![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему в лесу подвеска зажимается а в туризме по асфальту разжимается? ИМХО это элементарно и логично. Если нет раздельной регулировки быстрого и медленного сжатия, то сжатие для асфальта зажимают очень сильно, чтобы уменьшить раскачку, чтобы не колбасило в поворотах. А для рельефа разжимают для нормальной работы подвески. На хондах конечно наоборот, тут я не спорю. upd, из-за поста Вендетты - я пишу про внедорожную подвеску, при ее использовании и на асфальте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет раздельной регулировки быстрого и медленного сжатия, то сжатие для асфальта зажимают очень сильно, чтобы уменьшить раскачку, чтобы не колбасило в поворотах. А для рельефа разжимают для нормальной работы подвески. На хондах конечно наоборот, тут я не спорю. Вот ты чем читаешь? Тебе слово "в туризме" вообще о чем-либо говорит? Или ты в туризме Шумахера изображаешь? ![]() Цитата а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Я не понимаю, что для тебя не понятно? Почему в лесу подвеска зажимается а в туризме по асфальту разжимается? Нафига мне на асфальтовом туризме зубодробительная подвеска - гидравлику в софт, сэг лесной, 30%, тогда мягко и комфортно. Если я хочу валить по городу, то подвески настраиваются аналогично лесу - гидравлика в хард, только как правильно сказал Вендетта еще и пружину затягиваю для сэга. Для каждодневного быстрого перемещения по асфальту достаточно на пару-тройку кликов сжатие-разжатие подкрутить в хард, гидравлика все с тем же 30% сэгом. В лесу для скоростных прострелов по пересеченке и лесовозкам, для езды СТОЯ - гидравлику, на тройку кликов В ХАРД, иначе плохо прыгает и расколбашивается и на стиральной доске вымоин от луж подвеску спаковывает, да еще и жопа может взлететь выше головы. Ну и по месту, от покрытия, бывает либо сжатие либо отбой в ту или иную сторону еще докручиваешь по ходу, пользуешься тем что они раздельные по регулировке. Вроде элементарно. Что непонятного? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:11 |