![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумал я немного доработать подвеску своего джебела. Когда еду неспеша, все устраивает, на когда еду быстро по пересеченке да с прыжками(иногда участвую в гонках эндуро, класс- хобби), задумываюсь об дороботке (все таки мягкая она). Все возможные регулировки делал, все равно чуть не хватает.
Может быть у кого то есть опыт в доработке подвески на джебеле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну пасиба)) стилистика перевода обусловлена, в первую очередь, предварительным (за день до этого) распитием трех бутылок хорошего коньяку на голодный желудок, и в следствие частичной амнезии, были забыты некоторые технические термины и обороты литературного русского языка. в переводе есть некоторые неточности, но исправлять не буду, ибо суть операций и так понятна.
Quote (serg) Так, похоже следующая заливка в вилку будет 5W по личным ощущениям, Моторекс гуще Мотюля, оччень хорошо чувствуется разница при снятой пружине, если руками подвигать внутренний шток. ИМХО или Моторекс 5w или Мотюль 7,5 (это будут универсальные настройки), при потеплении уже можно быть объективным. для асфальта и камней нужно масло пожиже указанного, для песка и болот - гуще. при замене пружины на более жесткую - тож гуще. при изношенных потрошках вилки, также погуще масло вливать требуется. еще у Мотюля выше температурная стабильность: после сильно пересеченной местности (когда масло основательно прогрето), Моторекс сильнее напоминает воду, чем Мотюль ИМХО (и таблицы по вязкости масла это подтверждают). при смешивании масел различной вязкости, желательно использовать продукцию одного производителя и одной линейки продукции. Quote (serg) Что за уровень 133 мм, объясни на пальцах, пжалста! пробовал масло вливать по миллилитрах, в итоге, это весьма неточный способ. гораздо точнее по уровню. ШАГ 1 - откручиваем пробку и снимаем пружину, отпускаем верхнее крепление гофры; ШАГ 2 - сливаем старое масло (в т.ч. и из штока), периодически двигаем туда-сюда шток и подвижную хромированую трубу, задача - слить ПОЛНОСТЬЮ все масло с мусором; ШАГ 3 - сжимаем до конца вилку (в ней есть гидрозатвор, поэтому, если масло слили не все, то в конце хода будет серъезное сопротивление и чваканье); ШАГ 4 - заливаем масло примерно по поллитра в перо (для начала); ШАГ 5 - двигаем туда-сюда шток и подвижную трубу, чтоб масло гарантировано заняло все внутренние полости; ШАГ 6 - опять полностью сжимаем вилку, и замеряем слесарной линейкой расстояние от края подвижной трубы до уровня масла; ШАГ 7 - расстояние должно быть 143мм по мануалу, его можно менять для придания дополнительной жесткости/мягкости вилки и прогрессии в ее работе. расстояние должно быть одинаково в обоих перьях (точность до миллиметра вполне достаточна), при необходимости, доливаем или отливаем масло и повторяем ШАГ 5, 6, 7 пока не получим требуемый уровень; ШАГ 8 - собираем вилку и... ездим, пьем пиво и радуемся жизни ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:27 |