![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и поговорили На "брп" на дорогах, где легковые машины уже в принципе никак проехать не могут, надо лишь немного зажать подвеску, чтобы валить за сотку - что не так? А там, где авто могут в среднем ехать 20 км\ч, медленно переезжая ямы, вообще не считаем за тему. Ты не это говорил? Подвеска настраивается исходя из сэга. Это куда важнее компрессии и отскока. А сэг настраивается только жесткостью пружины, и никак иначе. И для дороги ибездора он различен, только и всего. Да сэг для слонов интересная тема. Как настраивать, например, под сидячую езду, а не для стойки? Меняются ли желательные проценты для груженых настроек, или всегда одинаковые? А для езды со вторым номером - те же 30-33% остаются? Куча вопросов. Почему-то кажется, что обычная настройка по сэгу - для кроссов и их же версий с фарой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "брп" на дорогах, где легковые машины уже в принципе никак проехать не могут, надо лишь немного зажать подвеску, чтобы валить за сотку - что не так? А там, где авто могут в среднем ехать 20 км\ч, медленно переезжая ямы, вообще не считаем за тему. Ты не это говорил? Непонятна твоя градация дорог. То там проезжают автомашины со скоростью 20 км\ч, то в следующем посте критерием становится еле-еле проползающая девятина. Это несколько разные дороги. Например через дерево на дороге в 10-12 см девятина по нормальному не проползет, мот же ходом перепрыгнет за милую душу. А если та же девятина может ехать 20 км\ч, то BRP и с разжатой подвеской поедет 80. Цитата Да сэг для слонов интересная тема. Как настраивать, например, под сидячую езду, а не для стойки? Меняются ли желательные проценты для груженых настроек, или всегда одинаковые? А для езды со вторым номером - те же 30-33% остаются? Куча вопросов. Почему-то кажется, что обычная настройка по сэгу - для кроссов и их же версий с фарой. Ты мне одно скажи - ты на своей новой подвеске ездил? Просто странные вопросы задаешь - проехав один раз на разных настройках ты сам поймешь как лучше. Вот я с CR-ами 250-ми ездил. Да, BRP слон, да тяжелее на нем, намного быстрее устаешь. Но при условии активной работы корпусом\ногами BRP позволяет по лесным скоростным дорожкам без переизбытка поворотов ехать в том же темпе, а на прямиках еще и перегонять (больше база, мощнее мотор). Так какая разница на чем нужно настраивать сэг, на кроссаче или на слоне, если условия эксплуатации в ответственный момент аналогичны? З.Ы. Раз ты меня не слушаешь, послушай Вендетту и И-Дениса, они правильно говорят - танцуют от пружины, гидравлика всего-лишь вносит коррективы по скорости (не жесткости) ее сжатия\разжатия. Поэтому зажав гидравлику не делаешь вилку жестче, ты делаешь ее энергоёмче, заставляешь бОльшую часть энергии сжатия\отбоя рассеяться в тепло. Ну а меньший комфорт компенсируешь работой ногами ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:06 |