![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Моя попытка самостоятельно заменить поршень а заодго и цепь ГРМ закончилась тоатльным фиаско- всё закончилось на отворачивании выпускного патрубка. Прогревания горелкой до красна болта, разогрев приливов под резьбу на ГБЦ, а также замачивание в WD ничего не дали- винты так и не поддались. А вот шлицы внутренних шестигранников не выдержали. Дальше по моему нужно либо приваривать к винтам головки под мощный вороток, либо обтачивать болгаркой головки под головочный ключ - в любом случае без электричества в ракушке, которую не сегодня так завтра снесут нафиг ( спасибо новому мэру) , что либо сделать у меня не получиться. Поэтому прошу, если кто знает честных мотомехаников - которые качественно смогут сделать ремонт, а не покалечить мопед и стырить запы, подскажите , где их искать. Второй вариант если кто из форумчан в Москве и области располгагает своей рембазой - могу подъехать и своими кривыми ручонками помочь в ремонте моего мопеда за вознаграждение ( типа шеф-монтаж) Ну или третий вариант буду лить масло литрами, ездить дальше и ждать СТАЛИНГРАД ))))) перенёс из "двигатель" в "впуск-выпуск". shupaltse -------------------- клизьмотрон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экстрактор выудить просто, я тоже кстати ломал, только сверло .
Нужно найти керно, или нечто твердое, сверло другое к примеру, и ударами по сломанному экстрактору выкрашивать его, я колотил вручную глубоко обломанное сверло 2 или 3 в диаметре, возможно получиться ударной дрелью, не перфоратором, а именно ударной дрелью. Выкрашивать, постепенно все получиться. Извините конечно, но я масштаба дефектов не очень представляю, можно фото и еще чертеж в разрезе от виновника торжества выпросить и коллективно помочь, мной пройден уже этот путь я 2 или все 4 ломал не помню, и нет нерешаемых проблем, про второе решение пока умолчу оно немного дороже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экстрактор выудить просто, я тоже кстати ломал, только сверло . Нужно найти керно, или нечто твердое, сверло другое к примеру, и ударами по сломанному экстрактору выкрашивать его, я колотил вручную глубоко обломанное сверло 2 или 3 в диаметре, возможно получиться ударной дрелью, не перфоратором, а именно ударной дрелью. Выкрашивать, постепенно все получиться. Извините конечно, но я масштаба дефектов не очень представляю, можно фото и еще чертеж в разрезе от виновника торжества выпросить и коллективно помочь, мной пройден уже этот путь я 2 или все 4 ломал не помню, и нет нерешаемых проблем, про второе решение пока умолчу оно немного дороже. Идея. Попробую. Там совсем кончик екстрактора обломился, милиметра 3. И держатся он там должен на 1-2 витке резьбы не больше. Если снять эту крышку цилиндра и отнести слесарю мотористу. Нормальное решение? У меня в домашних условиях самая большая проблема (кроме обломанного экстрактора), это высверлить соосно. На глаз это делать фигня может получатся. Тонким сверлом мне кажется я попал, а вот более толстым скорее всего уже резьбу запорю. А вообще болт вроде как живой был выворачивался, пусть и туго. после сверления была надежда что подастся он экстрактору. А фиг.. Вопрос где искать того моториста.. снова включать навык жителя СССР -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:32 |