![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: HONDA BAJA , Yamaha Drag- Star Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вначале октября, собирался брать Ирбис 250 но продавец от говорил в пользу KAYO Т4 . Как первый мот я им очень доволен. Из поломок только ручка сцепления и пер.тормоза с учетом того что я чемпион по падениям. Масло поменял после 100 км в принципи сраным не было. Из недостатков только узкая сидушка ( мот то кроссовый). Други меня убедили что старый японский мот все же лучше, заказал Баху 95года оценка 4 .Особо не катал, только по огороду так как месяц январь .Хочу сказать что китаезу продавать я не буду как тренировочный огрегат на отлично! Про цепь говорить нечего у китаез они все тянутся не считаю недостатком.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюс ко всему крейсерская скорость - понятие субъективное. Для меня лично она (в плане эндурок) зависит от оборотов двигателя. И чисто субъективно я считаю что именно вот эти обороты являются для моего двигателя и меня максимально комфортными, а свыше - уже перекрут. Для другого человека все может сильно отличаться.
Для меня морально комфортный крейсер и на кайо и на хаске - около 80 кмч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:37 |