![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Моя попытка самостоятельно заменить поршень а заодго и цепь ГРМ закончилась тоатльным фиаско- всё закончилось на отворачивании выпускного патрубка. Прогревания горелкой до красна болта, разогрев приливов под резьбу на ГБЦ, а также замачивание в WD ничего не дали- винты так и не поддались. А вот шлицы внутренних шестигранников не выдержали. Дальше по моему нужно либо приваривать к винтам головки под мощный вороток, либо обтачивать болгаркой головки под головочный ключ - в любом случае без электричества в ракушке, которую не сегодня так завтра снесут нафиг ( спасибо новому мэру) , что либо сделать у меня не получиться. Поэтому прошу, если кто знает честных мотомехаников - которые качественно смогут сделать ремонт, а не покалечить мопед и стырить запы, подскажите , где их искать. Второй вариант если кто из форумчан в Москве и области располгагает своей рембазой - могу подъехать и своими кривыми ручонками помочь в ремонте моего мопеда за вознаграждение ( типа шеф-монтаж) Ну или третий вариант буду лить масло литрами, ездить дальше и ждать СТАЛИНГРАД ))))) перенёс из "двигатель" в "впуск-выпуск". shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проварить и выкрутить не получиться, я думаю. Нужно высверливать, накернить строго в центре обломанного болта, пройти тонким сверлом не отклоняясь от оси старого болта, потом пройти сверлом под резьбу и нарезать резьбу, осложняет задачу рама туда не подобраться дрелью насколько я помню, но выкатить двигатель задача от 30 минут до 1,5 часа, но это значительно упростит задачу, далее проводить операцию по рассверловке и нарезке резьбы, в итоге время ремонта сократиться в разы, далее закрутить шпильку на красный высокопрочный фиксатор и впоследствии использовать бронзовые гайки, это еще с советских времен придумано.
Даже если угол шпильки уйдет немного от первоначального это не критично (в разумных пределах конечно), выходной патрубок устанавливается без проблем. Все эти процедуры я проделал на своем двигателе и сейчас все прекрасно откручивается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:27 |