![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая крутая эндурная одностволка вот:
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из любопытства глянул что за монстр, думал интересное что...
Могу посоветовать лучше глянуть на переделки австралийца для кругосветки, всё своими руками: http://advrider.com/forums/showthread.php?t=1037908 ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из любопытства глянул что за монстр, думал интересное что... Могу посоветовать лучше глянуть на переделки австралийца для кругосветки, всё своими руками: Здорово. Кстати и мот после "допилежки" как раз подходящий для подобного длительного адвенчура. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово. Кстати и мот после "допилежки" как раз подходящий для подобного длительного адвенчура. ![]() Странно что народ сравнивает несравнимое. DR650 тот же джебель - надежный, неприхотливый, ремонтопригодный и т.д. но только для больших парней. Если бы мой вес был кг 80, я бы взял себе джебеля как и все мои друзья. Моты выбирали специально для туризма, чтобы и проходимость и запас хода и ремонтопригодность были отличными. Перечитали кучу всего на протяжении примерно года. И однозначно пришли к выводу, что джебель и его старший брат 650 для туризма в том виде в каком мы его представляем самые оптимальные моты. Про БМВ - отличный паркетник, комфортный, крутой, можно путешествовать вдвоем. Куплю его когда пузо отрастет и не будет сил и желания ползать по бездорожью. Плюс он просто офигенно-красивый. Произведения инженерного гения. Смотреть и разглядывать можно часами. Ну и никогда не понимал, зачем к примеру на девятку ставить турбину, перетачивать мот, вваливая кучу бабла, из одного в другое. Хочешь жечь на трассе - купи себе кросач, хочешь путешествовать по асфальту и легкому бездорожью с женой - выбор эндур огромен. Но а если нужен максимально универсальный мот, чтобы и по асфальту, и по уши в грязи, и по грунту/песку/ и пр. - однозначно джебель и др650. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:39 |