![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад снимал и мыл карб на Шерпе, выкладываю описание сего несложного процесса. Сразу скажу, что снимать чуть сложнее, чем на Дж-200, но не сильно.Потребуются:
1,ВэДэшка и какой-нить спрэй для очистки карбов. 2.Несколько плоских отверток разной толщины и крестовая отвертка,+мелкие гаечные ключи- 10,12,14. 3.Тонкая прозрачная трубка 30 см длиной, подходит от капельницы. 4.Воздушный насос с наконечником для продувки. 5.Стираная х/б ветошь, не оставляющая ворса. 6.2 надфиля- плоский и круглый. Разбираем в следующем порядке: 1.Снимаем пластиковые боковинки и седло, отсоединяем от карба трубки, идущие к бензокрану, и снимаем бак. 2.Снимаем экологическую приблуду слева от карба. Если нет желания её ставить обратно- думаем, как заглушить трубки. 3.На руле снимаем рукоятку пускового обогатителя,окручивая пластмассовую гайку, вытаскиваем рукоятку с тросиком из крепления,проводим её в хомуты под бензобаком и выводим к карбюратору. Вместе с тросиком, отсоединять тросик не надо, ибо это легче сделать на снятом карбюраторе. 4.Отсоединяем тросики газа, вначале передний, потом задний. Просто отвинчиваем нижние гайки на наконечниках тросов, вытаскиваем их и вынимаем бобышки на концах тросиков из отверстий под них. 5.Отвинчиваем болтики на хомутах патрубков, и начинается самое интересное. ![]() 6.Подсоединяем карб к стоящему на какой-нит подставке бензобаку и открываем кран в положение "PRI".В этом случае бензин поступает независимо от наличия разрежения в вакуумной трубке бензокрана.К сливному штуцеру поплавковой камеры подсоединяем прозрачный шланг, откручиваем сливной болт и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть на 0,5-2 мм выше разьема крышки поплавковой камеры.Далее несем карбюратор на чистый освещенный стол и приступаем к разборке-промывке.Первым делом высверливаем довольно толстую латунную заглушку винта качества.Она с отверстием, сидит плотно, подковырнуть не получилось. Сверлим осторожно, помня, что новый карб на мегазипе стоить порядка 25 тыр. ![]() далее очищаем карбюратор снаружи, и разбираем. Снимаем крышку поплавковой камеры, крышку диафрагмы, выкручываем пластиковую гайку в месте входа троса обогатителя, снимаем пластиковую крышку с другой стороны- осторожно, под ней пружина и тонкая резиновая диафрагма, по видимому, относящаяся к пусковому устройству.Если винтики закисли- ВэДэшка в помощь, правильно подбираем отвертку, и не торопимся. ![]() Выкручиваем жиклеры , главный и холостого хода, он в виде трубки с отверстиями.Далее продуваем карбоклинером все отверстия со всех сторон не забывая и про мелкие дырочки под дросселем.Винт х.х лучше вывернуть на сколько позволят остатки заглушки в его колодце.Продуваем все шинным насосом в разных направлениях зажимая отверстия в произвольных комбинациях. Можно повторить промывку карбоклинером. В общем полный полет фантазии. ![]() Вот вид на колодцы жиклеров, как видно, все просто, ничего не перепутать: Снимать поплавки и запорный клапан я не стал, смысла не вижу, и чтоб не сбить настройки уровня топлива.Благо, у меня все было в норме.Озадачили несколько трубок вентиляции поплавковой камеры по обе стороны, зачем столько, да еще выходящая из одного патрубка большая и малая? Все они уходят под низ мотоцикла, добро пожаловать воде и пыльному воздуху. Кстати, не раз при первой разборке карбюратора на мотиках нахожу в поплавковой камере просто огромные каменюки, которые никак не могли проскочить через сеточку бензокрана.Думаю, что они влетели из вентиляционных трубок.Поэтому эту вентиляцию выводим под седло, если есть тройники, можно объеденить в одну трубку, на неё надеть прозрачный топливный фильтр, или же каждую трубку обмотать кусочком поролона и закрепить поролончик пластиковым хомутом. Вот эти патрубки вентиляции по обе стороны карбюратора: ![]() Далее сборка в обратном порядке, проверка не осталось ли лишних деталей. ![]() А зачем надфили? Для легкого напиллинга))).Пальцем проверяем, как точно совпадает резиновый патрубок, вернее, внутренняя алюминиевая вставка, с каналом в головке. Если есть ступенька- снимаем и подпиливаем.Для собственного спокойствия, вряд ли мощность ощутимо прибавится. Всё, ставим карбюратор на место. Поставить у меня получилось при стоящих на своем месте патрубках эйрбокса и головки, но я слегк намазал их литолом, чтоб не повредить и легче карб встал на место. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Extaz032, Rus86 Салам!Спасибо ,что помогаете советом. Еще не собрал,просто зашёл на форум.Проверил свечу,изолятор белый,смесь значит бедная.Выставил уровень 1мм выше разъёма.Ещё нашёл подсос воздуха где входит трос подсоса,устранил.Парни,а вообще можете весь процесс настройки карба выложить:регулировка винтом качества,регулировка иглой,на что обращать внимание?Боюсь сейчас подниму иглу и смесь будет опять богатой.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Extaz032, Rus86 Салам!Спасибо ,что помогаете советом. Еще не собрал,просто зашёл на форум.Проверил свечу,изолятор белый,смесь значит бедная.Выставил уровень 1мм выше разъёма.Ещё нашёл подсос воздуха где входит трос подсоса,устранил.Парни,а вообще можете весь процесс настройки карба выложить:регулировка винтом качества,регулировка иглой,на что обращать внимание?Боюсь сейчас подниму иглу и смесь будет опять богатой. В начале темы всё детально описано. От себя добавлю, что нужно осматривать иглу на наличие износа. При активной эксплуатации игла изнашивается, это относится к мотоциклам которым за 10 лет . На это указывает выработка с одной стороны иглы, причем она очень заметна, а также плавающий холостой ход и провал при плавном ускорении после движения накатом на пониженной передаче. Так же , возможны хлопки в глушитель при торможении двигателем, но это бывает и по другим причинам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:11 |