![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: HONDA BAJA , Yamaha Drag- Star Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вначале октября, собирался брать Ирбис 250 но продавец от говорил в пользу KAYO Т4 . Как первый мот я им очень доволен. Из поломок только ручка сцепления и пер.тормоза с учетом того что я чемпион по падениям. Масло поменял после 100 км в принципи сраным не было. Из недостатков только узкая сидушка ( мот то кроссовый). Други меня убедили что старый японский мот все же лучше, заказал Баху 95года оценка 4 .Особо не катал, только по огороду так как месяц январь .Хочу сказать что китаезу продавать я не буду как тренировочный огрегат на отлично! Про цепь говорить нечего у китаез они все тянутся не считаю недостатком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаком с этим двигателем, у меня на другом китайце тот же зонгшен стоял,
низ там как у трактора беларусь, поваленные сосны кг под 90 таскал легко, но середины там и верха вообще нет, на около отсечки пробивается что то но перегревается сразу двиг, крейсерная 65 дальше не обогнать никого кроме жигулей старых. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:33 |