Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.11.2012, 4:50
Сообщение
#1
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Неделю назад снимал и мыл карб на Шерпе, выкладываю описание сего несложного процесса. Сразу скажу, что снимать чуть сложнее, чем на Дж-200, но не сильно.Потребуются:
1,ВэДэшка и какой-нить спрэй для очистки карбов. 2.Несколько плоских отверток разной толщины и крестовая отвертка,+мелкие гаечные ключи- 10,12,14. 3.Тонкая прозрачная трубка 30 см длиной, подходит от капельницы. 4.Воздушный насос с наконечником для продувки. 5.Стираная х/б ветошь, не оставляющая ворса. 6.2 надфиля- плоский и круглый. Разбираем в следующем порядке: 1.Снимаем пластиковые боковинки и седло, отсоединяем от карба трубки, идущие к бензокрану, и снимаем бак. 2.Снимаем экологическую приблуду слева от карба. Если нет желания её ставить обратно- думаем, как заглушить трубки. 3.На руле снимаем рукоятку пускового обогатителя,окручивая пластмассовую гайку, вытаскиваем рукоятку с тросиком из крепления,проводим её в хомуты под бензобаком и выводим к карбюратору. Вместе с тросиком, отсоединять тросик не надо, ибо это легче сделать на снятом карбюраторе. 4.Отсоединяем тросики газа, вначале передний, потом задний. Просто отвинчиваем нижние гайки на наконечниках тросов, вытаскиваем их и вынимаем бобышки на концах тросиков из отверстий под них. 5.Отвинчиваем болтики на хомутах патрубков, и начинается самое интересное. 6.Подсоединяем карб к стоящему на какой-нит подставке бензобаку и открываем кран в положение "PRI".В этом случае бензин поступает независимо от наличия разрежения в вакуумной трубке бензокрана.К сливному штуцеру поплавковой камеры подсоединяем прозрачный шланг, откручиваем сливной болт и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть на 0,5-2 мм выше разьема крышки поплавковой камеры.Далее несем карбюратор на чистый освещенный стол и приступаем к разборке-промывке.Первым делом высверливаем довольно толстую латунную заглушку винта качества.Она с отверстием, сидит плотно, подковырнуть не получилось. Сверлим осторожно, помня, что новый карб на мегазипе стоить порядка 25 тыр. ![]() далее очищаем карбюратор снаружи, и разбираем. Снимаем крышку поплавковой камеры, крышку диафрагмы, выкручываем пластиковую гайку в месте входа троса обогатителя, снимаем пластиковую крышку с другой стороны- осторожно, под ней пружина и тонкая резиновая диафрагма, по видимому, относящаяся к пусковому устройству.Если винтики закисли- ВэДэшка в помощь, правильно подбираем отвертку, и не торопимся. ![]() Выкручиваем жиклеры , главный и холостого хода, он в виде трубки с отверстиями.Далее продуваем карбоклинером все отверстия со всех сторон не забывая и про мелкие дырочки под дросселем.Винт х.х лучше вывернуть на сколько позволят остатки заглушки в его колодце.Продуваем все шинным насосом в разных направлениях зажимая отверстия в произвольных комбинациях. Можно повторить промывку карбоклинером. В общем полный полет фантазии. Вот вид на колодцы жиклеров, как видно, все просто, ничего не перепутать: Снимать поплавки и запорный клапан я не стал, смысла не вижу, и чтоб не сбить настройки уровня топлива.Благо, у меня все было в норме.Озадачили несколько трубок вентиляции поплавковой камеры по обе стороны, зачем столько, да еще выходящая из одного патрубка большая и малая? Все они уходят под низ мотоцикла, добро пожаловать воде и пыльному воздуху. Кстати, не раз при первой разборке карбюратора на мотиках нахожу в поплавковой камере просто огромные каменюки, которые никак не могли проскочить через сеточку бензокрана.Думаю, что они влетели из вентиляционных трубок.Поэтому эту вентиляцию выводим под седло, если есть тройники, можно объеденить в одну трубку, на неё надеть прозрачный топливный фильтр, или же каждую трубку обмотать кусочком поролона и закрепить поролончик пластиковым хомутом. Вот эти патрубки вентиляции по обе стороны карбюратора: ![]() Далее сборка в обратном порядке, проверка не осталось ли лишних деталей. А зачем надфили? Для легкого напиллинга))).Пальцем проверяем, как точно совпадает резиновый патрубок, вернее, внутренняя алюминиевая вставка, с каналом в головке. Если есть ступенька- снимаем и подпиливаем.Для собственного спокойствия, вряд ли мощность ощутимо прибавится. Всё, ставим карбюратор на место. Поставить у меня получилось при стоящих на своем месте патрубках эйрбокса и головки, но я слегк намазал их литолом, чтоб не повредить и легче карб встал на место. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
||
![]() |
4.3.2015, 9:42
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: 0
|
Рассказали парни про регулировку карба заслонковые (без вакуума). После прогрева движка. Винт качества закручен, упор заслонки отпущен.Заслонку начинают поднимать до устойчивой работы двига,потом отворачивают винт качества до момента когда двиг начинает поднимать обороты.На этом моменте и останавливаются. Но по моему это не для моего коня.Если знаешь последовательность настройки,можешь написать?
Блин.Игла на среднем делении,винт качества на 2 2/4 оборота.На нейтрале прогрелся вроде нормально берет обороты.Выехал,это пипец,сначала тянет нормально все,потом примерно не доходя средних оборотов начинает снижаться тяга,а потом и вовсе пропадает.Отпущу ручку газа на 2-3 сек. даю газ,идет.Потом опять пропадает,а я ему газ на всю он дёрг,дёрг и пошёл.Переключился на 6-ю,то же самое,провал,отказ тяги ,газ на всю подергал и пошёл.Задрал уже До этого,когда игла была на вернем положении(опущена) было также,только снижения тяги не было,она сразу исчезала,вырубался мотор как будто бенза кончилась,а накрутишь газ дёгр пару раз и пошел на разгон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
4.3.2015, 15:12
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: 2
|
Рассказали парни про регулировку карба заслонковые (без вакуума). После прогрева движка. Винт качества закручен, упор заслонки отпущен.Заслонку начинают поднимать до устойчивой работы двига,потом отворачивают винт качества до момента когда двиг начинает поднимать обороты.На этом моменте и останавливаются. Но по моему это не для моего коня.Если знаешь последовательность настройки,можешь написать? Блин.Игла на среднем делении,винт качества на 2 2/4 оборота.На нейтрале прогрелся вроде нормально берет обороты.Выехал,это пипец,сначала тянет нормально все,потом примерно не доходя средних оборотов начинает снижаться тяга,а потом и вовсе пропадает.Отпущу ручку газа на 2-3 сек. даю газ,идет.Потом опять пропадает,а я ему газ на всю он .Переключился на 6-ю,то же самое,провал,отказ тяги ,газ на всю подергал и пошёл.Задрал уже До этого,когда игла была на вернем положении(опущена) было также,только перед пропадании тяги вообще не было её снижении. С ХХ все просто: винт качества на 2 7/8 , а количество оборотов ставь на слух, минимальные , устойчивые и чтобы газ хорошо сбрасывался ( не подвисал) . Это все!! Если холостой ход стабильный, не плавает, не глохнет, хорошо сбрасывает; то значит все с ним ОК. Значит он отрегулирован и исключен из цепочки неисправностей. Трудно давать советы на расстоянии..... Потому как причин может несколько.... Может быть просто плохо помыт карб. Но проблема явно не в холостом ходе и не в винте качества. Похоже что при постоянном разряжении заслонка самопроизвольно начинает закрываться больше положенного, подача топлива уменьшается. При резком открытии газа все нормально, только "дёрг,дёрг и пошёл". Отсюда вывод : либо грязный карб, а именно эмульсионная трубка в которой игла ходит; либо вакуумная заслонка уже не вакуумная, либо кто-то наступил нечаянно на пружину , та что давит на заслонку; либо РАВНОМЕРНЫЙ износ иглы, хотя такое бывает ооочень редко. И еще . Нужно очень внимательно осмотреть все каналы , что находятся в карбе под вакуумной мембраной. Бывало что мааленький кусочек поролона отрывался от фильтра и застревал в каком-либо канале. Больше советовать ничего не могу кроме как найти понимающего в этом человека и отдать карб ему на диагностику. Удачи!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
skorp777 СуперШерпа: карбюратор;снятие и разборка . 20.11.2012, 4:50
shevard Цитата(skorp777 @ 20.11.2012, 10:50) Сним... 20.11.2012, 7:52
nuk nuk Вот спасибо, как раз планировал в ближайшее время ... 22.11.2012, 11:12
skorp777 nuk nuk , будешь разбирать карб, можешь дополнить ... 22.11.2012, 14:07
stason--777 Цитата(skorp777 @ 22.11.2012, 11:07) nuk ... 21.12.2014, 18:51
серый Теперь орден Шерповода точно найдет своего героя ... 23.11.2012, 13:28
Серджио Спасибо за отличный отчет. Дабы никто не повторил ... 10.1.2013, 19:15
skorp777 Зашел сейчас на Шерповский сайт, там несколько раз... 23.4.2013, 15:26
kdenisv2007 Цитата(skorp777 @ 23.4.2013, 13:26) Зашел... 23.4.2013, 16:48
skorp777 Цитата(shevard @ 20.11.2012, 14:52) А как... 24.4.2013, 15:49
skorp777 Сомнения у меня возникли... На фото отмечены кружк... 7.6.2013, 15:15
kdenisv2007 http://www.benplace.com/sherpa_sealing1.htm 7.6.2013, 20:15
iddigital Всё так же как на картинке. 7.6.2013, 20:14
skorp777 Да... Кавасака она такая Кавасака... 8.6.2013, 0:36
skorp777 Поскольку ЗДЕСЬ внезапно выяснили, что капиллярнос... 17.6.2013, 15:16
skorp777 Вот фото направляющей заслонки , объединеной с эму... 9.7.2013, 15:10
skorp777 Долго меня мучила Шерпочка провалами на малых обор... 3.11.2013, 15:27
серый главное что нашел причину ночных недосыпов 4.11.2013, 10:38
Костян Вот еще мелочь, но может наделать проблем- в крышк... 5.11.2013, 2:01
Dalnoboi Цитата(Костян @ 5.11.2013, 2:01) Вот еще ... 16.8.2014, 19:30
skorp777 Цитата(Костян @ 5.11.2013, 10:01) Вот еще... 27.3.2014, 5:14
fanaruk Доброго времени суток!
Подскажите что за ... 10.4.2014, 1:07
rus86 Чистил карб, сделал фотки всех частей, может кому ... 15.6.2014, 19:53
otradnez То же сегодня ковырял карб...Пробовал поменять жик... 15.6.2014, 21:11
rus86 Дополнение к фото. Снять поплавки я не смог, ось с... 16.6.2014, 7:36
skorp777 Cнимал обогатитель с карба, а когда ставил обратно... 24.6.2014, 15:57
rus86 Нарисовалась проблемка. Еду с крейсером 100км/ч до... 16.8.2014, 19:04
kdenisv2007 Цитата(rus86 @ 16.8.2014, 17:04) Нарисова... 16.8.2014, 19:30
rus86 kdenisv2007
Со свечей всё в порядке, менял недавн... 17.8.2014, 17:46
VadimS У меня несколько раз подобное было в горах на спус... 18.8.2014, 7:03
rus86 VadimS
Верно подмечено, данная проблема с полупус... 18.8.2014, 7:51
kdenisv2007 Цитата(rus86 @ 18.8.2014, 5:51) VadimS
В... 18.8.2014, 15:59
Нарагон Достался мне аппарат без пружины воздушного клап... 18.8.2014, 16:45
Нарагон Вообщем наподбирался пружин вдоволь. Все равно уст... 20.10.2014, 16:57
serg Можно попытаться заклеить, но это будет фигня.
Нов... 21.12.2014, 19:03
stason--777 Цитата(serg @ 21.12.2014, 16:03) Можно по... 26.2.2015, 10:02
extaz032 Цитата(stason--777 @ 26.2.2015, 7... 26.2.2015, 20:11
stason--777 Цитата(extaz032 @ 26.2.2015, 17:11) А как... 27.2.2015, 17:39
extaz032 Цитата(stason--777 @ 27.2.2015, 14... 27.2.2015, 21:32
stason--777 Цитата(extaz032 @ 27.2.2015, 18:32) Попро... 28.2.2015, 7:23
extaz032 Цитата(stason--777 @ 28.2.2015, 4... 28.2.2015, 20:14
stason--777 Цитата(extaz032 @ 28.2.2015, 17:14) Катай... 1.3.2015, 7:22
extaz032 Цитата(stason--777 @ 1.3.2015, 4... 2.3.2015, 12:34
fanaruk Привет, на мегазипе есть, только цена впечатляет 23.12.2014, 14:26
extaz032 Помогите. Нужна консультация. Какой стороной стави... 22.1.2015, 12:20
rus86 stason--777 Главное сильно не забедни смесь, мотор... 28.2.2015, 9:52
stason--777 Цитата(rus86 @ 28.2.2015, 6:52) stason--7... 28.2.2015, 17:50
rus86 stason--777
Не все так просто. Винт качества регу... 1.3.2015, 11:06
stason--777 Цитата(rus86 @ 1.3.2015, 8:06) stason--77... 1.3.2015, 16:34
stason--777 Extaz032, Rus86 Салам!Спасибо ,что помогаете с... 2.3.2015, 13:40
extaz032 Цитата(stason--777 @ 2.3.2015, 10... 2.3.2015, 14:04
rus86 stason--777
Воздушный фильтр в каком состоянии? П... 2.3.2015, 14:41
stason--777 Все, что вы написали я проверил и при пером разбор... 3.3.2015, 7:35
extaz032 Цитата(stason--777 @ 3.3.2015, 4... 3.3.2015, 9:47
stason--777 [quote name='extaz032' date='3.3.2015,... 3.3.2015, 20:07
extaz032 пластиковую гайку обогатителя я сломал(руки кривые... 3.3.2015, 20:31
rus86 stason--777
У меня вот так выглядит свеча:
Бедна... 3.3.2015, 8:07
stason--777 Цитата(extaz032 @ 4.3.2015, 12:12) С ХХ ... 4.3.2015, 17:26
otradnez Цитата(stason--777 @ 4.3.2015, 14... 7.3.2015, 21:20
lewa У шерпы ХХ жиклер 17, а главный 122.5. Иностранный... 26.4.2016, 20:08
vadim74.ru Цитата(lewa @ 26.4.2016, 17:08) У шерпы Х... 30.4.2016, 6:37
Salvador Цитата(vadim74.ru @ 30.4.2016, 3:37) Я по... 1.5.2016, 14:27
vadim74.ru Цитата(Salvador @ 1.5.2016, 11:27) Вадим ... 1.5.2016, 16:05
Salvador Цитата(vadim74.ru @ 1.5.2016, 13:05) Номе... 2.5.2016, 8:02
lewa Подскажите в чем меряются жиклеры. 132 это 1,32мм ... 28.4.2016, 18:00
iddigital Цитата(lewa @ 29.4.2016, 2:00) Подскажите... 29.4.2016, 18:42
skorp777 Цитата(lewa @ 29.4.2016, 2:00) Подскажите... 30.4.2016, 16:36
lewa просверлил главный жиклер сверлом 1.4 ,на днях пос... 30.4.2016, 22:18
vadim74.ru Цитата(lewa @ 30.4.2016, 19:18) просверли... 1.5.2016, 2:49
skorp777 Цитата(lewa @ 1.5.2016, 6:18) просверлил ... 1.5.2016, 8:49
vadim74.ru 92064-1205, 92963-1102 но там есть картинки все ви... 2.5.2016, 8:53
Salvador Цитата(vadim74.ru @ 2.5.2016, 5:53) 92064... 2.5.2016, 13:14
vadim74.ru А какой год выпуска у твоего мото. 2.5.2016, 13:55
Salvador 2005 как на аватарке 2.5.2016, 14:07
lewa просверлил главный ж сверлом 1.4, опустил иглу на... 5.5.2016, 16:45
vadim74.ru Цитата(lewa @ 5.5.2016, 13:45) просверлил... 6.5.2016, 11:15
rochino ну видюху давай как че делал, самолетом может люб... 6.5.2016, 10:25
skorp777 lewa,а скажи-ка, какой у тебя коммутатор стоит? 7.5.2016, 5:44
lewa коммутатор кокусан от скутера сузуки лец
я там где... 7.5.2016, 18:02
skorp777 Цитата(lewa @ 8.5.2016, 2:02) коммутатор ... 8.5.2016, 14:10
vadim74.ru Цитата(skorp777 @ 8.5.2016, 11:10) , все ... 8.5.2016, 16:36
skorp777 vadim74.ru ,понимаешь, по его утверждению, Шерпа н... 11.5.2016, 9:46
lewa Собрал, завел, прокатился
https://www.youtube.com... 13.5.2016, 13:43
rochino Немного освежу тему фотками, сам мучаюсь сейча, пр... 20.5.2016, 8:12
Василий-КП Здравствуйте, товарищи шерповоды!
Пополнив н... 14.8.2016, 22:38
Костян В корпусе возд. фильтра должна стоять мелкая сталь... 15.8.2016, 11:51
Василий-КП Цитата(Костян @ 15.8.2016, 8:51) В корпус... 15.8.2016, 15:28
Василий-КП Цитата(Костян @ 15.8.2016, 8:51) В корпус... 23.8.2016, 9:28
skorp777 Цитата(Василий-КП @ 15.8.2016, 6:38)... 20.8.2016, 15:19
Василий-КП skorp777, спасибо за ответы.
Сегодня опять перебир... 21.8.2016, 14:04
Костян Совпала резьба и маркировка, то ли вебер, то ли со... 23.8.2016, 10:21
Василий-КП Удалил клапана из крышки бензобака, чтобы исключит... 26.8.2016, 9:37
SergKarn del 28.8.2016, 14:53
otradnez О блин сколько я помучился что бы Шерпа поехала на... 28.8.2016, 17:58
Василий-КП Otradnez, где 3000 м нашел, если не секрет? Кстати... 29.8.2016, 17:49
otradnez да постоянно в поисках забраться повыше.Мот дохнут... 29.8.2016, 22:37
Василий-КП Цитата(otradnez @ 29.8.2016, 19:37) да по... 30.8.2016, 16:56
taifit Привет всем!
Есть повод чистить карб: при заво... 22.4.2018, 14:49![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 23:55 |