Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой первый раз..., Ведь у каждого он был :)
Loka
сообщение 20.2.2015, 0:34
Сообщение #1


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


В первую очередь интересно у кого какой был первый раз езды на мотоцикле, первая дальняя поездка, первая зимняя. В красках и со всеми подробностями smile.gif Наверняка каждому будет приятно вспомнить, а остальным послушать smile50.gif

Ну и для расширения темы можно рассказывать о том, что когда-то произошло впервые и особо запомнилось, а может это произошло совсем недавно и чем хочется поделиться. Или просто интересные истории произошедшие с вами и мотоциклами smile.gif

На создание темы подтолкнул недавний рассказ питерского Тимофея из неофитов. Не знаю найдёт ли тема отклик и интерес, но мне любопытно послушать ваши истории smile.gif А если нет, тему всегда могут снести наши бдительные модераторы hi.gif




Начну первая, раз уж тему открыла.
Про свой первый раз за рулём мотоцикла я уже писала в своей самой первой теме.
Дело было весной 2013 года, за месяц-полтора до покупки моего мота. Это был ДРЗет 400 моего лучшего друга. До этого за рулём мотоцикла я вообще ни разу не сидела.

Если честно, то я не помню что это был за день, ясный и солнечный или затянутый облаками, не помню холодно было или тепло, помню только свой восторг от того, что я сама наконец-таки оказалась за рулём и зелёную траву smile.gif
ДРЗет для меня оказался слишком высок, я с трудом доставала до земли ногами, но это меня не остановило. Друг объяснил мне где газ, где тормоз, как нужно трогаться, тормозить и как переключать передачи. Я усердно впитывала эту информацию, несколько раз повторила вслух, попробовала на месте почувствовать ручку газа.
Больше всего я боялась угробить мот другу, так смело доверившему мне его для моего первого раза. И вот под его чутким руководством, я переключилась на первую передачу и аккуратно тронувшись с осторожностью поехала. Кстати, самое главное забыла добавить, хоть старалась я ехать медленно и аккуратно, ручку газа я прочувствовать тогда так и не смогла, мот постоянно дёргался. Я пару раз проехалась туда-сюда по поляне за зданием мастерской, разворачиваясь по очень-очень широкой дуге, медленно, никуда не торопясь. Осмелев я немного разогналась по прямой. Этот восторг я никогда не забуду! Он был просто ошеломляющим: я ехала, сама, в первый раз! girl_witch.gif smile.gif

Решив объехать вокруг здания я, снова сбросив скорость до черепашьей завернула за угол здания. Одну часть стены я проехала отлично, повернула и тут передо мной встала проблема: впереди были высокие плотные кусты и бордюр за ними. В них ехать не хотелось, я постаралась повернуть сильнее и сделать дугу не такой большой и попытаться попасть в узкую дорожку между кустами и лестницей-крыльцом. Естественно у меня это не получилось (хотя я честно старалась!), налететь на ступеньки не хотелось ещё больше, чем в кусты с бордюром, и я направила мот в стену. Не специально! blush.gif Просто руль вывернулся сильнее и при этом я, пытаясь повернуть, не специально выкрутила ручку газа.
Мот стремительно направился прямиком в стену здания. Я не зная, что делать, сделала первое, что пришло мне в голову: почти одновременно выжала сцепление и передний тормоз (сцпление я выжала на сотую долю секунды раньше тормоза). Видимо наставления друга не прошли даром smile.gif Мот затормозил и лёг на бок буквально сантиметрах в 5-10 от стены, так и не коснувшись её. Моей радости не было предела, что я не угробила мот. Друг пришёл на мой зов, помог поднять мотоцикл. На мне не было ни единой царапинки, мот мне ничего не придавил и сам не пострадал.

Мне жутко хотелось снова сесть на мот, снова самой прокатиться, но здравый смысл возобладал. Было страшно угробить мотоцикл другу. После этого мы немного прокатились (я вторым номером) и с этого вечера стали перерывать инет в поисках моего мотоцикла smile.gif

Я мечтала о мотоцикле примерно с 5ти лет, когда мой отец взял свою дочь на мотокросс, показать ей, что такое мотоциклы и как умеют ездить. А дочка не просто посмотрела, а влюбилась в мотоциклы бесповоротно wub.gif
Но если бы не мой друг, который мне всегда во всём помогал: и с выбором, и с покупкой, и с обучением езде, и с ремонтом, и с вытягиванием моего мота из тех мест куда я умудрялась его засадить, я бы никогда не решилась взять себе мотоцикл, и никогда бы не смогла выбрать нормальный.
Так что, дружище, за эту огромную и прекрасную часть своей жизни, я благодарна тебе friends.gif А за помощь в осуществлении этой мечты моему отцу, который не всегда соглашался с необходимостью и правильностью выбора, но всё же всегда поддерживал, даже самые сумасшедшие идеи своей дочери smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сергей Б.
сообщение 22.2.2015, 2:05
Сообщение #2


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3236
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Попробую ещё раз.

Попытаюсь другими словами и более подробно скомпилировать то, что уже писал здесь, здесь и здесь.

Мототехника в моей семье водилась ещё задолго до моего рождения. Первый отцовский Восход-2М верно служил отцу с 1974 по 1987 год, его я не застал почти. Следующим был Урал-колясыч ИМЗ 8.103.10 1988 года выпуска. Куплен в 1990-ом, пригнан из Ногинска. Тогда мы ещё жили в Балашихе, но уже через год переехали в Мытищи. Урал же базировался у дедов по маминой линии в Салтыковке, и до появления первой машины в 1994 году Урал был одним из средств перемещения между Мытищами и Салтыковкой (наряду с электричками разумеется). Одна из таких поездок из Салтыковки в Мытищи запомнилась надолго, когда Урал заглох на центральном перекрёстке Балашихи и отказывался заводиться, а мне как назло приспичило по малой нужде. Папа долго совершал танцы с бубном вокруг двигателя, мама сидит сзади и нервничает, а я сижу в коляске, и... терплю. Спустя какое-то время (жутко долгое!!!) папа смог завести капризный драндулет. Еле-еле я дотерпел до финиша, и едва мы остановились около дома (стоящего у реки), как я, не в силах терпеть до дома, подбежал к реке, и... вы поняли. Примерно в те годы я впервые порулил Уралом, сидя у отца на коленках, а точнее - на баке. К марту 1994 года, когда в семье появилась первая машина (мятый бэушный Запорожец), Урал наколесил всего лишь 1300 км, и с тех пор так и стоит в Салтыковке почти без движения. В последующие 15 лет было несколько небольших выездов на нём вокруг дачи, но об этом позже.

В эти же годы (1-ая половина 90-х) у других дедов, по папиной линии, живущих на Кавказе в селе, появился мотороллер "Муравей"-2М02. Красный, 92 года выпуска. Именно на нём произошло моё первое ДТП. Один из первых выездов деда, дед за рулём, а я с двумя братьями в кузове. Отъехав от дома метров 200, дед не справился с управлением, выехал с улицы и наехал задним колесом на лежащую на земле шину от трактора (или грузовика? В общем от чего-то крупного) и перевернулся. Меня с братьями накрыло кузовом, отделались лёгкими ушибами. Дед и Муравей вроде бы (уже и не помню, но вроде как) тоже не пострадали. В селе дети рано садятся за руль. Всяких разных Муравьёв, Электронов, а также Ижей и Уралов с самопальными коробами вместо люлек в селе много, и на них часто раскатывает местная детвора. Ну а мы с братьями хуже что ли? Ближе к концу 90-х стали осваивать Муравей и мы. Но на нём ли я впервые сел за руль? Ведь примерно в то же время появилась мототехника и в Мытищах. В мае 1998г. папа купил младшему брату Саше мопед ЗИД-50 Пилот на день рождения. Саше тогда было 10, мне 12, а третьему брату Жене почти 8. Поначалу мы не имели свободного доступа в гараж, приходилось просить у папы ключи и катались поблизости, в основном по частному сектору города Мытищи. А с середины 2000-х, когда у нас появилась дача в Никульском (по соседству с Егором кстати!) мы, дети, получили доступ в гараж, и стали ездить на ЗИДе на дачу - это 20км двухполосных дорог в одну сторону. Когда в одиночку, когда вдвоём. Втроём не пробовали - стрёмно. Вот так вот и катались: у дедов по Кавказу на Муравье, а в родных подмосковных краях - на ЗИДе. Муравей был ломучим, ЗИД - достаточно надёжным. Муравей частенько подводил и тем самым доставлял копошение в промасленных железяках, ЗИД - ни разу. Но на Муравье мы могли поместиться все трое (и не только трое!), а на ЗИДе - нет. Копошением в Муравье занимался больше всего Саша. Ему это было интересно, я же тогда впервые почувствовал, что не люблю пачкать руки. Изредка вспоминали и про Урал, когда бывали у "ближних" дедов. Но на Урале покатушки ограничивались парой кругов по Салтыковке, и не более того. Так что пробега Уралу эти микровыезды почти не добавили. Один из Салтыковских микровыездов был без коляски. Круто, но стрёмно. Я как представил, что разложусь, да ещё двигателем ногу придавит... А ведь в тот день Урал реально упал. Стоял на подножке, подножка углубилась в землю, и мот плавно так прилёг на бок. Поднять его я не смог. И понял, что мне нужен либо колясыч, либо что-то маленькое и лёгкое. Кататься "нелегально" было как-то неуютно. Чтобы хоть чуть-чуть легальней кататься на Урале, я в 16 лет открыл категорию А. В 2002 году, на ДОСААФовском Минске.

Вот фотка Урала 2004 года.

Слева Саша, справа я, по центру дед.

А вот ЗИД, фото 2011 года:


С Муравьём фоток нет.

Но одной категории было недостаточно, чтобы когда хочешь сесть на Урал, и поехать куда глаза глядят, а ЗИД для ДОПов плохо подходит. Нужен был свой мотоцикл. Но сильны были сомнения. Во-первых, я не любитель ворочать тяжести. Во-вторых, я не любитель многочасовых пригаражных копошений грязными пальцами в промасленных железяках. Тщедушное телосложение, невысокий рост, таксебешная реакция и полнейшая неспортивность только усиливали эти сомнения. Стало быть, если и покупать, то что-нибудь маленькое, лёгонькое, и неубиваемое. Но жирную точку ставили финансы. Пока я не пошёл работать, своих денег не было, так что до 23 лет о собственном мотоцикле я и не мечтал. Да и когда пошёл работать (апрель 2009), сомнения всё ещё были довольно сильны. Это называется «И хочется, и колется». Всё изменилось в мае 2011 года.

С ноября 2009 года я увлекаюсь геокэшингом. Это такая игра: поиск тайников с помощью GPS-навигатора. Эдакая смесь туризма, спортивного ориентирования и кладоискательства с краеведческим уклоном. До тайников добирался общественным транспортом и пешком. А в мае 2011 года я подбил брата Сашу составить мне компанию в поездке на тайник. Саша к тому моменту разжился мотоциклом - дорожной Хондой CB750 2002 года выпуска, купленной ещё в феврале. Ну мы и поехали под Сергиев посад, на тайник "На поле баобабище загнётся". Саша лихо объезжал пробки на Ярославском шоссе. И я подумал: мотокэшинг – это сила! Но когда въехали в лес, на грязную грунтовку, мотоцикл на дорожной резине начало нехило мотать в стороны. Пришлось его спрятать в лесу, и пойти по маршруту пешком. Всю дорогу Саша мне твердил «Тебе нежен Джебель, тебе нужен Джебель». Говорю «А он по таким буесракам проедет? Подъёмы возьмёт? Лужи и брёвна преодолеет?» Да, говорит, конечно! Вернулись домой ни с чем. В смысле, финалку (то есть сам клад) не взяли, хотя остальные шаги прошли. По приезду домой я засел за Интернет посмотреть что такое Джебель. И понял: вот он, идеальный транспорт геокэшера! Причём не 250, а 200. Он лёгкий, проходимый, неубиваемый, правда тихоходный. Один минус при куче плюсов. Значит, решено.

Фото с поездки на тайник в мае 2011 года. Саша и его Сибиха.


И я. В горнолыжном шлеме smile.gif


Посмотрев объявления на мото.авто.ру, я присмотрел два кандидата. Один в Красково, другой в Москве - в Вешняках. Я к тому времени купил часть экипа (кроссовый шлем+очки, перчатки, боты). На смотрины ездили вдвоём с Сашей на его Сибихе. И выбрали второй Джебель. Так 10 июня 2011 года у меня появился Suzuki Djebel 200 1995 года выпуска.


Мотоцикл в России с 2010 года, пробег на тот момент около 21000, сезон 2010 откатала девушка чисто по городу, после чего поняла, что хочет дорожник-чесотку. У неё же я купил подешёвке недостающий экип (черепаху, куртку, штаны). Во время перегона Дюбелька домой состоялся первый контакт с доблестной полицией. Останавливаюсь на заправке, а номеров-то нет, вот мент и пристал. Я ему всё объяснил, что только что купил мотик, показал документы. Он отнёсся с пониманием. Но вот незадача: рюкзак-то я снял, чтобы достать документы, а одеть обратно не могу: в черепахе+куртке руки не гнутся. Мент помог мне одеть рюкзак, и отпустил, пожелал удачи. На следующий день я поставил мот на учёт.
В первые три дня мне пришлось вынужденно ездить по Москве. Сначала перегонял мот от продавщицы к себе, затем снова к продавщице и обратно для оформления договора купли-продажи, затем докупал экипировку (подшлемник, вставки в штаны, а также держатель для навигатора). Зато какая закалка: МКАД, Проспект Мира, Садовое кольцо, Кутузовский проспект... Жесть, однако... После такого мне ни одна подмосковная дорога была не страшна! (из асфальтовых).

Ну а в субботу 18 июня того же 11 года я наконец-то выбрался за город - на геокэшерские тайники. Вот тут-то и случилось первое падение. На моте стояла городская резина, и по грязи его водило нещадно. На лесной просеке я поскользнулся на говнилине, упал, об глушитель прожёг штаны и обжёг ногу. Мот при этом не пострадал. А когда разворачивал его - уронил на правый бок, перестал работать задний правый поворотник. Поворотник силами соседа по гаражу починил через 2 дня, а штаны залатал заплаткой, вырезаной из китайской сумки CHUANGXIN. Вот и все последствия. Однако опыт первого падения показал, что эндуризм - это не так просто. Почитав сей форум, я понял, что для внеасфальтной езды определённая тактика нужна. Езда в стойке, балансирование корпусом при ускорениях и троможениях, проезд поворотов в стойке, проезд брёвен, взбирание на подъёмы и т.д. Короче нужен определённый уровень циркачества и реакции, гораздо больший, чем для езды по асфальту. А мне сильно не хватает ни того, ни другого. Не буду вдаваться в неуместные для этой темы подробности, как я занимался с двумя разными инструкторами, дабы прокачать свой скилл, но эта наука мне давалась тяжело, прогресс был медленный, а стоило хотя бы в один из «уикендов» не смочь приехать на тренировку, получалась пауза длинной почти в две недели, за которую скилл падал до исходного уровня. И я понял, что чтобы добиться заметного улучшения обезьяньих навыков, мне надо угробить 2/3 сезона на тренировки, принеся в жертву геокэшинг. Я выбрал геокэшинг. Но пешие походы не оставил. С тех пор около 2/3 поездок выходит на общественном транспорте, и 1/3 – на мотоцикле. Да, я вне дорог еду по-пенсионерски, но будь у меня дорожник, я бы чувствовал себя вне асфальта гораздо хуже. А Дюбелёк мне здорово помогал в геокэшинге. Сколько тайников он повидал! Он со мной объехал всю Московскую область и приграничные с ней районы Владимирской, Ярославской, Тверской, Рязанской и Тульской областей, и даже до Орловской области один раз добрался! И ни разу в таких поездках не подводил. Каждый раз довозил меня до дома. Подвёл меня он один-единственный раз, да и то в черте родного города, когда сгорел датчик Холла. Типичная поломка для таких мотоциклов. А в остальном – только радует.

15 июля 2012г - первое ДТП на Джебеле. На Ярославском шоссе меня бортанула Хёндай-Соната, сворачивающая во двор. Я отделался ушибами, Джебель почти не пострадал (погнулась подножка, которую спустя 2 дня сосед выправил кувалдой). У Сонаты правая передняя дверь помялась. Не хочу вспоминать. Скажу лишь, что я ничего не платил, и в базу данных ДТП не было внесено. Тут тема была, кому интересно - можете поискать.

Первый дальняк - поездка в Тульскую область, в деревню Черноусово 25мая 2014 года. От Мытищ 320 км в одну сторону. И пусть матёрые дальнякеры ёрничают сколько влезет, но по моим меркам всё то, что не позволяет обернуться за день и вынуждает ночевать в дороге - это дальняк. На музей Красинца я прицеливался давно, но пугало расстояние. И вот в мае 2014 года я наконец решился. Подробно та поездка описана на сайте геокэшинга. За поездку взяты три тайника. Процитирую сюда для полноты картины.
Цитата
Уф... Тайник найден. 25 мая 2014 года в 10.09. На мотоцикле. Неужели я сделал это?

В такую лютую даль на мотоцикле я ещё не ездил. 320 километров - по моим меркам жуткий дальняк. Настолько жуткий, что за один день не обернёшься, приходится искать место ночёвки. Этим местом стал мотель "Бежин луг" на западной окраине Черни. Недорогой мотель с охраняемой стоянкой, один из двух в Черни. Второй - "Фортуна", находится в центре посёлка, но стоянки нет, информации в интернете ноль, а само здание судя по гуглопанорамам - совковая хрущёвка-трёхэтажка. В общем "Бежин луг" - единственный приемлемый вариант.

Попутчиком был Pauls. У него мотоцикл Husqvarna Strada 650 - куда мощней и скороходней моего. Pauls выезжал поздно, у него в субботу были дела. А я разбирался с новым навигатором, и в итоге выехал тоже поздно. Встретиться планировали в 19.30 на Симферопольке сразу за МКАДом. Но в итоге попутчик меня даже ждал и встреча произошла в... около 20.20. Туда ехали с крейсерской скоростью 85 км/ч сначала посветлу, затем и потемну. Ночью стало довольно холодно, я достал куртку и одел на черепаху, а Паулс поверх своей обычной куртки одел дождевую. Поначалу стало тепло, но затем всё равно стало холодно, а сильнее не утеплишься - нечем. Не знаю как так получилось, но севернее Тулы мы сбились с трассы М2. Навигатор работал в режиме спидометра, в карту я не смотрел. Вроде бы я никуда с трассы не сворачивал, но что-то меня свербило. Остановился, посмотрел в навигатор. Ёпэрэсэтэ, куда мы отклонились! Сейчас смотрю на карту: оказывается мы попали на трассу Р21. И развязка там хитрая: чтобы продолжить движение по М2, надо свернуть на развязку, а если не свернёшь, то попадёшь на Р21. С Р21 до М2 доехали через пос. Ленинский и Барсуки. В Барсуках у меня обнаружилось, что открутился задний левый поворотник и болтается на проводе. Но работает. В одном из частных домов открыт гараж, в нём наблюдается какое-то копошение. Я решил попросить болт и гайку у них. Хозяин, сильно хромающий парень, оказался отзывчивым: мало того, что прикрутил мне поворотник на место, так ещё и дал про запас болт, шайбу и гайку. Едем дальше в ночи. Вот и снова М2, но теперь уже узкая и без фонарей. Пилим дооолго. Проехали кучу вонючих в прямом смысле деревень и город Плавск. Атмосфера в тульских деревнях тяжёлая: где пахнет дымом, где фекалиями, а в большинстве случаев и тем и другим одновременно. Как будто г-но жгут. Как они бедные там живут? И вот наконец Чернь. Проехали этот ПГТ весь и... УРА, ночлег! Стоянка оказалась просто задворками, пусть и со шлагбаумом и скрытой камерой. Я на всякий случай загнал Дюбелька под навес и приковал к опоре навеса толстой противоугонкой. Пашина Хускварна так и осталась стоять неприкованной. Заселились по 600 рублей с носа, поели в круглосуточном кафе на первом этаже, где жутко громко играла всякая попса, а поддатые девушки под это танцевали и громко подпевали. Цены в кафе совершенно московские.

А утром проснулись, поели в том же кафе, оседлали коней и к Красинцу. Ехали с севера - через Уготь. В сухую погоду там нормальная дорога. По крайней мере для эндуро. Мы доехали неспеша и без экстрима до самой закладки тайника. Коробочку нашёл Pauls. Там уже ТРЕТИЙ блокнот. Второй, закончившийся, я забрал, позже отсканирую. Ништяками не менялись. И также неспеша доехали до музея. Музей - это нечто. Очень атмосферное место. Как будто в Припять попадаешь. Красинец нас встретил, будучи слегка подвыпимши. Он извинился за выпивку, у него годовщина семейной трагедии. И тем не менее, нам он был рад, начал было проводить экскурсию по той половине, что на задворках дома. Там стоят пара "Яв", разные ГАЗовские машины: Победы, Волги-21, Зимы, Чайки, ГАЗ-67 и 69, а также Форды-Таунусы, немного Москвичей, инвалидка С-3А. Рассказывал он много и охотно. Я с детства неравнодушен к старинной авто-мото-технике, и он заметил, что я "в теме". Но когда дошла очередь до основной большой площадки, то откуда ни возьмись нагрянули следующие посетители на нескольких машинах, и Михаил Юрьевич начал экскурсию по новой, уже для них. А мы с Паулсом пока ходили и фоткали, фоткали. Москвичи, ЗАЗы, ВАЗы (да-да, и Жигули там есть, что бы ни говорили про нелюбовь Красинца к автовазу!), грузовые ГАЗы, ЗИЛы и прочее, прочее. Из прочего упомяну довоенный чёрный Бьюик 1939 г.в., попавший к нам в страну дорогами войны, как трофейный. Не лэндлизовский, а именно трофейный. На нём ездили немцы до того, как он попал к нам. Или некая самоделка, про которую я забыл спросить. А в это время экскурсия переместилась на большую площадку. И мы с Павлом присоединились к толпе. Я узнал чем отличается Москвич-402 от 407, некоторые подробности про раллийные Москвичи, а также историю попадания в музей некоторых грузовиков, джипов, микроавтобусов.

Pauls заспешил домой. А я поехал по соседним тайникам. Мой путь лежал на "Колодец Зосимы".

Затем отзыв к тайнику "Колодец Зосимы".
Цитата
Тайник взят 25 мая 2014г на мотоцикле после Автопастораля.

С попутчиком Павлом пришлось расстаться и дальше мотокэшить в одиночку. В поисках дороги на Донок я поплутал по местным грунтовкам. Но всё-таки нужная дорога была найдена (ровная, укатанная - класс!), и по ней я выехал на грейдер Кожинка - Бредихино в районе Донока. К источнику от грейдера отходит грунтовка, тоже хорошая и накатанная. Тайник найден быстро и легко - в 13.36. Но вот состояние... В контейнере мокро, а ништяки почти все металлические. Естественно, они заржавели. Их я изъял и позже выбросил. Это рулетка, открывашка, точилка, две отвёртки. Контейнер протёр, взамен положил своих ништяков, взятых из тайника "Последняя узкоколейка РЖД". Новые ништяки: 2 фенечки, заколка, ароматизатор, светоотражатель, набор зонтиков. Из старых ништяков осталось два: диск и кухонный нож. И уже когда я стал упаковывать контейнер обратно, то заметил в нём трещину. Трещина явно из-за ножа, который с трудом помещается в контейнер - враспор. А мой ремнаборный контейнер (с той же узкоколейки) ещё меньше. В итоге нож и диск забрал с собой, а ништяки переложил в ремнаборный контейнер. То есть заменил всё, разве что блокнот остался старый. Кстати, у блокнота сырой угол, но писать в нём можно, а просушить не было технической возможности. Выбросить мусор там некуда. Почти. Около источника стояли несколько мешков с мусором, туго связанные между собой. К ним добавился ещё один - с геомусором. Оседлал верного коня, и поехал на станцию Чернь, к бронепоезду.

Далее короткий отзыв про тайник "Бронепоезд в Черни".
Цитата
Заскочил на тайник на мотоцикле после Колодца Зосимы и Автопастораля. Закладку найти не смог. Да и вообще, я ходил в мотоэкипе, было неловко. Не взял короче. Вирт брать не стал: где гарантия, что закладка пропала? Может я плохо искал.

От станции Чернь было рукой подать до границы с Орловской областью. Прямо на границе областей был тайник "Старейший дуб Орловщины". Далее отзыв к нему.
Цитата
Тайник взят на мотоцикле 25.05.2014г в 17.07.
На этот тайник я заскочил на перспективу взятия Тульского диплома. Когда я ещё раз окажусь в этих дальних краях? Я уже взял два Тульских тайника: Автопастораль и Колодец Зосимы, вот и сюда заскочил. Дуб мощен. И красив. А рядом с ним - горелый дуб. Изнутри выгорел. А на соседнее с горелым дубом дерево и показывал мой навигатор. С фоткой ничего общего. Я долго нарезал круги, пытаясь найти как на фотке такую штуку, на которой стоит девушка: пень, а вокруг него "стена" из коры. И не нашёл. Ну нету такой компзиции хоть ты тресни! Я даже попробовал позвонить автору, но не дозвонился. Решил ещё раз, последний раз попробовать, и валить восвояси. Попробовал наугад - в стороне, и нашёл!!! А дело в том, что у меня фотка мелкая, и на ней не видно, что это два пня. Тайник найден, ничем не менялся, поехал домой.

А по дороге домой у меня снова случилось отвинчивание болта, на этот раз номерной знак. Один из двух болтов, крепящих проставку под номер. Сам болт не вывалился, а вот гайка-барашек улетела. Вот где помогли запчасти от доброго хромающего парня из посёлка Барсуки! Прикрутил номер на место, затянул - и всё путём! В гараж прибыл в 00.45. Взято три тайника за поездку.


Вот как-то так. Дюбелёчек мне уже 4 года служит. Пробег на конец 2014 года около 34-35 тыс. Мот менять не собираюсь.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Loka   Мой первый раз...   20.2.2015, 0:34
- - Сhestar   Loka снеси тему,по многим причинам,быстрее. будь ...   20.2.2015, 0:37
|- - Loka   Цитата(chestar700 @ 20.2.2015, 0:37) Loka...   20.2.2015, 1:06
||- - mvdmaximus   Цитата(Loka @ 19.2.2015, 22:06) Это чего ...   20.2.2015, 18:03
|- - koshey-   Цитата(chestar700 @ 19.2.2015, 21:37) Lok...   20.2.2015, 1:12
|- - Loka   Цитата(koshey- @ 20.2.2015, 1:12) Же...   20.2.2015, 1:16
- - arapov_stepan   А мне было лет 7-8. Приехал к деду сват, на мопеде...   20.2.2015, 1:25
- - Bromka   А у меня раньше в соседях жила девка 15-ти лет, а ...   20.2.2015, 1:35
- - arapov_stepan   Товарищи - пишите по теме. Не, ну так-то я девок в...   20.2.2015, 1:46
- - outlender   Ну в детстве, там на коленках у папы, на Урале с к...   20.2.2015, 5:29
|- - Loka   Цитата(outlender @ 20.2.2015, 5:29) ... и...   20.2.2015, 14:56
- - plan871   Первый раз был волшебным .... ))))))   20.2.2015, 5:50
- - Танкист   Цитата(Loka @ 19.2.2015, 21:34) В первую ...   20.2.2015, 8:36
|- - KettlePRO   Цитата(Танкист @ 20.2.2015, 8:36) Тема ог...   20.2.2015, 9:23
|- - koshey-   Цитата(KettlePRO @ 20.2.2015, 6:23) Я та...   20.2.2015, 9:30
|- - Loka   Цитата(koshey- @ 20.2.2015, 9:30) Lo...   20.2.2015, 9:34
|- - KettlePRO   Цитата(Loka @ 20.2.2015, 9:34) Ага, сразу...   20.2.2015, 9:44
- - Loka   А сам как думаешь?! Жду рассказа   20.2.2015, 9:19
|- - Танкист   Цитата(Loka @ 20.2.2015, 6:19) Жду расска...   20.2.2015, 10:26
- - stofel   в 14 лет мы с товарищем в горажах ковыряли наши мо...   20.2.2015, 9:29
- - Loka   KettlePRO, зато утро с улыбки началось   20.2.2015, 9:30
- - Vitekzu   про первый раз это интересно! Про мотоциклы то...   20.2.2015, 10:10
- - i-denis   Глядя на название темы и автора, первая мысль была...   20.2.2015, 10:11
- - stofel   озабоченные все.. в первый раз в жизни вообще все....   20.2.2015, 10:15
- - Желтая   Ну блин. Я-то думала, тут суровые уральские мужики...   20.2.2015, 11:13
- - TommyTech   Первый мопед, легендарная Delta RMR24. 1.8 лс. Ого...   20.2.2015, 11:14
|- - stofel   Цитата(TommyTech @ 20.2.2015, 11:14) Карп...   20.2.2015, 11:18
|- - TommyTech   Цитата(stofel @ 20.2.2015, 8:18) Да ладно...   20.2.2015, 12:03
|- - arapov_stepan   Цитата(TommyTech @ 20.2.2015, 9:03) Дельт...   20.2.2015, 12:13
|- - stofel   Цитата(TommyTech @ 20.2.2015, 12:03) Дель...   20.2.2015, 12:14
- - kinstantin   мои первые разы не оставили впечатлений...как то э...   20.2.2015, 11:20
- - arapov_stepan   Понеслась..Тема агонь!)) Если чё, на дельте и ...   20.2.2015, 11:28
|- - Танкист   Цитата(arapov_stepan @ 20.2.2015, 8:28) П...   20.2.2015, 11:34
|- - stofel   Цитата(arapov_stepan @ 20.2.2015, 11:28) ...   20.2.2015, 11:46
- - Huandi   Цитата(stofel @ 20.2.2015, 11:29) есть та...   20.2.2015, 11:54
|- - stofel   Цитата(Huandi @ 20.2.2015, 11:54) Про кад...   20.2.2015, 11:59
- - car-bon   Всех желающих обсудить Карпаты, Дельты и пр., приз...   20.2.2015, 12:17
- - stofel   тема про первый раз.. а первый раз с мотоциклом эт...   20.2.2015, 12:20
|- - Garry   Цитата(stofel @ 20.2.2015, 14:20) тема пр...   20.2.2015, 13:23
- - TommyTech   Первый раз въехав в бордюр на скорости км 30 в час...   20.2.2015, 12:24
- - LazyCat   Интересно, много таких, кто сразу правильно (сразу...   20.2.2015, 12:37
- - Dalnoboi   Первый раз-то? Одноклассница меня соблазнила в 14 ...   20.2.2015, 12:44
|- - Танкист   Цитата(Dalnoboi @ 20.2.2015, 9:44) Однокл...   20.2.2015, 12:49
- - Vitekzu   ))))))))))) Весна чтоли ранняя в этом году???... )...   20.2.2015, 12:51
- - car-bon   Кто ещё не блеснул тупостроумием в отношении назва...   20.2.2015, 12:58
- - Skiller   В 1982-83 году, мне было что-то типа 15-16 лет в д...   20.2.2015, 13:30
- - kserv   Первый раз я на Урале с дедом загруженным мешками ...   20.2.2015, 13:46
- - mv   Хотел тоже пошутить про название, но даже не читая...   20.2.2015, 13:57
|- - stofel   Цитата(mv @ 20.2.2015, 13:57) Стофей, кст...   20.2.2015, 14:09
- - TommyTech   Первый раз часто без защиты бывает, но проносило.   20.2.2015, 15:04
|- - анDrей   Цитата(TommyTech @ 20.2.2015, 15:04) Перв...   20.2.2015, 15:47
|- - mv   Цитата(TommyTech @ 20.2.2015, 15:04) Перв...   20.2.2015, 16:40
- - bord-51   Весёлая тема. А лет в 14, управляя в первый р...   20.2.2015, 15:30
|- - Loka   Цитата(bord-51 @ 20.2.2015, 15:30) ....   20.2.2015, 15:42
- - Loka   Продолжу. Первый самостоятельный выезд на своём м...   20.2.2015, 15:31
- - bert   первый раз мне было года 23 сел на какой-то совкоц...   20.2.2015, 15:35
- - AC   А я начал сразу с "дальняка"... Ездили м...   20.2.2015, 15:58
- - Сергей Б.   Тема огонь. Хотя и баян. Ранее уже была тема с чег...   20.2.2015, 17:10
|- - Loka   Цитата(Сергей Б. @ 20.2.2015, 17:10) Тема...   20.2.2015, 17:24
|- - Сергей Б.   Цитата(Loka @ 20.2.2015, 18:24) А про нач...   21.2.2015, 1:45
- - 0ctopus_   Мне было 14. Её звали Дельта, и она принадлежала д...   20.2.2015, 17:35
|- - Garry   Цитата(0ctopus_ @ 20.2.2015, 19:35) Мне б...   20.2.2015, 17:47
- - Mik   Цитата(chestar700 @ 20.2.2015, 0:37) снес...   20.2.2015, 17:41
|- - Loka   Mik, спасибо за поддержку и интересный рассказ ...   20.2.2015, 22:20
- - serg   Цитата(Mik @ 20.2.2015, 17:41) не в приме...   20.2.2015, 17:49
- - Mik   Цитата(serg @ 20.2.2015, 17:49) Тебе не н...   20.2.2015, 18:09
- - Skiller   Цитата(bert @ 20.2.2015, 15:35) поворачив...   20.2.2015, 18:25
|- - Loka   Цитата(Skiller @ 20.2.2015, 18:25) Пиши п...   21.2.2015, 13:18
- - металлург   первый раз в жизни моим моторным транспортным сред...   20.2.2015, 18:48
- - griggs   Никто меня не катал и в семье вообще никто не начё...   20.2.2015, 18:58
- - bandana   Дядьке моему вероятно было скучно жить. Ибо поса...   20.2.2015, 20:18
- - sanchos   Есть те, кто ездит с детства здесь все таки... Хор...   20.2.2015, 20:52
|- - bert   Цитата(sanchos @ 20.2.2015, 17:52) Есть т...   21.2.2015, 10:41
- - Zigfrid   Было мне 12 лет. Брат ушел в армию, а его почти но...   20.2.2015, 21:17
- - Громов   Пожалуй тоже поделюсь своим первым разом,да и не п...   20.2.2015, 21:59
- - Huandi   Было примерно так:   20.2.2015, 22:06
|- - KiselevAleksandr   Цитата(Huandi @ 20.2.2015, 19:06) Было пр...   21.2.2015, 0:30
- - Wolakolak   1 опыт на 2 колесах был скутерок 50 куб., в 13 ле...   20.2.2015, 23:32
- - elefante   А я настолько древний, что не помню уже какие чувс...   21.2.2015, 1:44
- - Lisa.Hond   Тема конечно же интересная и стоит внимания. Мне в...   21.2.2015, 9:46
- - SEROWICH   У меня все не как у нормальных людей. Я сперва не ...   21.2.2015, 10:25
- - Захарычев М.   В 2008 году взял у брата погонять скутер 50см хонд...   21.2.2015, 19:50
- - Сергей Б.   Попробую ещё раз. Попытаюсь другими словами и бол...   22.2.2015, 2:05
- - car-bon   А давайте не будем изливать всё что накипело про д...   22.2.2015, 13:35
- - Di_2   В детстве не ездил на мототехнике - только на вели...   22.2.2015, 14:27
- - serg   Цитата(AlexNorthon @ 20.2.2015, 22:36) А ...   22.2.2015, 15:00
- - serg   Мне интересен мотоциклетный пробег. Профессиональн...   22.2.2015, 17:22
- - stofel   Чем плоха тема про первый "раз", раз он ...   22.2.2015, 17:26
|- - анDrей   Цитата(stofel @ 22.2.2015, 17:26) Ни повр...   22.2.2015, 23:04
|- - stofel   Цитата(анDrей @ 22.2.2015, 23:04) По-ходу...   22.2.2015, 23:12
- - Huandi   Цитата(stofel @ 23.2.2015, 1:12) У меня п...   22.2.2015, 23:16
- - далекоездячий   А я, специально не рождался, ждал когда доведут дв...   22.2.2015, 23:33
|- - Захарычев М.   Цитата(далекоездячий @ 22.2.2015, 20:33) ...   23.2.2015, 12:05
- - inostranez   В 2010 году (второй сезон) меня на XR250 снес ара ...   23.2.2015, 10:52
- - BUGER   Я,к сожалению, своего первого раза не помню. Знаю ...   23.2.2015, 14:31
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:44
Яндекс.Метрика