![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет вы бред несете. Сэг в 1/3 хода аморта обусловлен неким балансом в настройке гидравлики. У дорожников те же 30%.
Если посмотреть рекомендации по настройке подвески получите +-10% от 1/3 прогиба при 10% статического сэга под массой самого мотоцикла. Если при настройке подвески не получается сохранить соотношение 1/3 к 10% на ненагруженом в диапазоне регулировки в 10% - это повод топать заказывать пружину соответствующей упругости под нестандартного по весу райдера. Я ничего не знаю про настройку мотардов и всяких там триалов... Но вывод динамического сэга сильно за границы 1/3 приведёт к неадекватности работы демпфера на рассчетном ходе подвески. Зы: кощей, я тоже удивлён. Вилки с воздушной пружиной Хонда вроде с 12 года стала ставить в виде каяб. На обычных пружиномаслянных вилках воздух подбирается через сальник и при избыточном давлении вилка начинат тупо спать маслом, через тот же сальник. Почему и пишут рекомендации регулярно стравливать избыточное давление с перьев -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:06 |