![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, а этот выпрыгивает. Хоть на зажатой хоть на разжатой подвеске. Слабая гидравлика отбоя. ли ты на Орленке на 40 км\ч налетишь на лежачего он у тебя нехреново прыгнет и без подвески Скорее врежется, а не прыгнет. Если специально не выдернуть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабая гидравлика отбоя. Сильная гидравлика сжатия. Эту вилку в стоке какой-то лежачий полицейский полностью не прогнет )) Поэтому те, кто умеют делают модификацию клапана сжатия. Клапан сжатия выглядит так: ![]() Он состоит из шайб разных диаметров, которые отвечают за то как быстро масло может протечь через него при разной силе удара. И основного клапана: ![]() Если в основном клапане сделать 4 круглых отверстий в 1.5 раза шире то вилка начинает глотать такие выступы вроде лежачих полицейских, но при приземлении с прыжков ее более вероятно пробьет или просто будет пружинить сильнее чем надо, поэтому еще шайбы меняют на такие, чтобы при сильном ударе клапан пропускал меньше масла, чем может. Если пружина слабая то все равно пробьет, но по крайней мере будет сопротивляться )) Короче это уже тонкая настройка вилки, которая идет после подбора пружин под свой вес, ее у нас почти никто не делает. За бугром это считается основным тюнингом после раздушки, особенно для тех кому хочется просто кататься, есть спец конторы которые почти за 1000$ (вместе с клапанами и пружинами) делают такие настройки родных подвесок под вес пилота на любом мотоцикле (даже ктм и црф). К примеру, на множестве мелких кочек в стоке вилка ХР650Р пролетает над ними, поэтому повернуть бывает иногда проблематично, уже нужно чуть больше навыка, а с таким тюнингом она отрабатывает эти мелкие кочки и контакт с землей меньше теряется, поэтому удержать мот в повороте на кочках становится легче. На ДР и большинстве других это кстати может оказаться даже более нужным тюнингом, особенно если захочется ездить так же как на том видосе про ДР650 и ктм )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:27 |