![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати 5 вязкость нормально для офроуда подойдет? Она как раз предписана мануалом. Но я себе залил 2,5 - регулировки позволяют достаточно сильно зажать вилку, а будучи распущена она позволяет ездить и в туризме в относительном комфорте ;) Вообще-то, вилку зажимают для асфальта, и распускают вне его. Но на хондах все наоборот, как всегда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, я сей-час с тобой сам такого теоретивизма понапишу, Если ты не заметил, я только твои писания и разбираю. Подвеска у тебя прыгает без сжатия\разжатия пружины и т.п. перлы. Специфика у данной стоковой гидравлики такая. Мне то какая разница, что там у тебя вообще за вилка? Речь про простое: мало затянут отбой - скачет сильно, отбой затянут - не скачет. На нормальных вилках. Если у тебя всегда скачет - плохая регулировка отбоя. Нет предмета для спора. ну так можно дойти до составных пружин biggrin.gif Так делают, что такого. Маленькие пружинки ставят поверх большой. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты не заметил, я только твои писания и разбираю. Подвеска у тебя прыгает без сжатия\разжатия пружины и т.п. перлы. Опять все в кучу сваливаем? Я вроде вполне точно описал что происходит c конкретной вилкой при конкретных условиях. У тебя ж привычка выдернуть один кусок фразы и пришить к другому, получив как ты правильно выразился "перлы" и далее взять их за базис обсуждения. И еще упорно не замечать попыток донести что твоя теория по настройкам не сходится с практикой, а значит что-то неучтено ![]() Тебе уже 2 владельца написали что прыгает из-за настроек сжатия, привели импортную ссылку по лечению бага, фирма РэйсТех выпускает для лечения бага готовый кит-комплект клапанов, ты же упорно нас убеждаешь что вся беда в незатянутом отбое. ![]() Цитата Мне то какая разница, что там у тебя вообще за вилка? Речь про простое: мало затянут отбой - скачет сильно, отбой затянут - не скачет. На нормальных вилках. Если у тебя всегда скачет - плохая регулировка отбоя. Нет предмета для спора. Тогда что мы вообще обсуждаем? То есть вилка не важна, все они одинаковы? И нафига ты такой красивый поменял свою вилку, если все дело в затяжке\распущенности настроек? У такого профессионала да не настроилась как хотел? Ну вот как тут не троллить? ![]() Цитата Так делают, что такого. Маленькие пружинки ставят поверх большой. Знаю. ничего хорошего не дает, помогает только на некартриджных вилках с убогой гидравликой как на мотах советских времен. Ты имеешь ввиду родную вилку ДР650? ![]() Не иначе. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:41 |