![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это да, наверное, но это не все так просто, такой тюниг делают на всех мотоциклах и он меняет поведение вилки при всех регулировках Какой тюнинг и что непонятного? На той же вилке DRZ400, если отбой сильно зажат, вилка будет разжиматься просто медленно и плавно - настолько там большой запас регулировки. И уже просто не выйдет поднимать в вилли загрузкой вилки. Зато, при такой регулировке хорошо ехать места подобные курумнику. Huandi: вилка просто не способна сжаться так быстро, насколько налетаешь на препятствие, ей проще подкинуть сам мот. Вставь лом вместо пружин и проедь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой тюнинг и что непонятного? На той же вилке DRZ400, если отбой сильно зажат, вилка будет разжиматься просто медленно и плавно - настолько там большой запас регулировки. И уже просто не выйдет поднимать в вилли загрузкой вилки. Зато, при такой регулировке хорошо ехать места подобные курумнику. На Хрюне тоже самое. Когда мот стоИт. Ты пойми, мягкая в медленном воздействии вилка BRP на быстрых ударных воздействиях становится очень энергоемкой но и плотной одновременно, отчего сушит руки. Разные по скорости воздействия на одинаковых регулировках вызывают РАЗНОЕ поведение. Специфика у данной стоковой гидравлики такая. Тебе об этом уже не только я пишу. Статья о тюнинге по ссылке MCVL не про перестройку сжатия как такового, а именно рассверловке каналов для улучшения быстродействия сжатия и доработке шайб в клапанах для компенсации увеличеного тока масла через рассверловку, что б не изменились характеристики "медленного" сжатия и вилка не стала мягким говном. Не зря на профессиональной гидравлике регулировки по быстрому и по медленному сжатию регулируются отдельно. Цитата Вставь лом вместо пружин и проедь. Причем тут пружины? Пружины - они только определяют сэг под конкретного седока, то есть приводят к балансу хода на сжатие и на отбой от некоего оптимального нейтрального значения. Ну и дефолтные настройки гидравлики танцуют от пружины тоже. А так пружины то можно и разжать и будет мягкая, одной рукой будет прожимаемая до середины хода на стоящем моте подвеска. Но на продубасе будет все равно сушить руки. Ты понимаешь разницу в работе подвески: 1. с мягкой пружиной и зажатой например маслом 20W гидравликой 2.с жесткой пружиной, но разжатой маслом 2,5W гидравликой ? А теперь представь еще в каждом этом варианте по 2 подварианта поведения подвески в зависимости от скорости сжатия? З.Ы. Huandi, я сей-час с тобой сам такого теоретивизма понапишу, что Вендета опять обвинит меня в троллинге. И будет наверное прав, т.к. изьясняюсь часто коряво ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:54 |