![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, хондоводы, в общем суть вот в чем, как завожу мотоцикл, все работает хорошо и как нужно, но стоит мотору нагреться, как клапан работает только в одном направлении, только на открытие. Проверял и чистил сам клапан, все крутится хорошо и свободно. Траса тоже не затянуты и свободно ходят в рубашке. Так же проверял сам моторчик сервопривода, на заведеном моторе он крутится, смазал все шестерни, проверил, крутятся они в обе стороны, туговато, но я думаю так и должны быть, что может быть ? проблемы с мозгом? или самим сервоприводом? мотоцикл АР, как пришел мне с японии толком не ездил, прокатился км 200 наверно, а стал иногда через раз плохо тянуть на низах, вот выявил причину в этом, сейчас мот не экспуатирую. Надеюсь на вашу помощь.
-------------------- жизнь болт :D
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки, выручайте, спасайте! Завтра тут местный кантри-кросс, собираюсь участвовать, а с клапаном беда неведомая =)
Тренировался на трассе, чувствую, что на затяжных подъемах тупо нет тяги ниже средней, не могу ни на одну горку обычную выехать. Скинул крышку, смотрю, а клапан в открытом положении все время. Ну, снял тросы, тросы ходят норм, клапан сам оооочень легко ходит, чистый, то есть... Завожу, через раз, то все идеально работает, то тупо открывает, когда газую и уже не закрывает. Пока ехал домой на открытой шторке. Заглушил, завел - все отлично. Могла ли прийти жопа мозгам? Или может это просто проводка? Если мозги горят, то он может только в одну сторону открывать или он вообще перестает реагировать? Спасибо, жду ответов, надо завтра ехать, а тут такое))) Прочитал тему с начала, понял, что это, скорей всего, мозг.... Если брать новый это решит проблему или лучше перепаивать? Посмотрел цены и понял, что надо паять)) И последний вопрос: я так понимаю, с палеными мозгами лучше не ездить? Только что еще поколупал тросики, клапан и т.д. В процессе порвал трос, который сколхозил месяц назад. Есть надежда, что все-таки подклинивал трос, т.к. донором был велосипедный трос, чуть толще и менее гнущийся, так что, надеюсь что клинил он)))) Без троссов миллион раз заводил, глушил, газовал, что угодно делал, вроде работает.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки, выручайте, спасайте! Завтра тут местный кантри-кросс, собираюсь участвовать, а с клапаном беда неведомая =) Обратись к Диме из Новокузни. Посоветуйся. Он знает как в мозгах всё устроено, ему проще понять проблему. Если мозги горят, то, как мне кажется, мот вообще заводиться не должен. ИМХО. Если основное подозрение на трос заклинивший, то может взять новый трос и попробовать поездить? Просто если клапан ходит норм, а только трос периодически подклинивал, то, наверно, дело в нём. Благо, что не клинил на долго и моторчик сервопривода не сгорел. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:58 |