![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выделено из темы окраски по годам.
Вопросы по продаваемым кем-то мотам писать сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот труп, труп...
а продавец говорит следующее: "Бывший владелец пускай тебя не смущает т.к. по этому состоянию видно что мотак главное по бездорожью не использовался, об этом говорит далеко не новая дорожная резина и неотжатая подвеска (маятник) и мотору и многое другое. Бак да действительно супер, но его замена говорит только о том что старый изнутри проржавел и поменяли на полимерный не убиваемый, более того старый бак отдавали вместе с мотаком, но мой представитель в японии его осмотрел и действительно ржавый и я не стал его привозить лишение деньги платить.(фото внутри), про прожектор не скажу ничего плохого стоит в родных фишках, видел много ДРов с пластиковой мордой и с таким прожектором, себе бы такой поставил. Звезда тоже ничего не говорит, старая износилась поменяли на такую. Карб типичный тюнинг чтобы достать из мотака лишнюю мошность и сберечь мотор т.к хоть и поступает больше топлива но сгораемость лучше, на момент покупки сказали переделывался пол года назад. Передняя вилка родная!!!! Задний амортик козырный, думаю просто поменяли чтобы поднять и сделать жестче мотак, может япошка тяжелый был или старый потек, знаю что он как на ДР350 только штатный желтый а это еще тюнинговей белый, у меня сейчас ДР350 с желтым, без регулировки сжатия внизу. Про двигу можешь не беспокоиться в него сто % не кто не лазил, ваще ни каких следов, а я шарю да и работает на удивление тише многих ДРов (в частности ГРМ), а с таким карбом выпуливает ваще достойно. Да и через прямоточный глушитель масло не выплевывает. (выхлоп штатный, переделан в прямоточный и облегченный средней громкости) Да цепь я смазал т.к. пока он пришел растоможился уже была сухая. Нет к сожалению с салона сервисной информации нет, да не чего и не давали, просто объяснили при осмотре о состоянии и тюнинге и сказали что по японии используется с 95г.но доказать ничем не могу., завели удивились прокатились и купили. По версиям ДРов, а также другим производителям мото все просто, SH,SE версии да это аккумуляторные версии и у них меньше ход подвески, ниже по седлу, меньше клириенс и они намного тяжелее, передачи длинее, в этом сегменте идут ТТР Рейд, Баджа, Джебл (джебл не все модели) это прогулочные эндуро для легкого бездорожья. И не о чем не говорит что на них изьЁ и прутся в лес и в говно. Этот ДР изначально с большим ходом подвески, легкий ничего лишнего, высота по седлу 895, клириенс белее 300, модель иэ сегмента TTR,XR,KLX, по ходу передней вилки одинаково, но по клириенсу и ходу заднего амортика у ДР больше. Если снять крепы номера с металлическим коркасом заднего крыла будет еще легче. Вот это жесткие эндуро. Вообще очень ценится что техника тюненая и доработанная в таком состоянии приходит с японии, что говорит о качестве." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы вот труп, труп... а продавец говорит следующее: ... Карб типичный тюнинг чтобы достать из мотака лишнюю мошность и сберечь мотор т.к хоть и поступает больше топлива но сгораемость лучше, на момент покупки сказали переделывался пол года назад... Ага. "Сберечь мотор тюнинговым карбом..." "Сгораемость..."... ... а я шарю да и работает на удивление тише многих ДРов (в частности ГРМ), а с таким карбом выпуливает ваще достойно. Да и через прямоточный глушитель масло не выплевывает. (выхлоп штатный, переделан в прямоточный и облегченный средней громкости) Да цепь я смазал т.к. пока он пришел растоможился уже была сухая... Гы. ... По версиям ДРов, а также другим производителям мото все просто, SH,SE версии да это аккумуляторные версии и у них меньше ход подвески, ниже по седлу, меньше клириенс и они намного тяжелее, передачи длинее, в этом сегменте идут ТТР Рейд, Баджа, Джебл (джебл не все модели) это прогулочные эндуро для легкого бездорожья. И не о чем не говорит что на них изьЁ и прутся в лес и в говно. Этот ДР изначально с большим ходом подвески, легкий ничего лишнего, высота по седлу 895, клириенс белее 300, модель иэ сегмента TTR,XR,KLX, ... О! Ход стоковых подвесок больше штатного 300мм "для легкого бездорожья"? Скромно как-то. Чего ж не 400мм? ... Вообще очень ценится что техника тюненая и доработанная в таком состоянии приходит с японии, что говорит о качестве." dens777, Вы упорно не хотите раскрыть страшную тайну - сколько же вообще хотят за такое "ценящееся" чудо. Ну, раз так, да еще любители японского тюнинга, похоже, прямо осаждают продавца в надежде урвать вместо задрыпанной турбохаябуси или на худой конец доведенной XR650R это - делайте, как знаете. Чего уж там, мотоцикл тюнингованный, крашен хэндмэйд кисточкой, экспертами ценится... ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:49 |