![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет вы бред несете. Сэг в 1/3 хода аморта обусловлен неким балансом в настройке гидравлики. У дорожников те же 30%.
Если посмотреть рекомендации по настройке подвески получите +-10% от 1/3 прогиба при 10% статического сэга под массой самого мотоцикла. Если при настройке подвески не получается сохранить соотношение 1/3 к 10% на ненагруженом в диапазоне регулировки в 10% - это повод топать заказывать пружину соответствующей упругости под нестандартного по весу райдера. Я ничего не знаю про настройку мотардов и всяких там триалов... Но вывод динамического сэга сильно за границы 1/3 приведёт к неадекватности работы демпфера на рассчетном ходе подвески. Зы: кощей, я тоже удивлён. Вилки с воздушной пружиной Хонда вроде с 12 года стала ставить в виде каяб. На обычных пружиномаслянных вилках воздух подбирается через сальник и при избыточном давлении вилка начинат тупо спать маслом, через тот же сальник. Почему и пишут рекомендации регулярно стравливать избыточное давление с перьев -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зы: кощей, я тоже удивлён. Вилки с воздушной пружиной Хонда вроде с 12 года стала ставить в виде каяб. На обычных пружиномаслянных вилках воздух подбирается через сальник и при избыточном давлении вилка начинат тупо спать маслом, через тот же сальник. Почему и пишут рекомендации регулярно стравливать избыточное давление с перьев По науке - да, клапана для стравливания, а не для накачки. Но на практике конкретно у БРП сальники без проблем держат до 2 очков, поэтому для города когда не лень накачиваю 1 кгсм в вилку и езжу, масло не сопливит. Так сказать нестандартное применение. Кстати есть одна непонятка: вилка от шовы, это написанов ТТХ на мот, но по каталогам РэйсТеха тут читал тип вилки обозван kyb46. Не понял нифига - обозначение то как у каяб. Может опечатка. З.Ы. про сэг в 30% и настройки гидравлики не понял - в статике ж гидравлика не влияет на просадку. Расскажи подробнее. Про динамическую часть сэга знаю, но никогда не складывал одно с другим. Всегда настраивал 30% в статике и проверял что б при просадке поднагрузкой не было более трети хода. Что то видно делаю неправильно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По науке - да, клапана для стравливания, а не для накачки. Но на практике конкретно у БРП сальники без проблем держат до 2 очков, поэтому для города когда не лень накачиваю 1 кгсм в вилку и езжу, масло не сопливит. Так сказать нестандартное применение. Cпорный момент. У воздушной пружины прогрессия заметная появляется от середины и ближе к концу хода (зависит от объема воздуха). То есть на первой трети хода твой воздушный подпор вообще не должен ощущаться. 30% на асфальте тоже зря, ну если конечно у вас на асфальте ямы в треть хода подвески, тогда можно. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:38 |