![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад снимал и мыл карб на Шерпе, выкладываю описание сего несложного процесса. Сразу скажу, что снимать чуть сложнее, чем на Дж-200, но не сильно.Потребуются:
1,ВэДэшка и какой-нить спрэй для очистки карбов. 2.Несколько плоских отверток разной толщины и крестовая отвертка,+мелкие гаечные ключи- 10,12,14. 3.Тонкая прозрачная трубка 30 см длиной, подходит от капельницы. 4.Воздушный насос с наконечником для продувки. 5.Стираная х/б ветошь, не оставляющая ворса. 6.2 надфиля- плоский и круглый. Разбираем в следующем порядке: 1.Снимаем пластиковые боковинки и седло, отсоединяем от карба трубки, идущие к бензокрану, и снимаем бак. 2.Снимаем экологическую приблуду слева от карба. Если нет желания её ставить обратно- думаем, как заглушить трубки. 3.На руле снимаем рукоятку пускового обогатителя,окручивая пластмассовую гайку, вытаскиваем рукоятку с тросиком из крепления,проводим её в хомуты под бензобаком и выводим к карбюратору. Вместе с тросиком, отсоединять тросик не надо, ибо это легче сделать на снятом карбюраторе. 4.Отсоединяем тросики газа, вначале передний, потом задний. Просто отвинчиваем нижние гайки на наконечниках тросов, вытаскиваем их и вынимаем бобышки на концах тросиков из отверстий под них. 5.Отвинчиваем болтики на хомутах патрубков, и начинается самое интересное. ![]() 6.Подсоединяем карб к стоящему на какой-нит подставке бензобаку и открываем кран в положение "PRI".В этом случае бензин поступает независимо от наличия разрежения в вакуумной трубке бензокрана.К сливному штуцеру поплавковой камеры подсоединяем прозрачный шланг, откручиваем сливной болт и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть на 0,5-2 мм выше разьема крышки поплавковой камеры.Далее несем карбюратор на чистый освещенный стол и приступаем к разборке-промывке.Первым делом высверливаем довольно толстую латунную заглушку винта качества.Она с отверстием, сидит плотно, подковырнуть не получилось. Сверлим осторожно, помня, что новый карб на мегазипе стоить порядка 25 тыр. ![]() далее очищаем карбюратор снаружи, и разбираем. Снимаем крышку поплавковой камеры, крышку диафрагмы, выкручываем пластиковую гайку в месте входа троса обогатителя, снимаем пластиковую крышку с другой стороны- осторожно, под ней пружина и тонкая резиновая диафрагма, по видимому, относящаяся к пусковому устройству.Если винтики закисли- ВэДэшка в помощь, правильно подбираем отвертку, и не торопимся. ![]() Выкручиваем жиклеры , главный и холостого хода, он в виде трубки с отверстиями.Далее продуваем карбоклинером все отверстия со всех сторон не забывая и про мелкие дырочки под дросселем.Винт х.х лучше вывернуть на сколько позволят остатки заглушки в его колодце.Продуваем все шинным насосом в разных направлениях зажимая отверстия в произвольных комбинациях. Можно повторить промывку карбоклинером. В общем полный полет фантазии. ![]() Вот вид на колодцы жиклеров, как видно, все просто, ничего не перепутать: Снимать поплавки и запорный клапан я не стал, смысла не вижу, и чтоб не сбить настройки уровня топлива.Благо, у меня все было в норме.Озадачили несколько трубок вентиляции поплавковой камеры по обе стороны, зачем столько, да еще выходящая из одного патрубка большая и малая? Все они уходят под низ мотоцикла, добро пожаловать воде и пыльному воздуху. Кстати, не раз при первой разборке карбюратора на мотиках нахожу в поплавковой камере просто огромные каменюки, которые никак не могли проскочить через сеточку бензокрана.Думаю, что они влетели из вентиляционных трубок.Поэтому эту вентиляцию выводим под седло, если есть тройники, можно объеденить в одну трубку, на неё надеть прозрачный топливный фильтр, или же каждую трубку обмотать кусочком поролона и закрепить поролончик пластиковым хомутом. Вот эти патрубки вентиляции по обе стороны карбюратора: ![]() Далее сборка в обратном порядке, проверка не осталось ли лишних деталей. ![]() А зачем надфили? Для легкого напиллинга))).Пальцем проверяем, как точно совпадает резиновый патрубок, вернее, внутренняя алюминиевая вставка, с каналом в головке. Если есть ступенька- снимаем и подпиливаем.Для собственного спокойствия, вряд ли мощность ощутимо прибавится. Всё, ставим карбюратор на место. Поставить у меня получилось при стоящих на своем месте патрубках эйрбокса и головки, но я слегк намазал их литолом, чтоб не повредить и легче карб встал на место. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попытаться заклеить, но это будет фигня.
Новая мембрана нужна. Ищи партнамбер и ищи место заказа. Не верю, что нигде не заказать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попытаться заклеить, но это будет фигня. Новая мембрана нужна. Ищи партнамбер и ищи место заказа. Не верю, что нигде не заказать. А ведь попробовал заклеить просто герметиком чёрным,ребятки посоветовали и прикол,получилось. Да... Кавасака она такая Кавасака... Привет! При прочистке карба заметил дыру в верхней мембране(вакуумный клапан) размером в 5 мм.После поисков её заказа и офигенности её цены решил заклеить её герметиком,получилось. Но после сборки карба появился повальчик с низов при резком открытии газа и порция темного дымка. Может ли повлиять этот мой тюнинг на эти не хорошие появления. Я уже не знаю что ему надо. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь попробовал заклеить просто герметиком чёрным,ребятки посоветовали и прикол,получилось. Привет! При прочистке карба заметил дыру в верхней мембране(вакуумный клапан) размером в 5 мм.После поисков её заказа и офигенности её цены решил заклеить её герметиком,получилось. Но после сборки карба появился повальчик с низов при резком открытии газа и порция темного дымка. Может ли повлиять этот мой тюнинг на эти не хорошие появления. Я уже не знаю что ему надо. ![]() А как с дыркой работал? Без провала? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как с дыркой работал? Без провала? привет! Да ,без провала,но дырду эту я залепил в тоже время когда разобрал карб для чистки.Теперь хрен его знает где косяк.Вчера опять разобрал,блин,все вроде в порядке все как надо.Сегодня поставил опять такая же хрень.Может опять дырку сделать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет! Да ,без провала,но дырду эту я залепил в тоже время когда разобрал карб для чистки.Теперь хрен его знает где косяк.Вчера опять разобрал,блин,все вроде в порядке все как надо.Сегодня поставил опять такая же хрень.Может опять дырку сделать ![]() Попробуй иглу опустить. Мне кажется , что после "дырки" , нужно заново все настраивать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй иглу опустить. Мне кажется , что после "дырки" , нужно заново все настраивать. Еще мне кажется что мембрана работает не правильно.На месте склеивания получился не большой плотный пятачок,а мембранка очень тонкая и энтот пятачок мешает нормально двигаться.Но если том хороший вакуум то это наверное не помеха. Завел,на холодную работает как часы,а после прогрева опять все начинается:провальчик при резком газе и чёрный дымок. Ну сейчас попробую опустить иглу...................Опустил,вроде заработало.Сегодня выеду посмотреть как он поведет себя на дороге,а так провал пропал. EXTAZ ОГРОМНОЕ СПАСИБО братец!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще мне кажется что мембрана работает не правильно.На месте склеивания получился не большой плотный пятачок,а мембранка очень тонкая и энтот пятачок мешает нормально двигаться.Но если том хороший вакуум то это наверное не помеха. Завел,на холодную работает как часы,а после прогрева опять все начинается:провальчик при резком газе и чёрный дымок. Ну сейчас попробую опустить иглу...................Опустил,вроде заработало.Сегодня выеду посмотреть как он поведет себя на дороге,а так провал пропал. EXTAZ ОГРОМНОЕ СПАСИБО братец!!! Катайся на здоровье!! А как я её могу забеднить.Винт качества я поставил на 2 7/8 оборота или имеешь ввиду то что я иглу опустил.Без обид,я еще туповат в этом деле.А свеча должна быть кирпичная? Когда я его купил снимал свечу она была вообще белая почти как новая,а по внешнему виду не сказал бы.И через какое время или км можно смело проверять свечу? Проверь свечу при необходимости . Если будет бедная смесь, то ,в первую очередь , будет заметный упадок мощности- на низах и верхах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катайся на здоровье!! Проверь свечу при необходимости . Если будет бедная смесь, то ,в первую очередь , будет заметный упадок мощности- на низах и верхах. Хорошо.Ну а если все таки смесь бедная то обогатить я её смогу при помощи винта качества который на 2 7/8 стоит?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 10:48 |