![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, где-то упоминался этот вопрос, но не нашла)))
Насколько выше, хотя бы примерно, ресурс DR 650 в сравнении с Джебелом? Если ездить по асфальту 95%. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь г. Минск Мотоцикл: DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. У меня РСЕ уже разменял полтиник. Тут выше писали , что после 50000 требуется ремонт поршневой и тд. Мне интересно сколько мой еще протянет или уже ремонтировать или продавать пора? Поделитесь у кого кокой пробег и как полет? Понятно что все индивидуально но все же. Летом в Европу собираюсь, как бы сюрприза не вышло.
Вообще это как то не правильно на мой взгляд. Вон хондовские моторы, на сколько мне известно и 250тыс выхаживают. У знакомого ДР 800, капремонт после 120тыс. делал. А тут всего 50 косарей и на тебе, НИУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДААААААААА!!!!!???? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:26 |