![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Долгое время не обращал внимания на эту Хонду, думал, что SL230- это просто заводское обозначение Дигри.А тут вдруг увидел на форуме ЭТО Обьявление, и заинтересовался мопедкой. Мне очень нравятся низкие и спокойные мотоциклы, но хочется что-то чуть-чуть пошустрее Джебеля-200, и с немного более энергоемкой подвеской.Ямаха Серов вообще не нравится, Кава Супершерпа вроде то, что нужно, но нафига на горном мотике 4-х клапанный мотор? А эта Хонда сразу понравилась, хотя вживую такой мотоцикл у нас не видел. Что понравилось , заочно, конечно: 1.Мотор двухклапанник, с удобно расположенной свечой и простой регулировкой клапанов. 2.Дисковый задний тормоз и большая фара, с защитными дугами. 3.Это Хонда ![]() 4. По отзывам, энергоемкая подвеска,тяговитый мотор и большой диапазон коробки. Теперь минусы: 1. Нет в каталоге Мегазипа. 2.Маленький бак, по разным данным, 7-9 литров. 3. Нет кика. И вообще хотелось, чтобы те, кто хотя бы немного поездил на этом аппарате, оставили свои отзывы, не говоря уж от постоянных владельцах. В инете тоже мало о этом мотоцикле. Вот нашел ссылки, где манаул можно скачать, пока есть.КАТАЛОГ и МАНУАЛ Нашел эти ссылки на форуме ПОЗИТИВМОТО, но этот сайт висит последнее время частенько, так что продублировать не лишне будет. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй поменять длину тяги КПП. Коробка там отличная ,как на всех Хондах (скорее всего недовтыкается 6я ). У знакомого такой , коробка
работает отлично , но соединение через тягу зачем то замудрили ... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй поменять длину тяги КПП. Коробка там отличная ,как на всех Хондах (скорее всего недовтыкается 6я ). У знакомого такой , коробка работает отлично , но соединение через тягу зачем то замудрили ... Да, действительно. Поднастроил сцепление, подкрутил тягу и все заработало нормально. Заодно все тросики смазал. Всем спасибо за советы ![]() А кто-нибудь знает парт-номера на звезды для sl230? Вчера почистил/смазал цепь, подтянул. Регулятор в красной зоне ![]() Видимо скоро предстоит замена. Цепь указана в документации: DID 520VC5 или RK 520MO9, а про звезды ничего не нашел ![]() Нашел на impex-jp: Передний тормозной диск: 45351-KV6-670 Задний: 43351-KZ1-770 Ведомая звездочка: 41201-KCY-650 41201-KCZ-000 Воздушный фильтр (бумажный походу): 17211-KFB-000 Ведущая вроде такая: 23801-KCN-000 На задней звезде выбит номер 40, похоже это количество зубов, совпадает с количеством зубьев на звезде. Если количество зубов на новой звезде будет отличаться, нужно будет ли менять количество звеньев в цепи? Еще вопрос - у меня воздушник бумажный. Говорят - есть поролоновый фильтр, вот как его найти? Партнамбера тоже не знаю ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:53 |