![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Моя попытка самостоятельно заменить поршень а заодго и цепь ГРМ закончилась тоатльным фиаско- всё закончилось на отворачивании выпускного патрубка. Прогревания горелкой до красна болта, разогрев приливов под резьбу на ГБЦ, а также замачивание в WD ничего не дали- винты так и не поддались. А вот шлицы внутренних шестигранников не выдержали. Дальше по моему нужно либо приваривать к винтам головки под мощный вороток, либо обтачивать болгаркой головки под головочный ключ - в любом случае без электричества в ракушке, которую не сегодня так завтра снесут нафиг ( спасибо новому мэру) , что либо сделать у меня не получиться. Поэтому прошу, если кто знает честных мотомехаников - которые качественно смогут сделать ремонт, а не покалечить мопед и стырить запы, подскажите , где их искать. Второй вариант если кто из форумчан в Москве и области располгагает своей рембазой - могу подъехать и своими кривыми ручонками помочь в ремонте моего мопеда за вознаграждение ( типа шеф-монтаж) Ну или третий вариант буду лить масло литрами, ездить дальше и ждать СТАЛИНГРАД ))))) перенёс из "двигатель" в "впуск-выпуск". shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экстрактор в данной ситуации не поможет физические свойства металла таковы, алюминиевый сплав головки и нерж. болт, нержавейка она вязкая какая-то и мягкая, от того шляпки с закисших болтов и срываются и сверла обламываются, сверлить нужно очень медленно и аккуратно, тем более что неоднородность металла в отверстии... тут либо на больших оборотах с водой медленно углубляться, либо медленно сверлить.
Да Денис дремель на самом деле вещь отличная, вот только у владельца с наличием инструмента беда. Если рама мешает выкати двигатель, хотя-бы сдерни с креплений его и наклони для доступа к месту сверления, это если двигатель не разбирать, я головку отдельно сверлил на разобранном двигателе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:12 |