Все о сцеплении, Поломки, устранение, замена, настройка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все о сцеплении, Поломки, устранение, замена, настройка |
21.5.2014, 5:23
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: 0 |
Вчера вечером заметил такой момент - при полностью выжатом сцеплении и включенной скорости, если опустить подножку мот сразу глохнет. Имею мнение, что проблема в сцеплении и оно как бы не до конца выжимается. В тоже время запаса хода ручки (рычага) сцепления уже практически нет, т.е. подтянуть на тросе не получится, если я все правильно понимаю. Подскажите что с ним надо сделать и в чем может быть причина? Или где про это можно почитать? Сходу что-то на форуме ничего похожего не увидел.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
13.2.2015, 19:20
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: 5 |
Диски металл побежалые, всего наведенного хона шкуркой ненадолго хватит, да и заодно пружины сменить, скорее всего севшие. Тоже в свое время тер шкуркой, все это полумеры, хотя знал, что сцепление паленое, но веря в чудо пытался хоть сколько-нибудь ресурса выжать еще из мертвого комплекта сцепления.
Менять диски металл и фрикционы комплектом и пружинки, чтоб уж надолго с гарантией. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
14.2.2015, 12:27
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: 11 |
Диски металл побежалые, всего наведенного хона шкуркой ненадолго хватит, да и заодно пружины сменить, скорее всего севшие. Тоже в свое время тер шкуркой, все это полумеры, хотя знал, что сцепление паленое, но веря в чудо пытался хоть сколько-нибудь ресурса выжать еще из мертвого комплекта сцепления. Менять диски металл и фрикционы комплектом и пружинки, чтоб уж надолго с гарантией. Согласен почти полностью. "Терки" шкуркой полумеры что бы покататья сейчас, пока новое не пришло. Еще не полностью согласен в том, что все же замеры иногда показывают, что не все так плохо с пружинами и с железными дисками. Феродо меняю целиком, даже если некоторые диски в допусках. Еще порекомендую брать верхний феродо оригинальный отдельно, он и по парнайберу отличается. У него "шашечки" почаще и промежутки между ними помоменьше. Это очень нужно, потому что как правило изнашивается больше всего верхний диск, и если его вдруг получится уработать до железа то можно и на верхнюю крышку корзины попасть (у меня так было). Ну или не лениться, хотя бы раз в сезон перетосовать феродо в корзине. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 14:09 |