. Подойдут от тормозных цилиндров ВАЗ. -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.2.2015, 12:58
Сообщение
#2
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Не знаю, что для тебя ось, но все, что внутри за сальниками, должно быть в смазке.
Иными словами подшипники должны быть в смазке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.2.2015, 13:12
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: 1 |
Не знаю, что для тебя ось, но все, что внутри за сальниками, должно быть в смазке. Иными словами подшипники должны быть в смазке. Я же написал, оси колес, ось маятника. Что я непонятного написал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:21 |