![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Шадринск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здоровья всем двухколёсным любителям! Хочу поведать мою не большую историю по поиск себе "коня" верного.
Сиду с телефона так что не обесуте . Все началось с того что мой друг в первых числах февраля этого года говорит , хочу говорит мотоцикл. Я ему как коря начинаю помогать в поисках мото и вспоминаю что есть у меня в соседнем городе Кургане(я сам из Шадринска) очень хороший человек, можно сказать друг , Слава. Слава хороший механик и руки у него растут от куда надо вместе с головой причём золотые. Сказал другу что есть у него мото , (так как он их делает ) на продажу, и сам между делом продолжаю искать какие то варианты. Частого сказать у меня не когда у самого не было мотоцикла, хотя у брата и друзей они были всю молодость(сиронировал). Так приходилось пару раз прокатиться на Туле и на Урале с коляской , на другие как то не то что не хотелось а из за моего роста . С самой школы был маленький в классе, все говорили выростешь выростешь но что то как то не пошло ![]() Нет я не комплексную , даже очень все в порядке. При поиске мото моему коре на различных сайтах и так же обзору на ютбе я начал понимать что оказывается я сам не восполнив это в счастливом детстве очень захотел себе мотоцикл! И перекыдывая меня на видео обзорах с одного на другое наткнулся на съемку 28 минутного видоса как два чувака едут по Кавказу на мото.Именя словно осенило... Я был просто в восторге от такой красоты природы , от кайфа переключения! И тогда я услышал первый раз название белого мото Djebel. Но не придал тогда не какого значения по причине ещё не понимая что это хороший мото из такого класса эндуро для туризма. И уже по сей день сутками сижу изучаю это большое гнездо эмоций.. И конечно поняв что Djebel 250 для меня это будет самое то... Вчера узнал что он высокий для моего роста и расстроился очень. Расстроился я потому что ещё Слава как раз на днях сказал мне что они летом собираются с друзьями на Перевал Дятлов, и я загорелся сразу. Но понимая сейчас что управление по тем дорогам на севере свердловской обл. Нужно хорошо удерживать "коня" ,а то так все время на боку можно пролежать . Пы.Сы. Помогите советом как быть (ну кроме мотоботов на платформе ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов.
Дигри. Джебел-200. И всё получится. на Перевал Дятлов Дятлова. Туда на Дж-250 с таким ростом и без опыта езды лучше не соваться. Серов тебя спасёт.Дж-250 можно максимально опустить и сильно перешить с занижением седло. Но вышепредставленные моты лучше. Вообще есть несколько тем на этот счёт. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5739 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1684 http://djebel-club.ru/forum/10-169-1 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1931 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серов. Дигри. Джебел-200. Полностью согласен. Эти мотоциклы прекрасно подходят для гор , не только из за своей высоты по седлу (в горах длинных ног не бывает)), но и эти мотоциклы не надо адаптировать совсем, т.е. нет необходимости менять передаточные отношения для большего удобства. (менять звёзды) .Т.е. на каких звёздах приехал по асфальту , на таких и ехать по горам и не придётся жечь сцепление. Всё будет отлично. В горах нет больших скоростей передвижения . поэтому длинноходная подвеска необязательна , если стоит цель доехать , а не промчатся)) К стати на курумнике всё выглядит так, чем длиннее подвеска тем больше амплитуда раскачки и соответственно больше сила ударов о камни рамой .А соответственно на более короткоходной подвеске сила ударов меньше но больше шоркает. и если говорить про Дятлова , самый важный момент !!! нельзя делать объёмные и низкосвисающие боковые сумки , желательно обойтись вообще без боковых! с боковыми ехать УЖАСНО ТРУДНО они сильно мешают опираться ногами , ноги постоянно под них затягивает , это изматывает физически и морально , становишься агрессивным)) У меня даже из за этого оторвало подошву на мотоботе форма доминатор!!! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:36 |