![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выделено из темы окраски по годам.
Вопросы по продаваемым кем-то мотам писать сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за мнения
сам вижу, несмотря на отсутствие опыта, что мот собран и родная там осталась рама (кстати на счёт её перекраски не уверен... потому что ни одна заклёпка которую я видел на ней не закрашена, сам рамы не красил, но думаю у меня не получилось бы... у японцев всё может быть) но не могу понять зачем японцу ставить прожектор, здоровый бак, более тяговитую звезду и копаться в карбе... где он мог в японии гонять с такими переделками...? да и вилка не уверен что родная (сколько видел фото ДР там перевёртыши), аморт не знаю... а по каким признакам можно узнать была ли капиталка без разбора движка? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:24 |