Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг подвески
SD250
сообщение 30.7.2008, 10:48
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Задумал я немного доработать подвеску своего джебела. Когда еду неспеша, все устраивает, на когда еду быстро по пересеченке да с прыжками(иногда участвую в гонках эндуро, класс- хобби), задумываюсь об дороботке (все таки мягкая она). Все возможные регулировки делал, все равно чуть не хватает.
Может быть у кого то есть опыт в доработке подвески на джебеле?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
veyngold
сообщение 29.10.2008, 10:31
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


ну пасиба)) стилистика перевода обусловлена, в первую очередь, предварительным (за день до этого) распитием трех бутылок хорошего коньяку на голодный желудок, и в следствие частичной амнезии, были забыты некоторые технические термины и обороты литературного русского языка. в переводе есть некоторые неточности, но исправлять не буду, ибо суть операций и так понятна.
Quote (serg)
Так, похоже следующая заливка в вилку будет 5W

по личным ощущениям, Моторекс гуще Мотюля, оччень хорошо чувствуется разница при снятой пружине, если руками подвигать внутренний шток. ИМХО или Моторекс 5w или Мотюль 7,5 (это будут универсальные настройки), при потеплении уже можно быть объективным. для асфальта и камней нужно масло пожиже указанного, для песка и болот - гуще. при замене пружины на более жесткую - тож гуще. при изношенных потрошках вилки, также погуще масло вливать требуется. еще у Мотюля выше температурная стабильность: после сильно пересеченной местности (когда масло основательно прогрето), Моторекс сильнее напоминает воду, чем Мотюль ИМХО (и таблицы по вязкости масла это подтверждают). при смешивании масел различной вязкости, желательно использовать продукцию одного производителя и одной линейки продукции.
Quote (serg)
Что за уровень 133 мм, объясни на пальцах, пжалста!

пробовал масло вливать по миллилитрах, в итоге, это весьма неточный способ. гораздо точнее по уровню.
ШАГ 1 - откручиваем пробку и снимаем пружину, отпускаем верхнее крепление гофры;
ШАГ 2 - сливаем старое масло (в т.ч. и из штока), периодически двигаем туда-сюда шток и подвижную хромированую трубу, задача - слить ПОЛНОСТЬЮ все масло с мусором;
ШАГ 3 - сжимаем до конца вилку (в ней есть гидрозатвор, поэтому, если масло слили не все, то в конце хода будет серъезное сопротивление и чваканье);
ШАГ 4 - заливаем масло примерно по поллитра в перо (для начала);
ШАГ 5 - двигаем туда-сюда шток и подвижную трубу, чтоб масло гарантировано заняло все внутренние полости;
ШАГ 6 - опять полностью сжимаем вилку, и замеряем слесарной линейкой расстояние от края подвижной трубы до уровня масла;
ШАГ 7 - расстояние должно быть 143мм по мануалу, его можно менять для придания дополнительной жесткости/мягкости вилки и прогрессии в ее работе. расстояние должно быть одинаково в обоих перьях (точность до миллиметра вполне достаточна), при необходимости, доливаем или отливаем масло и повторяем ШАГ 5, 6, 7 пока не получим требуемый уровень;
ШАГ 8 - собираем вилку и... ездим, пьем пиво и радуемся жизни biggrin

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- SD250   Тюнинг подвески   30.7.2008, 10:48
- - Gesser   NULL   30.7.2008, 10:52
- - SD250   NULL   30.7.2008, 11:00
- - veyngold   NULL   30.7.2008, 11:37
- - SD250   NULL   30.7.2008, 11:58
- - Huandi   NULL   30.7.2008, 12:06
- - SD250   NULL   30.7.2008, 12:09
- - Huandi   NULL   30.7.2008, 12:12
- - SD250   NULL   30.7.2008, 12:28
- - Huandi   NULL   30.7.2008, 12:41
- - veyngold   NULL   30.7.2008, 13:02
- - Mike80   NULL   30.7.2008, 14:41
- - Huandi   NULL   30.7.2008, 15:20
- - SD250   NULL   30.7.2008, 17:08
- - veyngold   NULL   30.7.2008, 17:32
- - Huandi   NULL   30.7.2008, 17:40
- - Гибрид   NULL   30.7.2008, 18:19
- - veyngold   NULL   31.7.2008, 9:37
- - Gesser   NULL   31.7.2008, 10:14
- - Гибрид   NULL   31.7.2008, 11:21
- - veyngold   NULL   31.7.2008, 13:26
- - Гибрид   NULL   31.7.2008, 13:41
- - Huandi   NULL   31.7.2008, 14:10
- - Mike80   NULL   31.7.2008, 14:36
- - veyngold   NULL   31.7.2008, 15:14
- - Huandi   NULL   31.7.2008, 15:17
- - veyngold   NULL   31.7.2008, 15:19
- - veyngold   NULL   31.7.2008, 15:21
- - Huandi   NULL   31.7.2008, 15:35
- - veyngold   NULL   31.7.2008, 15:41
- - veyngold   NULL   31.7.2008, 15:43
- - Huandi   NULL   31.7.2008, 16:12
- - veyngold   NULL   31.7.2008, 16:16
- - Huandi   NULL   31.7.2008, 16:31
- - veyngold   NULL   31.7.2008, 16:45
- - veyngold   NULL   31.7.2008, 17:38
- - Гибрид   NULL   31.7.2008, 20:15
- - veyngold   NULL   1.8.2008, 8:59
- - yandsasha   NULL   4.8.2008, 18:02
- - Huandi   NULL   4.8.2008, 18:26
- - veyngold   NULL   1.10.2008, 10:05
- - Гибрид   NULL   1.10.2008, 10:30
- - serg   NULL   1.10.2008, 10:46
- - Huandi   NULL   1.10.2008, 11:29
- - veyngold   NULL   1.10.2008, 11:45
- - Huandi   NULL   1.10.2008, 12:00
- - veyngold   NULL   1.10.2008, 12:38
- - Huandi   NULL   1.10.2008, 13:24
- - veyngold   NULL   1.10.2008, 13:36
- - SD250   NULL   1.10.2008, 17:04
- - Huandi   NULL   1.10.2008, 17:14
- - SD250   NULL   1.10.2008, 17:27
- - veyngold   NULL   23.10.2008, 10:30
- - SD250   NULL   27.10.2008, 5:42
- - Huandi   NULL   27.10.2008, 6:36
- - veyngold   NULL   27.10.2008, 10:24
- - SD250   NULL   27.10.2008, 10:52
- - veyngold   NULL   27.10.2008, 11:47
- - SD250   NULL   27.10.2008, 11:50
- - SD250   NULL   28.10.2008, 10:21
- - veyngold   NULL   28.10.2008, 10:26
- - SD250   NULL   28.10.2008, 10:27
- - veyngold   NULL   28.10.2008, 10:43
- - veyngold   NULL   28.10.2008, 12:09
- - veyngold   NULL   28.10.2008, 13:21
- - veyngold   NULL   28.10.2008, 14:41
- - SD250   NULL   28.10.2008, 17:20
- - veyngold   NULL   28.10.2008, 17:45
- - serg   NULL   28.10.2008, 18:26
- - Wert   NULL   28.10.2008, 18:52
- - veyngold   NULL   29.10.2008, 10:31
- - veyngold   NULL   29.10.2008, 10:43
- - SD250   NULL   16.11.2008, 17:00
- - Huandi   NULL   17.11.2008, 1:51
- - SD250   NULL   17.11.2008, 4:16
- - Huandi   NULL   17.11.2008, 7:37
- - SD250   NULL   17.11.2008, 9:51
- - Huandi   NULL   17.11.2008, 10:16
- - SD250   NULL   17.11.2008, 10:24
- - veyngold   NULL   17.11.2008, 10:56
- - SD250   NULL   17.11.2008, 11:07
- - Huandi   NULL   17.11.2008, 11:16
- - veyngold   NULL   17.11.2008, 11:18
- - veyngold   NULL   17.11.2008, 11:19
- - SD250   NULL   17.11.2008, 11:36
- - Huandi   NULL   17.11.2008, 11:44
- - veyngold   NULL   17.11.2008, 15:36
- - Huandi   NULL   17.11.2008, 15:46
- - veyngold   NULL   17.11.2008, 17:05
- - SD250   NULL   17.11.2008, 18:04
- - veyngold   NULL   17.11.2008, 18:15
- - SD250   NULL   18.11.2008, 9:32
- - veyngold   NULL   18.11.2008, 10:35
- - SD250   NULL   18.11.2008, 10:44
- - veyngold   NULL   18.11.2008, 10:53
- - сол   NULL   18.11.2008, 22:56
- - SD250   NULL   19.11.2008, 4:53
- - Huandi   NULL   23.11.2008, 6:49
- - SD250   NULL   23.11.2008, 7:09
- - Huandi   NULL   23.11.2008, 9:22
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:27
Яндекс.Метрика