![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильная гидравлика сжатия. Эту вилку в стоке какой-то лежачий полицейский полностью не прогнет )) И не надо полностью, чтобы выпрыгнуть. А отбой специально ослабляют для вилли, перепрыгивания луж и т.п. Если же и с зажатым скачет, значит просто мал диапазон его регулировки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не надо полностью, чтобы выпрыгнуть. Huandi, ты наверное прошел какую-то специальную подготовку по троллингу? Тебя иногда сложно понять, тем более с одного поста, какая-то хитрая система ![]() А отбой специально ослабляют для вилли, перепрыгивания луж и т.п. Что? Зачем? ![]() Если же и с зажатым скачет, значит просто мал диапазон его регулировки. Ну это да, наверное, но это не все так просто, такой тюниг делают на всех мотоциклах и он меняет поведение вилки при всех регулировках З.Ы. ааа, ты это про свое писал )) Ну вот опять ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, ты наверное прошел какую-то специальную подготовку по троллингу? Тебя иногда сложно понять, тем более с одного поста, какая-то хитрая система ![]() тоже не всегда понимаю о чем он. Потом спорим с ним об одном и том же до хрипоты ![]() Цитата Что? Зачем? ![]() что б лужи перепрыгивать. не заводя мотора ![]() Цитата Ну это да, наверное, но это не все так просто, такой тюниг делают на всех мотоциклах и он меняет поведение вилки при всех регулировках З.Ы. ааа, ты это про свое писал )) Ну вот опять ))) Он так и не уловил мою мысль, что мот выкидывает в воздух еще при СЖАТИИ вилки и не любой вилки, а конкретно на BRP, он все думает что мот выкидывает на не зажатом гидравликой отстреле пружины. Huandi: вилка просто не способна сжаться так быстро, насколько налетаешь на препятствие, ей проще подкинуть сам мот. Причем при более крупных кочках такого уже нет, эффект дубовости возникает как раз на приличной скорости и небольших кочках. Поэтому и перенастраивают клапан СЖАТИЯ, с отбоем у нас все ОК. На грунте и в стойке эффект в общем не напрягает и ездить не мешает, даже наоборот очень сложно пробить вилку, а вот на асфальтовых стыках и жопой в седле комфорт теряется конкретно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:59 |