![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первую очередь интересно у кого какой был первый раз езды на мотоцикле, первая дальняя поездка, первая зимняя. В красках и со всеми подробностями
![]() ![]() Ну и для расширения темы можно рассказывать о том, что когда-то произошло впервые и особо запомнилось, а может это произошло совсем недавно и чем хочется поделиться. Или просто интересные истории произошедшие с вами и мотоциклами ![]() На создание темы подтолкнул недавний рассказ питерского Тимофея из неофитов. Не знаю найдёт ли тема отклик и интерес, но мне любопытно послушать ваши истории ![]() ![]() Начну первая, раз уж тему открыла. Про свой первый раз за рулём мотоцикла я уже писала в своей самой первой теме. Дело было весной 2013 года, за месяц-полтора до покупки моего мота. Это был ДРЗет 400 моего лучшего друга. До этого за рулём мотоцикла я вообще ни разу не сидела. Если честно, то я не помню что это был за день, ясный и солнечный или затянутый облаками, не помню холодно было или тепло, помню только свой восторг от того, что я сама наконец-таки оказалась за рулём и зелёную траву ![]() ДРЗет для меня оказался слишком высок, я с трудом доставала до земли ногами, но это меня не остановило. Друг объяснил мне где газ, где тормоз, как нужно трогаться, тормозить и как переключать передачи. Я усердно впитывала эту информацию, несколько раз повторила вслух, попробовала на месте почувствовать ручку газа. Больше всего я боялась угробить мот другу, так смело доверившему мне его для моего первого раза. И вот под его чутким руководством, я переключилась на первую передачу и аккуратно тронувшись с осторожностью поехала. Кстати, самое главное забыла добавить, хоть старалась я ехать медленно и аккуратно, ручку газа я прочувствовать тогда так и не смогла, мот постоянно дёргался. Я пару раз проехалась туда-сюда по поляне за зданием мастерской, разворачиваясь по очень-очень широкой дуге, медленно, никуда не торопясь. Осмелев я немного разогналась по прямой. Этот восторг я никогда не забуду! Он был просто ошеломляющим: я ехала, сама, в первый раз! ![]() ![]() Решив объехать вокруг здания я, снова сбросив скорость до черепашьей завернула за угол здания. Одну часть стены я проехала отлично, повернула и тут передо мной встала проблема: впереди были высокие плотные кусты и бордюр за ними. В них ехать не хотелось, я постаралась повернуть сильнее и сделать дугу не такой большой и попытаться попасть в узкую дорожку между кустами и лестницей-крыльцом. Естественно у меня это не получилось (хотя я честно старалась!), налететь на ступеньки не хотелось ещё больше, чем в кусты с бордюром, и я направила мот в стену. Не специально! ![]() Мот стремительно направился прямиком в стену здания. Я не зная, что делать, сделала первое, что пришло мне в голову: почти одновременно выжала сцепление и передний тормоз (сцпление я выжала на сотую долю секунды раньше тормоза). Видимо наставления друга не прошли даром ![]() Мне жутко хотелось снова сесть на мот, снова самой прокатиться, но здравый смысл возобладал. Было страшно угробить мотоцикл другу. После этого мы немного прокатились (я вторым номером) и с этого вечера стали перерывать инет в поисках моего мотоцикла ![]() Я мечтала о мотоцикле примерно с 5ти лет, когда мой отец взял свою дочь на мотокросс, показать ей, что такое мотоциклы и как умеют ездить. А дочка не просто посмотрела, а влюбилась в мотоциклы бесповоротно ![]() Но если бы не мой друг, который мне всегда во всём помогал: и с выбором, и с покупкой, и с обучением езде, и с ремонтом, и с вытягиванием моего мота из тех мест куда я умудрялась его засадить, я бы никогда не решилась взять себе мотоцикл, и никогда бы не смогла выбрать нормальный. Так что, дружище, за эту огромную и прекрасную часть своей жизни, я благодарна тебе ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую ещё раз.
Попытаюсь другими словами и более подробно скомпилировать то, что уже писал здесь, здесь и здесь. Мототехника в моей семье водилась ещё задолго до моего рождения. Первый отцовский Восход-2М верно служил отцу с 1974 по 1987 год, его я не застал почти. Следующим был Урал-колясыч ИМЗ 8.103.10 1988 года выпуска. Куплен в 1990-ом, пригнан из Ногинска. Тогда мы ещё жили в Балашихе, но уже через год переехали в Мытищи. Урал же базировался у дедов по маминой линии в Салтыковке, и до появления первой машины в 1994 году Урал был одним из средств перемещения между Мытищами и Салтыковкой (наряду с электричками разумеется). Одна из таких поездок из Салтыковки в Мытищи запомнилась надолго, когда Урал заглох на центральном перекрёстке Балашихи и отказывался заводиться, а мне как назло приспичило по малой нужде. Папа долго совершал танцы с бубном вокруг двигателя, мама сидит сзади и нервничает, а я сижу в коляске, и... терплю. Спустя какое-то время (жутко долгое!!!) папа смог завести капризный драндулет. Еле-еле я дотерпел до финиша, и едва мы остановились около дома (стоящего у реки), как я, не в силах терпеть до дома, подбежал к реке, и... вы поняли. Примерно в те годы я впервые порулил Уралом, сидя у отца на коленках, а точнее - на баке. К марту 1994 года, когда в семье появилась первая машина (мятый бэушный Запорожец), Урал наколесил всего лишь 1300 км, и с тех пор так и стоит в Салтыковке почти без движения. В последующие 15 лет было несколько небольших выездов на нём вокруг дачи, но об этом позже. В эти же годы (1-ая половина 90-х) у других дедов, по папиной линии, живущих на Кавказе в селе, появился мотороллер "Муравей"-2М02. Красный, 92 года выпуска. Именно на нём произошло моё первое ДТП. Один из первых выездов деда, дед за рулём, а я с двумя братьями в кузове. Отъехав от дома метров 200, дед не справился с управлением, выехал с улицы и наехал задним колесом на лежащую на земле шину от трактора (или грузовика? В общем от чего-то крупного) и перевернулся. Меня с братьями накрыло кузовом, отделались лёгкими ушибами. Дед и Муравей вроде бы (уже и не помню, но вроде как) тоже не пострадали. В селе дети рано садятся за руль. Всяких разных Муравьёв, Электронов, а также Ижей и Уралов с самопальными коробами вместо люлек в селе много, и на них часто раскатывает местная детвора. Ну а мы с братьями хуже что ли? Ближе к концу 90-х стали осваивать Муравей и мы. Но на нём ли я впервые сел за руль? Ведь примерно в то же время появилась мототехника и в Мытищах. В мае 1998г. папа купил младшему брату Саше мопед ЗИД-50 Пилот на день рождения. Саше тогда было 10, мне 12, а третьему брату Жене почти 8. Поначалу мы не имели свободного доступа в гараж, приходилось просить у папы ключи и катались поблизости, в основном по частному сектору города Мытищи. А с середины 2000-х, когда у нас появилась дача в Никульском (по соседству с Егором кстати!) мы, дети, получили доступ в гараж, и стали ездить на ЗИДе на дачу - это 20км двухполосных дорог в одну сторону. Когда в одиночку, когда вдвоём. Втроём не пробовали - стрёмно. Вот так вот и катались: у дедов по Кавказу на Муравье, а в родных подмосковных краях - на ЗИДе. Муравей был ломучим, ЗИД - достаточно надёжным. Муравей частенько подводил и тем самым доставлял копошение в промасленных железяках, ЗИД - ни разу. Но на Муравье мы могли поместиться все трое (и не только трое!), а на ЗИДе - нет. Копошением в Муравье занимался больше всего Саша. Ему это было интересно, я же тогда впервые почувствовал, что не люблю пачкать руки. Изредка вспоминали и про Урал, когда бывали у "ближних" дедов. Но на Урале покатушки ограничивались парой кругов по Салтыковке, и не более того. Так что пробега Уралу эти микровыезды почти не добавили. Один из Салтыковских микровыездов был без коляски. Круто, но стрёмно. Я как представил, что разложусь, да ещё двигателем ногу придавит... А ведь в тот день Урал реально упал. Стоял на подножке, подножка углубилась в землю, и мот плавно так прилёг на бок. Поднять его я не смог. И понял, что мне нужен либо колясыч, либо что-то маленькое и лёгкое. Кататься "нелегально" было как-то неуютно. Чтобы хоть чуть-чуть легальней кататься на Урале, я в 16 лет открыл категорию А. В 2002 году, на ДОСААФовском Минске. Вот фотка Урала 2004 года. ![]() Слева Саша, справа я, по центру дед. А вот ЗИД, фото 2011 года: ![]() С Муравьём фоток нет. Но одной категории было недостаточно, чтобы когда хочешь сесть на Урал, и поехать куда глаза глядят, а ЗИД для ДОПов плохо подходит. Нужен был свой мотоцикл. Но сильны были сомнения. Во-первых, я не любитель ворочать тяжести. Во-вторых, я не любитель многочасовых пригаражных копошений грязными пальцами в промасленных железяках. Тщедушное телосложение, невысокий рост, таксебешная реакция и полнейшая неспортивность только усиливали эти сомнения. Стало быть, если и покупать, то что-нибудь маленькое, лёгонькое, и неубиваемое. Но жирную точку ставили финансы. Пока я не пошёл работать, своих денег не было, так что до 23 лет о собственном мотоцикле я и не мечтал. Да и когда пошёл работать (апрель 2009), сомнения всё ещё были довольно сильны. Это называется «И хочется, и колется». Всё изменилось в мае 2011 года. С ноября 2009 года я увлекаюсь геокэшингом. Это такая игра: поиск тайников с помощью GPS-навигатора. Эдакая смесь туризма, спортивного ориентирования и кладоискательства с краеведческим уклоном. До тайников добирался общественным транспортом и пешком. А в мае 2011 года я подбил брата Сашу составить мне компанию в поездке на тайник. Саша к тому моменту разжился мотоциклом - дорожной Хондой CB750 2002 года выпуска, купленной ещё в феврале. Ну мы и поехали под Сергиев посад, на тайник "На поле баобабище загнётся". Саша лихо объезжал пробки на Ярославском шоссе. И я подумал: мотокэшинг – это сила! Но когда въехали в лес, на грязную грунтовку, мотоцикл на дорожной резине начало нехило мотать в стороны. Пришлось его спрятать в лесу, и пойти по маршруту пешком. Всю дорогу Саша мне твердил «Тебе нежен Джебель, тебе нужен Джебель». Говорю «А он по таким буесракам проедет? Подъёмы возьмёт? Лужи и брёвна преодолеет?» Да, говорит, конечно! Вернулись домой ни с чем. В смысле, финалку (то есть сам клад) не взяли, хотя остальные шаги прошли. По приезду домой я засел за Интернет посмотреть что такое Джебель. И понял: вот он, идеальный транспорт геокэшера! Причём не 250, а 200. Он лёгкий, проходимый, неубиваемый, правда тихоходный. Один минус при куче плюсов. Значит, решено. Фото с поездки на тайник в мае 2011 года. Саша и его Сибиха. ![]() И я. В горнолыжном шлеме ![]() ![]() Посмотрев объявления на мото.авто.ру, я присмотрел два кандидата. Один в Красково, другой в Москве - в Вешняках. Я к тому времени купил часть экипа (кроссовый шлем+очки, перчатки, боты). На смотрины ездили вдвоём с Сашей на его Сибихе. И выбрали второй Джебель. Так 10 июня 2011 года у меня появился Suzuki Djebel 200 1995 года выпуска. ![]() Мотоцикл в России с 2010 года, пробег на тот момент около 21000, сезон 2010 откатала девушка чисто по городу, после чего поняла, что хочет дорожник-чесотку. У неё же я купил подешёвке недостающий экип (черепаху, куртку, штаны). Во время перегона Дюбелька домой состоялся первый контакт с доблестной полицией. Останавливаюсь на заправке, а номеров-то нет, вот мент и пристал. Я ему всё объяснил, что только что купил мотик, показал документы. Он отнёсся с пониманием. Но вот незадача: рюкзак-то я снял, чтобы достать документы, а одеть обратно не могу: в черепахе+куртке руки не гнутся. Мент помог мне одеть рюкзак, и отпустил, пожелал удачи. На следующий день я поставил мот на учёт. В первые три дня мне пришлось вынужденно ездить по Москве. Сначала перегонял мот от продавщицы к себе, затем снова к продавщице и обратно для оформления договора купли-продажи, затем докупал экипировку (подшлемник, вставки в штаны, а также держатель для навигатора). Зато какая закалка: МКАД, Проспект Мира, Садовое кольцо, Кутузовский проспект... Жесть, однако... После такого мне ни одна подмосковная дорога была не страшна! (из асфальтовых). Ну а в субботу 18 июня того же 11 года я наконец-то выбрался за город - на геокэшерские тайники. Вот тут-то и случилось первое падение. На моте стояла городская резина, и по грязи его водило нещадно. На лесной просеке я поскользнулся на говнилине, упал, об глушитель прожёг штаны и обжёг ногу. Мот при этом не пострадал. А когда разворачивал его - уронил на правый бок, перестал работать задний правый поворотник. Поворотник силами соседа по гаражу починил через 2 дня, а штаны залатал заплаткой, вырезаной из китайской сумки CHUANGXIN. Вот и все последствия. Однако опыт первого падения показал, что эндуризм - это не так просто. Почитав сей форум, я понял, что для внеасфальтной езды определённая тактика нужна. Езда в стойке, балансирование корпусом при ускорениях и троможениях, проезд поворотов в стойке, проезд брёвен, взбирание на подъёмы и т.д. Короче нужен определённый уровень циркачества и реакции, гораздо больший, чем для езды по асфальту. А мне сильно не хватает ни того, ни другого. Не буду вдаваться в неуместные для этой темы подробности, как я занимался с двумя разными инструкторами, дабы прокачать свой скилл, но эта наука мне давалась тяжело, прогресс был медленный, а стоило хотя бы в один из «уикендов» не смочь приехать на тренировку, получалась пауза длинной почти в две недели, за которую скилл падал до исходного уровня. И я понял, что чтобы добиться заметного улучшения обезьяньих навыков, мне надо угробить 2/3 сезона на тренировки, принеся в жертву геокэшинг. Я выбрал геокэшинг. Но пешие походы не оставил. С тех пор около 2/3 поездок выходит на общественном транспорте, и 1/3 – на мотоцикле. Да, я вне дорог еду по-пенсионерски, но будь у меня дорожник, я бы чувствовал себя вне асфальта гораздо хуже. А Дюбелёк мне здорово помогал в геокэшинге. Сколько тайников он повидал! Он со мной объехал всю Московскую область и приграничные с ней районы Владимирской, Ярославской, Тверской, Рязанской и Тульской областей, и даже до Орловской области один раз добрался! И ни разу в таких поездках не подводил. Каждый раз довозил меня до дома. Подвёл меня он один-единственный раз, да и то в черте родного города, когда сгорел датчик Холла. Типичная поломка для таких мотоциклов. А в остальном – только радует. 15 июля 2012г - первое ДТП на Джебеле. На Ярославском шоссе меня бортанула Хёндай-Соната, сворачивающая во двор. Я отделался ушибами, Джебель почти не пострадал (погнулась подножка, которую спустя 2 дня сосед выправил кувалдой). У Сонаты правая передняя дверь помялась. Не хочу вспоминать. Скажу лишь, что я ничего не платил, и в базу данных ДТП не было внесено. Тут тема была, кому интересно - можете поискать. Первый дальняк - поездка в Тульскую область, в деревню Черноусово 25мая 2014 года. От Мытищ 320 км в одну сторону. И пусть матёрые дальнякеры ёрничают сколько влезет, но по моим меркам всё то, что не позволяет обернуться за день и вынуждает ночевать в дороге - это дальняк. На музей Красинца я прицеливался давно, но пугало расстояние. И вот в мае 2014 года я наконец решился. Подробно та поездка описана на сайте геокэшинга. За поездку взяты три тайника. Процитирую сюда для полноты картины. Цитата Уф... Тайник найден. 25 мая 2014 года в 10.09. На мотоцикле. Неужели я сделал это? В такую лютую даль на мотоцикле я ещё не ездил. 320 километров - по моим меркам жуткий дальняк. Настолько жуткий, что за один день не обернёшься, приходится искать место ночёвки. Этим местом стал мотель "Бежин луг" на западной окраине Черни. Недорогой мотель с охраняемой стоянкой, один из двух в Черни. Второй - "Фортуна", находится в центре посёлка, но стоянки нет, информации в интернете ноль, а само здание судя по гуглопанорамам - совковая хрущёвка-трёхэтажка. В общем "Бежин луг" - единственный приемлемый вариант. Попутчиком был Pauls. У него мотоцикл Husqvarna Strada 650 - куда мощней и скороходней моего. Pauls выезжал поздно, у него в субботу были дела. А я разбирался с новым навигатором, и в итоге выехал тоже поздно. Встретиться планировали в 19.30 на Симферопольке сразу за МКАДом. Но в итоге попутчик меня даже ждал и встреча произошла в... около 20.20. Туда ехали с крейсерской скоростью 85 км/ч сначала посветлу, затем и потемну. Ночью стало довольно холодно, я достал куртку и одел на черепаху, а Паулс поверх своей обычной куртки одел дождевую. Поначалу стало тепло, но затем всё равно стало холодно, а сильнее не утеплишься - нечем. Не знаю как так получилось, но севернее Тулы мы сбились с трассы М2. Навигатор работал в режиме спидометра, в карту я не смотрел. Вроде бы я никуда с трассы не сворачивал, но что-то меня свербило. Остановился, посмотрел в навигатор. Ёпэрэсэтэ, куда мы отклонились! Сейчас смотрю на карту: оказывается мы попали на трассу Р21. И развязка там хитрая: чтобы продолжить движение по М2, надо свернуть на развязку, а если не свернёшь, то попадёшь на Р21. С Р21 до М2 доехали через пос. Ленинский и Барсуки. В Барсуках у меня обнаружилось, что открутился задний левый поворотник и болтается на проводе. Но работает. В одном из частных домов открыт гараж, в нём наблюдается какое-то копошение. Я решил попросить болт и гайку у них. Хозяин, сильно хромающий парень, оказался отзывчивым: мало того, что прикрутил мне поворотник на место, так ещё и дал про запас болт, шайбу и гайку. Едем дальше в ночи. Вот и снова М2, но теперь уже узкая и без фонарей. Пилим дооолго. Проехали кучу вонючих в прямом смысле деревень и город Плавск. Атмосфера в тульских деревнях тяжёлая: где пахнет дымом, где фекалиями, а в большинстве случаев и тем и другим одновременно. Как будто г-но жгут. Как они бедные там живут? И вот наконец Чернь. Проехали этот ПГТ весь и... УРА, ночлег! Стоянка оказалась просто задворками, пусть и со шлагбаумом и скрытой камерой. Я на всякий случай загнал Дюбелька под навес и приковал к опоре навеса толстой противоугонкой. Пашина Хускварна так и осталась стоять неприкованной. Заселились по 600 рублей с носа, поели в круглосуточном кафе на первом этаже, где жутко громко играла всякая попса, а поддатые девушки под это танцевали и громко подпевали. Цены в кафе совершенно московские. А утром проснулись, поели в том же кафе, оседлали коней и к Красинцу. Ехали с севера - через Уготь. В сухую погоду там нормальная дорога. По крайней мере для эндуро. Мы доехали неспеша и без экстрима до самой закладки тайника. Коробочку нашёл Pauls. Там уже ТРЕТИЙ блокнот. Второй, закончившийся, я забрал, позже отсканирую. Ништяками не менялись. И также неспеша доехали до музея. Музей - это нечто. Очень атмосферное место. Как будто в Припять попадаешь. Красинец нас встретил, будучи слегка подвыпимши. Он извинился за выпивку, у него годовщина семейной трагедии. И тем не менее, нам он был рад, начал было проводить экскурсию по той половине, что на задворках дома. Там стоят пара "Яв", разные ГАЗовские машины: Победы, Волги-21, Зимы, Чайки, ГАЗ-67 и 69, а также Форды-Таунусы, немного Москвичей, инвалидка С-3А. Рассказывал он много и охотно. Я с детства неравнодушен к старинной авто-мото-технике, и он заметил, что я "в теме". Но когда дошла очередь до основной большой площадки, то откуда ни возьмись нагрянули следующие посетители на нескольких машинах, и Михаил Юрьевич начал экскурсию по новой, уже для них. А мы с Паулсом пока ходили и фоткали, фоткали. Москвичи, ЗАЗы, ВАЗы (да-да, и Жигули там есть, что бы ни говорили про нелюбовь Красинца к автовазу!), грузовые ГАЗы, ЗИЛы и прочее, прочее. Из прочего упомяну довоенный чёрный Бьюик 1939 г.в., попавший к нам в страну дорогами войны, как трофейный. Не лэндлизовский, а именно трофейный. На нём ездили немцы до того, как он попал к нам. Или некая самоделка, про которую я забыл спросить. А в это время экскурсия переместилась на большую площадку. И мы с Павлом присоединились к толпе. Я узнал чем отличается Москвич-402 от 407, некоторые подробности про раллийные Москвичи, а также историю попадания в музей некоторых грузовиков, джипов, микроавтобусов. Pauls заспешил домой. А я поехал по соседним тайникам. Мой путь лежал на "Колодец Зосимы". Затем отзыв к тайнику "Колодец Зосимы". Цитата Тайник взят 25 мая 2014г на мотоцикле после Автопастораля. С попутчиком Павлом пришлось расстаться и дальше мотокэшить в одиночку. В поисках дороги на Донок я поплутал по местным грунтовкам. Но всё-таки нужная дорога была найдена (ровная, укатанная - класс!), и по ней я выехал на грейдер Кожинка - Бредихино в районе Донока. К источнику от грейдера отходит грунтовка, тоже хорошая и накатанная. Тайник найден быстро и легко - в 13.36. Но вот состояние... В контейнере мокро, а ништяки почти все металлические. Естественно, они заржавели. Их я изъял и позже выбросил. Это рулетка, открывашка, точилка, две отвёртки. Контейнер протёр, взамен положил своих ништяков, взятых из тайника "Последняя узкоколейка РЖД". Новые ништяки: 2 фенечки, заколка, ароматизатор, светоотражатель, набор зонтиков. Из старых ништяков осталось два: диск и кухонный нож. И уже когда я стал упаковывать контейнер обратно, то заметил в нём трещину. Трещина явно из-за ножа, который с трудом помещается в контейнер - враспор. А мой ремнаборный контейнер (с той же узкоколейки) ещё меньше. В итоге нож и диск забрал с собой, а ништяки переложил в ремнаборный контейнер. То есть заменил всё, разве что блокнот остался старый. Кстати, у блокнота сырой угол, но писать в нём можно, а просушить не было технической возможности. Выбросить мусор там некуда. Почти. Около источника стояли несколько мешков с мусором, туго связанные между собой. К ним добавился ещё один - с геомусором. Оседлал верного коня, и поехал на станцию Чернь, к бронепоезду. Далее короткий отзыв про тайник "Бронепоезд в Черни". Цитата Заскочил на тайник на мотоцикле после Колодца Зосимы и Автопастораля. Закладку найти не смог. Да и вообще, я ходил в мотоэкипе, было неловко. Не взял короче. Вирт брать не стал: где гарантия, что закладка пропала? Может я плохо искал. От станции Чернь было рукой подать до границы с Орловской областью. Прямо на границе областей был тайник "Старейший дуб Орловщины". Далее отзыв к нему. Цитата Тайник взят на мотоцикле 25.05.2014г в 17.07. На этот тайник я заскочил на перспективу взятия Тульского диплома. Когда я ещё раз окажусь в этих дальних краях? Я уже взял два Тульских тайника: Автопастораль и Колодец Зосимы, вот и сюда заскочил. Дуб мощен. И красив. А рядом с ним - горелый дуб. Изнутри выгорел. А на соседнее с горелым дубом дерево и показывал мой навигатор. С фоткой ничего общего. Я долго нарезал круги, пытаясь найти как на фотке такую штуку, на которой стоит девушка: пень, а вокруг него "стена" из коры. И не нашёл. Ну нету такой компзиции хоть ты тресни! Я даже попробовал позвонить автору, но не дозвонился. Решил ещё раз, последний раз попробовать, и валить восвояси. Попробовал наугад - в стороне, и нашёл!!! А дело в том, что у меня фотка мелкая, и на ней не видно, что это два пня. Тайник найден, ничем не менялся, поехал домой. А по дороге домой у меня снова случилось отвинчивание болта, на этот раз номерной знак. Один из двух болтов, крепящих проставку под номер. Сам болт не вывалился, а вот гайка-барашек улетела. Вот где помогли запчасти от доброго хромающего парня из посёлка Барсуки! Прикрутил номер на место, затянул - и всё путём! В гараж прибыл в 00.45. Взято три тайника за поездку. Вот как-то так. Дюбелёчек мне уже 4 года служит. Пробег на конец 2014 года около 34-35 тыс. Мот менять не собираюсь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:44 |