Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.2.2015, 0:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265
|
В первую очередь интересно у кого какой был первый раз езды на мотоцикле, первая дальняя поездка, первая зимняя. В красках и со всеми подробностями
Ну и для расширения темы можно рассказывать о том, что когда-то произошло впервые и особо запомнилось, а может это произошло совсем недавно и чем хочется поделиться. Или просто интересные истории произошедшие с вами и мотоциклами На создание темы подтолкнул недавний рассказ питерского Тимофея из неофитов. Не знаю найдёт ли тема отклик и интерес, но мне любопытно послушать ваши истории Начну первая, раз уж тему открыла. Про свой первый раз за рулём мотоцикла я уже писала в своей самой первой теме. Дело было весной 2013 года, за месяц-полтора до покупки моего мота. Это был ДРЗет 400 моего лучшего друга. До этого за рулём мотоцикла я вообще ни разу не сидела. Если честно, то я не помню что это был за день, ясный и солнечный или затянутый облаками, не помню холодно было или тепло, помню только свой восторг от того, что я сама наконец-таки оказалась за рулём и зелёную траву ДРЗет для меня оказался слишком высок, я с трудом доставала до земли ногами, но это меня не остановило. Друг объяснил мне где газ, где тормоз, как нужно трогаться, тормозить и как переключать передачи. Я усердно впитывала эту информацию, несколько раз повторила вслух, попробовала на месте почувствовать ручку газа. Больше всего я боялась угробить мот другу, так смело доверившему мне его для моего первого раза. И вот под его чутким руководством, я переключилась на первую передачу и аккуратно тронувшись с осторожностью поехала. Кстати, самое главное забыла добавить, хоть старалась я ехать медленно и аккуратно, ручку газа я прочувствовать тогда так и не смогла, мот постоянно дёргался. Я пару раз проехалась туда-сюда по поляне за зданием мастерской, разворачиваясь по очень-очень широкой дуге, медленно, никуда не торопясь. Осмелев я немного разогналась по прямой. Этот восторг я никогда не забуду! Он был просто ошеломляющим: я ехала, сама, в первый раз! Решив объехать вокруг здания я, снова сбросив скорость до черепашьей завернула за угол здания. Одну часть стены я проехала отлично, повернула и тут передо мной встала проблема: впереди были высокие плотные кусты и бордюр за ними. В них ехать не хотелось, я постаралась повернуть сильнее и сделать дугу не такой большой и попытаться попасть в узкую дорожку между кустами и лестницей-крыльцом. Естественно у меня это не получилось (хотя я честно старалась!), налететь на ступеньки не хотелось ещё больше, чем в кусты с бордюром, и я направила мот в стену. Не специально! Мот стремительно направился прямиком в стену здания. Я не зная, что делать, сделала первое, что пришло мне в голову: почти одновременно выжала сцепление и передний тормоз (сцпление я выжала на сотую долю секунды раньше тормоза). Видимо наставления друга не прошли даром Мне жутко хотелось снова сесть на мот, снова самой прокатиться, но здравый смысл возобладал. Было страшно угробить мотоцикл другу. После этого мы немного прокатились (я вторым номером) и с этого вечера стали перерывать инет в поисках моего мотоцикла Я мечтала о мотоцикле примерно с 5ти лет, когда мой отец взял свою дочь на мотокросс, показать ей, что такое мотоциклы и как умеют ездить. А дочка не просто посмотрела, а влюбилась в мотоциклы бесповоротно Но если бы не мой друг, который мне всегда во всём помогал: и с выбором, и с покупкой, и с обучением езде, и с ремонтом, и с вытягиванием моего мота из тех мест куда я умудрялась его засадить, я бы никогда не решилась взять себе мотоцикл, и никогда бы не смогла выбрать нормальный. Так что, дружище, за эту огромную и прекрасную часть своей жизни, я благодарна тебе -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
22.2.2015, 2:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Попробую ещё раз.
Попытаюсь другими словами и более подробно скомпилировать то, что уже писал здесь, здесь и здесь. Мототехника в моей семье водилась ещё задолго до моего рождения. Первый отцовский Восход-2М верно служил отцу с 1974 по 1987 год, его я не застал почти. Следующим был Урал-колясыч ИМЗ 8.103.10 1988 года выпуска. Куплен в 1990-ом, пригнан из Ногинска. Тогда мы ещё жили в Балашихе, но уже через год переехали в Мытищи. Урал же базировался у дедов по маминой линии в Салтыковке, и до появления первой машины в 1994 году Урал был одним из средств перемещения между Мытищами и Салтыковкой (наряду с электричками разумеется). Одна из таких поездок из Салтыковки в Мытищи запомнилась надолго, когда Урал заглох на центральном перекрёстке Балашихи и отказывался заводиться, а мне как назло приспичило по малой нужде. Папа долго совершал танцы с бубном вокруг двигателя, мама сидит сзади и нервничает, а я сижу в коляске, и... терплю. Спустя какое-то время (жутко долгое!!!) папа смог завести капризный драндулет. Еле-еле я дотерпел до финиша, и едва мы остановились около дома (стоящего у реки), как я, не в силах терпеть до дома, подбежал к реке, и... вы поняли. Примерно в те годы я впервые порулил Уралом, сидя у отца на коленках, а точнее - на баке. К марту 1994 года, когда в семье появилась первая машина (мятый бэушный Запорожец), Урал наколесил всего лишь 1300 км, и с тех пор так и стоит в Салтыковке почти без движения. В последующие 15 лет было несколько небольших выездов на нём вокруг дачи, но об этом позже. В эти же годы (1-ая половина 90-х) у других дедов, по папиной линии, живущих на Кавказе в селе, появился мотороллер "Муравей"-2М02. Красный, 92 года выпуска. Именно на нём произошло моё первое ДТП. Один из первых выездов деда, дед за рулём, а я с двумя братьями в кузове. Отъехав от дома метров 200, дед не справился с управлением, выехал с улицы и наехал задним колесом на лежащую на земле шину от трактора (или грузовика? В общем от чего-то крупного) и перевернулся. Меня с братьями накрыло кузовом, отделались лёгкими ушибами. Дед и Муравей вроде бы (уже и не помню, но вроде как) тоже не пострадали. В селе дети рано садятся за руль. Всяких разных Муравьёв, Электронов, а также Ижей и Уралов с самопальными коробами вместо люлек в селе много, и на них часто раскатывает местная детвора. Ну а мы с братьями хуже что ли? Ближе к концу 90-х стали осваивать Муравей и мы. Но на нём ли я впервые сел за руль? Ведь примерно в то же время появилась мототехника и в Мытищах. В мае 1998г. папа купил младшему брату Саше мопед ЗИД-50 Пилот на день рождения. Саше тогда было 10, мне 12, а третьему брату Жене почти 8. Поначалу мы не имели свободного доступа в гараж, приходилось просить у папы ключи и катались поблизости, в основном по частному сектору города Мытищи. А с середины 2000-х, когда у нас появилась дача в Никульском (по соседству с Егором кстати!) мы, дети, получили доступ в гараж, и стали ездить на ЗИДе на дачу - это 20км двухполосных дорог в одну сторону. Когда в одиночку, когда вдвоём. Втроём не пробовали - стрёмно. Вот так вот и катались: у дедов по Кавказу на Муравье, а в родных подмосковных краях - на ЗИДе. Муравей был ломучим, ЗИД - достаточно надёжным. Муравей частенько подводил и тем самым доставлял копошение в промасленных железяках, ЗИД - ни разу. Но на Муравье мы могли поместиться все трое (и не только трое!), а на ЗИДе - нет. Копошением в Муравье занимался больше всего Саша. Ему это было интересно, я же тогда впервые почувствовал, что не люблю пачкать руки. Изредка вспоминали и про Урал, когда бывали у "ближних" дедов. Но на Урале покатушки ограничивались парой кругов по Салтыковке, и не более того. Так что пробега Уралу эти микровыезды почти не добавили. Один из Салтыковских микровыездов был без коляски. Круто, но стрёмно. Я как представил, что разложусь, да ещё двигателем ногу придавит... А ведь в тот день Урал реально упал. Стоял на подножке, подножка углубилась в землю, и мот плавно так прилёг на бок. Поднять его я не смог. И понял, что мне нужен либо колясыч, либо что-то маленькое и лёгкое. Кататься "нелегально" было как-то неуютно. Чтобы хоть чуть-чуть легальней кататься на Урале, я в 16 лет открыл категорию А. В 2002 году, на ДОСААФовском Минске. Вот фотка Урала 2004 года. ![]() Слева Саша, справа я, по центру дед. А вот ЗИД, фото 2011 года: ![]() С Муравьём фоток нет. Но одной категории было недостаточно, чтобы когда хочешь сесть на Урал, и поехать куда глаза глядят, а ЗИД для ДОПов плохо подходит. Нужен был свой мотоцикл. Но сильны были сомнения. Во-первых, я не любитель ворочать тяжести. Во-вторых, я не любитель многочасовых пригаражных копошений грязными пальцами в промасленных железяках. Тщедушное телосложение, невысокий рост, таксебешная реакция и полнейшая неспортивность только усиливали эти сомнения. Стало быть, если и покупать, то что-нибудь маленькое, лёгонькое, и неубиваемое. Но жирную точку ставили финансы. Пока я не пошёл работать, своих денег не было, так что до 23 лет о собственном мотоцикле я и не мечтал. Да и когда пошёл работать (апрель 2009), сомнения всё ещё были довольно сильны. Это называется «И хочется, и колется». Всё изменилось в мае 2011 года. С ноября 2009 года я увлекаюсь геокэшингом. Это такая игра: поиск тайников с помощью GPS-навигатора. Эдакая смесь туризма, спортивного ориентирования и кладоискательства с краеведческим уклоном. До тайников добирался общественным транспортом и пешком. А в мае 2011 года я подбил брата Сашу составить мне компанию в поездке на тайник. Саша к тому моменту разжился мотоциклом - дорожной Хондой CB750 2002 года выпуска, купленной ещё в феврале. Ну мы и поехали под Сергиев посад, на тайник "На поле баобабище загнётся". Саша лихо объезжал пробки на Ярославском шоссе. И я подумал: мотокэшинг – это сила! Но когда въехали в лес, на грязную грунтовку, мотоцикл на дорожной резине начало нехило мотать в стороны. Пришлось его спрятать в лесу, и пойти по маршруту пешком. Всю дорогу Саша мне твердил «Тебе нежен Джебель, тебе нужен Джебель». Говорю «А он по таким буесракам проедет? Подъёмы возьмёт? Лужи и брёвна преодолеет?» Да, говорит, конечно! Вернулись домой ни с чем. В смысле, финалку (то есть сам клад) не взяли, хотя остальные шаги прошли. По приезду домой я засел за Интернет посмотреть что такое Джебель. И понял: вот он, идеальный транспорт геокэшера! Причём не 250, а 200. Он лёгкий, проходимый, неубиваемый, правда тихоходный. Один минус при куче плюсов. Значит, решено. Фото с поездки на тайник в мае 2011 года. Саша и его Сибиха. ![]() И я. В горнолыжном шлеме ![]() Посмотрев объявления на мото.авто.ру, я присмотрел два кандидата. Один в Красково, другой в Москве - в Вешняках. Я к тому времени купил часть экипа (кроссовый шлем+очки, перчатки, боты). На смотрины ездили вдвоём с Сашей на его Сибихе. И выбрали второй Джебель. Так 10 июня 2011 года у меня появился Suzuki Djebel 200 1995 года выпуска. Мотоцикл в России с 2010 года, пробег на тот момент около 21000, сезон 2010 откатала девушка чисто по городу, после чего поняла, что хочет дорожник-чесотку. У неё же я купил подешёвке недостающий экип (черепаху, куртку, штаны). Во время перегона Дюбелька домой состоялся первый контакт с доблестной полицией. Останавливаюсь на заправке, а номеров-то нет, вот мент и пристал. Я ему всё объяснил, что только что купил мотик, показал документы. Он отнёсся с пониманием. Но вот незадача: рюкзак-то я снял, чтобы достать документы, а одеть обратно не могу: в черепахе+куртке руки не гнутся. Мент помог мне одеть рюкзак, и отпустил, пожелал удачи. На следующий день я поставил мот на учёт. В первые три дня мне пришлось вынужденно ездить по Москве. Сначала перегонял мот от продавщицы к себе, затем снова к продавщице и обратно для оформления договора купли-продажи, затем докупал экипировку (подшлемник, вставки в штаны, а также держатель для навигатора). Зато какая закалка: МКАД, Проспект Мира, Садовое кольцо, Кутузовский проспект... Жесть, однако... После такого мне ни одна подмосковная дорога была не страшна! (из асфальтовых). Ну а в субботу 18 июня того же 11 года я наконец-то выбрался за город - на геокэшерские тайники. Вот тут-то и случилось первое падение. На моте стояла городская резина, и по грязи его водило нещадно. На лесной просеке я поскользнулся на говнилине, упал, об глушитель прожёг штаны и обжёг ногу. Мот при этом не пострадал. А когда разворачивал его - уронил на правый бок, перестал работать задний правый поворотник. Поворотник силами соседа по гаражу починил через 2 дня, а штаны залатал заплаткой, вырезаной из китайской сумки CHUANGXIN. Вот и все последствия. Однако опыт первого падения показал, что эндуризм - это не так просто. Почитав сей форум, я понял, что для внеасфальтной езды определённая тактика нужна. Езда в стойке, балансирование корпусом при ускорениях и троможениях, проезд поворотов в стойке, проезд брёвен, взбирание на подъёмы и т.д. Короче нужен определённый уровень циркачества и реакции, гораздо больший, чем для езды по асфальту. А мне сильно не хватает ни того, ни другого. Не буду вдаваться в неуместные для этой темы подробности, как я занимался с двумя разными инструкторами, дабы прокачать свой скилл, но эта наука мне давалась тяжело, прогресс был медленный, а стоило хотя бы в один из «уикендов» не смочь приехать на тренировку, получалась пауза длинной почти в две недели, за которую скилл падал до исходного уровня. И я понял, что чтобы добиться заметного улучшения обезьяньих навыков, мне надо угробить 2/3 сезона на тренировки, принеся в жертву геокэшинг. Я выбрал геокэшинг. Но пешие походы не оставил. С тех пор около 2/3 поездок выходит на общественном транспорте, и 1/3 – на мотоцикле. Да, я вне дорог еду по-пенсионерски, но будь у меня дорожник, я бы чувствовал себя вне асфальта гораздо хуже. А Дюбелёк мне здорово помогал в геокэшинге. Сколько тайников он повидал! Он со мной объехал всю Московскую область и приграничные с ней районы Владимирской, Ярославской, Тверской, Рязанской и Тульской областей, и даже до Орловской области один раз добрался! И ни разу в таких поездках не подводил. Каждый раз довозил меня до дома. Подвёл меня он один-единственный раз, да и то в черте родного города, когда сгорел датчик Холла. Типичная поломка для таких мотоциклов. А в остальном – только радует. 15 июля 2012г - первое ДТП на Джебеле. На Ярославском шоссе меня бортанула Хёндай-Соната, сворачивающая во двор. Я отделался ушибами, Джебель почти не пострадал (погнулась подножка, которую спустя 2 дня сосед выправил кувалдой). У Сонаты правая передняя дверь помялась. Не хочу вспоминать. Скажу лишь, что я ничего не платил, и в базу данных ДТП не было внесено. Тут тема была, кому интересно - можете поискать. Первый дальняк - поездка в Тульскую область, в деревню Черноусово 25мая 2014 года. От Мытищ 320 км в одну сторону. И пусть матёрые дальнякеры ёрничают сколько влезет, но по моим меркам всё то, что не позволяет обернуться за день и вынуждает ночевать в дороге - это дальняк. На музей Красинца я прицеливался давно, но пугало расстояние. И вот в мае 2014 года я наконец решился. Подробно та поездка описана на сайте геокэшинга. За поездку взяты три тайника. Процитирую сюда для полноты картины. Цитата Уф... Тайник найден. 25 мая 2014 года в 10.09. На мотоцикле. Неужели я сделал это? В такую лютую даль на мотоцикле я ещё не ездил. 320 километров - по моим меркам жуткий дальняк. Настолько жуткий, что за один день не обернёшься, приходится искать место ночёвки. Этим местом стал мотель "Бежин луг" на западной окраине Черни. Недорогой мотель с охраняемой стоянкой, один из двух в Черни. Второй - "Фортуна", находится в центре посёлка, но стоянки нет, информации в интернете ноль, а само здание судя по гуглопанорамам - совковая хрущёвка-трёхэтажка. В общем "Бежин луг" - единственный приемлемый вариант. Попутчиком был Pauls. У него мотоцикл Husqvarna Strada 650 - куда мощней и скороходней моего. Pauls выезжал поздно, у него в субботу были дела. А я разбирался с новым навигатором, и в итоге выехал тоже поздно. Встретиться планировали в 19.30 на Симферопольке сразу за МКАДом. Но в итоге попутчик меня даже ждал и встреча произошла в... около 20.20. Туда ехали с крейсерской скоростью 85 км/ч сначала посветлу, затем и потемну. Ночью стало довольно холодно, я достал куртку и одел на черепаху, а Паулс поверх своей обычной куртки одел дождевую. Поначалу стало тепло, но затем всё равно стало холодно, а сильнее не утеплишься - нечем. Не знаю как так получилось, но севернее Тулы мы сбились с трассы М2. Навигатор работал в режиме спидометра, в карту я не смотрел. Вроде бы я никуда с трассы не сворачивал, но что-то меня свербило. Остановился, посмотрел в навигатор. Ёпэрэсэтэ, куда мы отклонились! Сейчас смотрю на карту: оказывается мы попали на трассу Р21. И развязка там хитрая: чтобы продолжить движение по М2, надо свернуть на развязку, а если не свернёшь, то попадёшь на Р21. С Р21 до М2 доехали через пос. Ленинский и Барсуки. В Барсуках у меня обнаружилось, что открутился задний левый поворотник и болтается на проводе. Но работает. В одном из частных домов открыт гараж, в нём наблюдается какое-то копошение. Я решил попросить болт и гайку у них. Хозяин, сильно хромающий парень, оказался отзывчивым: мало того, что прикрутил мне поворотник на место, так ещё и дал про запас болт, шайбу и гайку. Едем дальше в ночи. Вот и снова М2, но теперь уже узкая и без фонарей. Пилим дооолго. Проехали кучу вонючих в прямом смысле деревень и город Плавск. Атмосфера в тульских деревнях тяжёлая: где пахнет дымом, где фекалиями, а в большинстве случаев и тем и другим одновременно. Как будто г-но жгут. Как они бедные там живут? И вот наконец Чернь. Проехали этот ПГТ весь и... УРА, ночлег! Стоянка оказалась просто задворками, пусть и со шлагбаумом и скрытой камерой. Я на всякий случай загнал Дюбелька под навес и приковал к опоре навеса толстой противоугонкой. Пашина Хускварна так и осталась стоять неприкованной. Заселились по 600 рублей с носа, поели в круглосуточном кафе на первом этаже, где жутко громко играла всякая попса, а поддатые девушки под это танцевали и громко подпевали. Цены в кафе совершенно московские. А утром проснулись, поели в том же кафе, оседлали коней и к Красинцу. Ехали с севера - через Уготь. В сухую погоду там нормальная дорога. По крайней мере для эндуро. Мы доехали неспеша и без экстрима до самой закладки тайника. Коробочку нашёл Pauls. Там уже ТРЕТИЙ блокнот. Второй, закончившийся, я забрал, позже отсканирую. Ништяками не менялись. И также неспеша доехали до музея. Музей - это нечто. Очень атмосферное место. Как будто в Припять попадаешь. Красинец нас встретил, будучи слегка подвыпимши. Он извинился за выпивку, у него годовщина семейной трагедии. И тем не менее, нам он был рад, начал было проводить экскурсию по той половине, что на задворках дома. Там стоят пара "Яв", разные ГАЗовские машины: Победы, Волги-21, Зимы, Чайки, ГАЗ-67 и 69, а также Форды-Таунусы, немного Москвичей, инвалидка С-3А. Рассказывал он много и охотно. Я с детства неравнодушен к старинной авто-мото-технике, и он заметил, что я "в теме". Но когда дошла очередь до основной большой площадки, то откуда ни возьмись нагрянули следующие посетители на нескольких машинах, и Михаил Юрьевич начал экскурсию по новой, уже для них. А мы с Паулсом пока ходили и фоткали, фоткали. Москвичи, ЗАЗы, ВАЗы (да-да, и Жигули там есть, что бы ни говорили про нелюбовь Красинца к автовазу!), грузовые ГАЗы, ЗИЛы и прочее, прочее. Из прочего упомяну довоенный чёрный Бьюик 1939 г.в., попавший к нам в страну дорогами войны, как трофейный. Не лэндлизовский, а именно трофейный. На нём ездили немцы до того, как он попал к нам. Или некая самоделка, про которую я забыл спросить. А в это время экскурсия переместилась на большую площадку. И мы с Павлом присоединились к толпе. Я узнал чем отличается Москвич-402 от 407, некоторые подробности про раллийные Москвичи, а также историю попадания в музей некоторых грузовиков, джипов, микроавтобусов. Pauls заспешил домой. А я поехал по соседним тайникам. Мой путь лежал на "Колодец Зосимы". Затем отзыв к тайнику "Колодец Зосимы". Цитата Тайник взят 25 мая 2014г на мотоцикле после Автопастораля. С попутчиком Павлом пришлось расстаться и дальше мотокэшить в одиночку. В поисках дороги на Донок я поплутал по местным грунтовкам. Но всё-таки нужная дорога была найдена (ровная, укатанная - класс!), и по ней я выехал на грейдер Кожинка - Бредихино в районе Донока. К источнику от грейдера отходит грунтовка, тоже хорошая и накатанная. Тайник найден быстро и легко - в 13.36. Но вот состояние... В контейнере мокро, а ништяки почти все металлические. Естественно, они заржавели. Их я изъял и позже выбросил. Это рулетка, открывашка, точилка, две отвёртки. Контейнер протёр, взамен положил своих ништяков, взятых из тайника "Последняя узкоколейка РЖД". Новые ништяки: 2 фенечки, заколка, ароматизатор, светоотражатель, набор зонтиков. Из старых ништяков осталось два: диск и кухонный нож. И уже когда я стал упаковывать контейнер обратно, то заметил в нём трещину. Трещина явно из-за ножа, который с трудом помещается в контейнер - враспор. А мой ремнаборный контейнер (с той же узкоколейки) ещё меньше. В итоге нож и диск забрал с собой, а ништяки переложил в ремнаборный контейнер. То есть заменил всё, разве что блокнот остался старый. Кстати, у блокнота сырой угол, но писать в нём можно, а просушить не было технической возможности. Выбросить мусор там некуда. Почти. Около источника стояли несколько мешков с мусором, туго связанные между собой. К ним добавился ещё один - с геомусором. Оседлал верного коня, и поехал на станцию Чернь, к бронепоезду. Далее короткий отзыв про тайник "Бронепоезд в Черни". Цитата Заскочил на тайник на мотоцикле после Колодца Зосимы и Автопастораля. Закладку найти не смог. Да и вообще, я ходил в мотоэкипе, было неловко. Не взял короче. Вирт брать не стал: где гарантия, что закладка пропала? Может я плохо искал. От станции Чернь было рукой подать до границы с Орловской областью. Прямо на границе областей был тайник "Старейший дуб Орловщины". Далее отзыв к нему. Цитата Тайник взят на мотоцикле 25.05.2014г в 17.07. На этот тайник я заскочил на перспективу взятия Тульского диплома. Когда я ещё раз окажусь в этих дальних краях? Я уже взял два Тульских тайника: Автопастораль и Колодец Зосимы, вот и сюда заскочил. Дуб мощен. И красив. А рядом с ним - горелый дуб. Изнутри выгорел. А на соседнее с горелым дубом дерево и показывал мой навигатор. С фоткой ничего общего. Я долго нарезал круги, пытаясь найти как на фотке такую штуку, на которой стоит девушка: пень, а вокруг него "стена" из коры. И не нашёл. Ну нету такой компзиции хоть ты тресни! Я даже попробовал позвонить автору, но не дозвонился. Решил ещё раз, последний раз попробовать, и валить восвояси. Попробовал наугад - в стороне, и нашёл!!! А дело в том, что у меня фотка мелкая, и на ней не видно, что это два пня. Тайник найден, ничем не менялся, поехал домой. А по дороге домой у меня снова случилось отвинчивание болта, на этот раз номерной знак. Один из двух болтов, крепящих проставку под номер. Сам болт не вывалился, а вот гайка-барашек улетела. Вот где помогли запчасти от доброго хромающего парня из посёлка Барсуки! Прикрутил номер на место, затянул - и всё путём! В гараж прибыл в 00.45. Взято три тайника за поездку. Вот как-то так. Дюбелёчек мне уже 4 года служит. Пробег на конец 2014 года около 34-35 тыс. Мот менять не собираюсь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Loka Мой первый раз... 20.2.2015, 0:34
Сhestar Loka
снеси тему,по многим причинам,быстрее.
будь ... 20.2.2015, 0:37
Loka Цитата(chestar700 @ 20.2.2015, 0:37) Loka... 20.2.2015, 1:06

mvdmaximus Цитата(Loka @ 19.2.2015, 22:06) Это чего ... 20.2.2015, 18:03
koshey- Цитата(chestar700 @ 19.2.2015, 21:37) Lok... 20.2.2015, 1:12
Loka Цитата(koshey- @ 20.2.2015, 1:12) Же... 20.2.2015, 1:16
arapov_stepan А мне было лет 7-8. Приехал к деду сват, на мопеде... 20.2.2015, 1:25
Bromka А у меня раньше в соседях жила девка 15-ти лет, а ... 20.2.2015, 1:35
arapov_stepan Товарищи - пишите по теме.
Не, ну так-то я девок в... 20.2.2015, 1:46
outlender Ну в детстве, там на коленках у папы, на Урале с к... 20.2.2015, 5:29
Loka Цитата(outlender @ 20.2.2015, 5:29) ... и... 20.2.2015, 14:56
plan871 Первый раз был волшебным .... )))))) 20.2.2015, 5:50
Танкист Цитата(Loka @ 19.2.2015, 21:34) В первую ... 20.2.2015, 8:36
KettlePRO Цитата(Танкист @ 20.2.2015, 8:36) Тема ог... 20.2.2015, 9:23
koshey- Цитата(KettlePRO @ 20.2.2015, 6:23)
Я та... 20.2.2015, 9:30
Loka Цитата(koshey- @ 20.2.2015, 9:30) Lo... 20.2.2015, 9:34
KettlePRO Цитата(Loka @ 20.2.2015, 9:34) Ага, сразу... 20.2.2015, 9:44
Loka А сам как думаешь?! Жду рассказа 20.2.2015, 9:19
Танкист Цитата(Loka @ 20.2.2015, 6:19) Жду расска... 20.2.2015, 10:26
stofel в 14 лет мы с товарищем в горажах ковыряли наши мо... 20.2.2015, 9:29
Loka KettlePRO, зато утро с улыбки началось 20.2.2015, 9:30
Vitekzu про первый раз это интересно! Про мотоциклы то... 20.2.2015, 10:10
i-denis Глядя на название темы и автора, первая мысль была... 20.2.2015, 10:11
stofel озабоченные все.. в первый раз в жизни вообще все.... 20.2.2015, 10:15
Желтая Ну блин. Я-то думала, тут суровые уральские мужики... 20.2.2015, 11:13
TommyTech Первый мопед, легендарная Delta RMR24. 1.8 лс.
Ого... 20.2.2015, 11:14
stofel Цитата(TommyTech @ 20.2.2015, 11:14) Карп... 20.2.2015, 11:18
TommyTech Цитата(stofel @ 20.2.2015, 8:18) Да ладно... 20.2.2015, 12:03
arapov_stepan Цитата(TommyTech @ 20.2.2015, 9:03) Дельт... 20.2.2015, 12:13
stofel Цитата(TommyTech @ 20.2.2015, 12:03) Дель... 20.2.2015, 12:14
kinstantin мои первые разы не оставили впечатлений...как то э... 20.2.2015, 11:20
arapov_stepan Понеслась..Тема агонь!))
Если чё, на дельте и ... 20.2.2015, 11:28
Танкист Цитата(arapov_stepan @ 20.2.2015, 8:28) П... 20.2.2015, 11:34
stofel Цитата(arapov_stepan @ 20.2.2015, 11:28) ... 20.2.2015, 11:46
Huandi Цитата(stofel @ 20.2.2015, 11:29) есть та... 20.2.2015, 11:54
stofel Цитата(Huandi @ 20.2.2015, 11:54) Про кад... 20.2.2015, 11:59
car-bon Всех желающих обсудить Карпаты, Дельты и пр., приз... 20.2.2015, 12:17
stofel тема про первый раз.. а первый раз с мотоциклом эт... 20.2.2015, 12:20
Garry Цитата(stofel @ 20.2.2015, 14:20) тема пр... 20.2.2015, 13:23
TommyTech Первый раз въехав в бордюр на скорости км 30 в час... 20.2.2015, 12:24
LazyCat Интересно, много таких, кто сразу правильно (сразу... 20.2.2015, 12:37
Dalnoboi Первый раз-то? Одноклассница меня соблазнила в 14 ... 20.2.2015, 12:44
Танкист Цитата(Dalnoboi @ 20.2.2015, 9:44) Однокл... 20.2.2015, 12:49
Vitekzu )))))))))))
Весна чтоли ранняя в этом году???... )... 20.2.2015, 12:51
car-bon Кто ещё не блеснул тупостроумием в отношении назва... 20.2.2015, 12:58
Skiller В 1982-83 году, мне было что-то типа 15-16 лет в д... 20.2.2015, 13:30
kserv Первый раз я на Урале с дедом загруженным мешками ... 20.2.2015, 13:46
mv Хотел тоже пошутить про название, но даже не читая... 20.2.2015, 13:57
stofel Цитата(mv @ 20.2.2015, 13:57) Стофей, кст... 20.2.2015, 14:09
TommyTech Первый раз часто без защиты бывает, но проносило. 20.2.2015, 15:04
анDrей Цитата(TommyTech @ 20.2.2015, 15:04) Перв... 20.2.2015, 15:47
mv Цитата(TommyTech @ 20.2.2015, 15:04) Перв... 20.2.2015, 16:40
bord-51 Весёлая тема.
А лет в 14, управляя в первый р... 20.2.2015, 15:30
Loka Цитата(bord-51 @ 20.2.2015, 15:30) .... 20.2.2015, 15:42
Loka Продолжу.
Первый самостоятельный выезд на своём м... 20.2.2015, 15:31
bert первый раз мне было года 23
сел на какой-то совкоц... 20.2.2015, 15:35
AC А я начал сразу с "дальняка"...
Ездили м... 20.2.2015, 15:58
Сергей Б. Тема огонь. Хотя и баян. Ранее уже была тема с чег... 20.2.2015, 17:10
Loka Цитата(Сергей Б. @ 20.2.2015, 17:10) Тема... 20.2.2015, 17:24
Сергей Б. Цитата(Loka @ 20.2.2015, 18:24) А про нач... 21.2.2015, 1:45
0ctopus_ Мне было 14.
Её звали Дельта, и она принадлежала д... 20.2.2015, 17:35
Garry Цитата(0ctopus_ @ 20.2.2015, 19:35) Мне б... 20.2.2015, 17:47
Mik Цитата(chestar700 @ 20.2.2015, 0:37) снес... 20.2.2015, 17:41
Loka Mik, спасибо за поддержку и интересный рассказ
... 20.2.2015, 22:20
serg Цитата(Mik @ 20.2.2015, 17:41) не в приме... 20.2.2015, 17:49
Mik Цитата(serg @ 20.2.2015, 17:49) Тебе не н... 20.2.2015, 18:09
Skiller Цитата(bert @ 20.2.2015, 15:35) поворачив... 20.2.2015, 18:25
Loka Цитата(Skiller @ 20.2.2015, 18:25) Пиши п... 21.2.2015, 13:18
металлург первый раз в жизни моим моторным транспортным сред... 20.2.2015, 18:48
griggs Никто меня не катал и в семье вообще никто не начё... 20.2.2015, 18:58
bandana Дядьке моему вероятно было скучно жить. Ибо поса... 20.2.2015, 20:18
sanchos Есть те, кто ездит с детства здесь все таки... Хор... 20.2.2015, 20:52
bert Цитата(sanchos @ 20.2.2015, 17:52) Есть т... 21.2.2015, 10:41
Zigfrid Было мне 12 лет. Брат ушел в армию, а его почти но... 20.2.2015, 21:17
Громов Пожалуй тоже поделюсь своим первым разом,да и не п... 20.2.2015, 21:59
Huandi Было примерно так: 20.2.2015, 22:06
KiselevAleksandr Цитата(Huandi @ 20.2.2015, 19:06) Было пр... 21.2.2015, 0:30
Wolakolak 1 опыт на 2 колесах был скутерок 50 куб., в 13 ле... 20.2.2015, 23:32
elefante А я настолько древний, что не помню уже какие чувс... 21.2.2015, 1:44
Lisa.Hond Тема конечно же интересная и стоит внимания. Мне в... 21.2.2015, 9:46
SEROWICH У меня все не как у нормальных людей. Я сперва не ... 21.2.2015, 10:25
Захарычев М. В 2008 году взял у брата погонять скутер 50см хонд... 21.2.2015, 19:50
car-bon А давайте не будем изливать всё что накипело про д... 22.2.2015, 13:35
Di_2 В детстве не ездил на мототехнике - только на вели... 22.2.2015, 14:27
serg Цитата(AlexNorthon @ 20.2.2015, 22:36) А ... 22.2.2015, 15:00
serg Мне интересен мотоциклетный пробег.
Профессиональн... 22.2.2015, 17:22
stofel Чем плоха тема про первый "раз", раз он ... 22.2.2015, 17:26
анDrей Цитата(stofel @ 22.2.2015, 17:26) Ни повр... 22.2.2015, 23:04
stofel Цитата(анDrей @ 22.2.2015, 23:04) По-ходу... 22.2.2015, 23:12
Huandi Цитата(stofel @ 23.2.2015, 1:12) У меня п... 22.2.2015, 23:16
далекоездячий А я, специально не рождался, ждал когда доведут дв... 22.2.2015, 23:33
Захарычев М. Цитата(далекоездячий @ 22.2.2015, 20:33) ... 23.2.2015, 12:05
inostranez В 2010 году (второй сезон) меня на XR250 снес ара ... 23.2.2015, 10:52
BUGER Я,к сожалению, своего первого раза не помню. Знаю ... 23.2.2015, 14:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 22:28 |