![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять передергиваешь? И в вилке пружины меняешь, да? Меняешь сэг пружиной, а сжатие и отбой оставляешь, как было раньше? И всё это делаешь каждый раз? Давай еще сказок. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На "нормальной подвеске" не меняется ее ход на одной и той же дороге, при изменении настроек? Профиль есть на любой дороге. На асфальте он пологий, на грунте более мелкий и "острый". Для комфорта на асфальте лучше, чтобы на пологих ямах и буграх было поменьше проседания, а мот скорее просто повторял рельеф. Это настраивается "медленным сжатием". А когда оно отдельно не настраивается, то просто зажимается сжатие. Ход подвески НЕ МЕНЯЕТСЯ гидравликой. НУ о чем тут разговаривать после этого. ![]() И в вилке пружины меняешь, да? Меняешь сэг пружины, а сжатие оставляешь, как было раньше? И всё это делаешь каждый раз? Давай еще сказок. Уважаемый - вы реально такой странный? Я не знаю как у вас на вашем супер крутом ДээРе, но у BRP в стоке есть воздушный подпор. В лесу его стравливают, но когда надо для города, я его держу под давлением, меняя сэг. А еще я меняю колеса на мотардные. Так что не вижу сложностей. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:50 |