![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгает без пружины - это примерно как прыгнет там велосипед "орленок", в сравнении с великом с хорошей вилкой. Это бред.
Вообще у него очень прыгучая подвеска Не понимаешь даже элементарную физику. Подвеска у тебя якобы прыгает не при разжатии пружины? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыгает без пружины - это примерно как прыгнет там велосипед "орленок", в сравнении с великом с хорошей вилкой. Это бред. Не понимаешь даже элементарную физику. Подвеска у тебя прыгает не при разжатии пружины. ![]() Я описываю ощущение после езды на туристических слонах - DR650SE, Yamaha XT660Z, BMW F650GS и подобных. Те кочку проглатывают чуть качнув корпусом, а этот выпрыгивает. Хоть на зажатой хоть на разжатой подвеске. А вот ты мне пытаешься впарить теорию без привязки к конкретной подвеске. Я понимаю что ты мне хочешь сказать и ничего не имею против твоих тезисов. Но практика показала, что все не совсем так как ты описываешь. Много всплывает разных нюансов типа очень большой разницы в реакции гидравлики на быстрое, и на медленное сжатие при наезде на препятствие. При быстром наезде вилка дубово реагирует даже на распущенном сжатии. Хотя при плавном наезде мягче мягкого. Еще моя вилка прилично дубеет и греется при продубасе на скорости. Хотя при работе на малых скоростях опять же остается мягче мягкого. Много в общем нюансов. Частично некоторые и борьба с ними описаны в статье по ссылке данной MCVL в теме про надежность эРа. З.Ы, если ты на Орленке на 40 км\ч налетишь на лежачего он у тебя нехреново прыгнет и без подвески ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:20 |