![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня больше всего беспокоит отверстие в центре руля под провода, на сколько ослабилась конструкция руля. Дырка между траверс (или как их там - опор руля). Если верхний зажим это цельная деталь, как у меня, то руль можно вообще пополам перепилить, ему все равно деться некуда будет. С раздельными зажимами, и опорами руля в резинках (как на стоковом 650, например), нагрузка на дырку уже будет - будет изгибающий момент - тут уже можно думать, выдержит или нет. А пластинчатые они инфракрасные? Это что, это как? Они насчет кпд не транжирные получаются? Ну то есть ток в тепло идет по максимуму? А на что еще ток может тут уходить? Какие варианты? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:21 |