![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То там проезжают автомашины со скоростью 20 км\ч, то в следующем посте критерием становится еле-еле проползающая девятина. Это несколько разные дороги. Про девятку - просто для примера. Твой критерий - легковые машины уже никак проехать не могут в принципе. Бревно в 10-12 см - выйдут и уберут с дороги, это не препятствие. Если же дорога вся в таких бревнах, через каждые три метра, то и ты там не поедешь 170. Давай фотку или видео дороги, где легковые уже не проедут, а ты там можешь валить. З.Ы. Раз ты меня не слушаешь, послушай Вендетту и И-Дениса, они правильно говорят - танцуют от пружины Вендетта пишет правильно, а от И-Дениса кроме жалких попыток троллинга сразу всех вроде ничего не поступало. Мы с тобой обсуждали гидравлику - настройку под асфальт и грунт, производимые по месту. Сэг и пружины - это совсем другое, это просто не обсуждали. Разные темы, а не одно вместо другого - понимаешь? Предполагается, что сэг уже настроен, когда обсуждают гидравлику. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про девятку - просто для примера. Твой критерий - легковые машины уже никак проехать не могут в принципе. Бревно в 10-12 см - выйдут и уберут с дороги, это не препятствие. Если же дорога вся в таких бревнах, через каждые три метра, то и ты там не поедешь 170. Давай фотку или видео дороги, где легковые уже не проедут, а ты там можешь валить. Вендетта пишет правильно, а от И-Дениса кроме жалких попыток троллинга сразу всех вроде ничего не поступало. Мы с тобой обсуждали гидравлику - настройку под асфальт и грунт, производимые по месту. Сэг и пружины - это совсем другое, это просто не обсуждали. Разные темы, а не одно вместо другого - понимаешь? Я не понимаю, что для тебя не понятно? Почему в лесу подвеска зажимается а в туризме по асфальту разжимается? ИМХО это элементарно и логично. И вроде обсуждать тут нечего. Или ты пытаешься выяснить в цифрах мою скорость по дороге где девятина не проедет? ИМХО ты занимаешься онанизмом, т.к. данный аспект вообще в цифрах невыразим. И тоже вроде обсуждать нечего. В общем развлекайся. Мне про подвеску конкретно на BRP все достаточно понятно. Если непонятно тебе - спрашивай, а не спорь, тебе ответят. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:36 |