![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не понял вопроса
под массой мотоцикла просадка должна быть в районе 10% от хода. - это статический сэг под массой райдера, находящегося на мотоцикле в рабочем положении - те для кроссача в средней стойке - просадка должна быть в районе 1/3 хода подвески. те 33% (я там выше 30% писал - имел ввиду треть хода. машинально описался просто, а может и не описался - надо в мануал глянуть. глючу). таким образом на нагруженном моте мы имеем одну треть хода вверх и две трети хода вниз. в зваисимости от типа грунта и характера езды может быт вариабельность в настройках этих 33% но как правило в диапазоне 10% от значения., -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не понял вопроса под массой мотоцикла просадка должна быть в районе 10% от хода. - это статический сэг под массой райдера, находящегося на мотоцикле в рабочем положении - те для кроссача в средней стойке - просадка должна быть в районе 1/3 хода подвески. те 33% (я там выше 30% писал - имел ввиду треть хода. машинально описался просто). таким образом на нагруженном моте мы имеем одну треть хода вверх и две трети хода вниз. в зваисимости от типа грунта и характера езды может быт вариабельность в настройках этих 33% но как правило в диапазоне 10% от значения. Я там тоже неправильно написал. Да, я как раз регулировал 1/3 просадки на стоящем моте подо мной. Регулировал поджатием пружины шайбой. Но вот как на настройку сэга влияют настройки гидравлики - не понял. Где то читал что при езде надо засечь реальные хода вилки и исходя из них регулировать сэг. Но это я сам не понял как и не парился - вот и спрашиваю по этому поводу инфы. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я там тоже неправильно написал. Да, я как раз регулировал 1/3 просадки на стоящем моте подо мной. Регулировал поджатием пружины шайбой. Но вот как на настройку сэга влияют настройки гидравлики - не понял. Где то читал что при езде надо засечь реальные хода вилки и исходя из них регулировать сэг. Но это я сам не понял как и не парился - вот и спрашиваю по этому поводу инфы. ;) Залез на мопед, померил, подрутил что бы было порядка 33% от хода - те 305мм*0,33=100,5мм. слез с мотоцикла - измерил просадку - должно быть порядка 30мм. По поводу 30% - для мягкого грунта, а ля песок - обычно немного ослабляют пружину, для жестких грунтов и высокой скорости, наоборот поджимают. это как раз укладывается под те 10% вариабельности в настройке преднатяга ЗЫ может я и глючу по поводу 33%, меня что то подклинило может в базе таки 30% -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залез на мопед, померил, подрутил что бы было порядка 33% от хода - те 305мм*0,33=100,5мм. слез с мотоцикла - измерил просадку - должно быть порядка 30мм. Значит я все правильно делал. А то закрались сомнения. Сэг для отжига в городе ты меняешь или уже перестал? А добавочный подпор за изменение сэга не катит? Во всяком случае просадку мота в минус он меняет. Если я правильно понимаю термин "сэг", то меняется имеено он. Гидравлику при этом я НЕ зажимаю для туризма - комфорт не пропадает. А если зажать, то на лежачих полицейских мот улетает с отрывом колес вверх и вдаль, нафига мне такое. Пассажир же если он есть вообще может на шею сесть. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:44 |