![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малоизвестная за пределами Франции компания Mash, занимается реализацией мототехники, произведенной в Китае и ввезенной в страну силами местного импортера Sima. Длительное время бренд специализировался на выпуске дорожных мотоциклов, а недавно представил интересный эндуро.
http://moto-magazine.ru/news/mash_predstavil_400_adventure/ ![]() ![]() Силовая установка мотоцикла позаимствована у прежних дорожных моделей марки. Это одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом 397 см3, внешне напоминающий мотор Honda XR400. Он развивает 29 л.с. при 7000 об/мин. Мотоцикл оборудован регулируемой вилкой FastAce, кофрами, алюминиевым рулем, защитой рук, высоким ветровым стеклом и колесами традиционной для эндуро размерности 18 и 21 дюйм. Во Франции мотоцикл стоит 5490 евро -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объема почти вдвое больше, а мощи и того меньше, чем на Джебеле. Эх, экология-экология... да и при цене во Франции в 350 т.р. на наши, по приходу к нам будет стоить, наверное, все пол мульена... если не больше..... вообщем, грустно как-то, как ни посмотри
![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объема почти вдвое больше, а мощи и того меньше, чем на Джебеле. Эх, экология-экология... да и при цене во Франции в 350 т.р. на наши, по приходу к нам будет стоить, наверное, все пол мульена... если не больше..... вообщем, грустно как-то, как ни посмотри ![]() Что вы всё за этой мощностью гонитесь? Увеличивая объём не увеличивая мощность можно во-первых увеличить ресурс, а во вторых увеличить крутящий момент, плюс "размазать" его равномерно по всему диапазону оборотов, что для турэндуро совсем не лишнее... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы всё за этой мощностью гонитесь? Увеличивая объём не увеличивая мощность можно во-первых увеличить ресурс, а во вторых увеличить крутящий момент, плюс "размазать" его равномерно по всему диапазону оборотов, что для турэндуро совсем не лишнее... У XR а крутящий момент на низах мал?, в частности у китайцев понижение мощности считаю делают из за относительно низкой надёжности мотора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в частности у китайцев понижение мощности считаю делают из за относительно низкой надёжности мотора. Я имел ввиду моторы в целом, а не конкретно эту модель. В некоторых случаях снижение мощности может быть в следствии, к примеру, установки другого карбюратора или как с тем же четырёхсотым Стелсом что бы вписаться в какой то класс техники. Это каким надо быть инженерным гением, что-бы "выжать" из четырёхсотки целых 19 л.с., там явно больше, просто в техпаспорте написали, в Мото писали об этом, в статье про Stels. Может и здесь так же... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:56 |