![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалённая ссылка на прожарку масла и прочую "ересь!"
Если честно - я возмущён поведением skorp777 , это не Ваш личный форум. Имейте совесть Кстати Дюпонт выпускает масло с тефлоном Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))) а от поддели как этот обзор предохранит??
я говорю - есть перед нами масло(допустим из бочки), что сделать с ним"на коленке" чтобы знать - оно очень плохое или нет... убьёт двигатель через тыщщу или нет? а остальное, как я понял уже лирика(присадки , минералка-синтетика) вроде как с 40х годов мало что поменялось (если я правильно понял) Поддельщики вместо 0/40 или 5/40, или даже 0/30, льют дешманское 15/40. А оно при -25, легко достижимых в бытовой морозилке с тремя звездами, колом встает.а вот для мото-масел 10/40 проораживание бесполезно, ибо правильные масла 4Т 10/40 на грани класса 10W, их от 15W трудно отличить. об этом и речь как для авто так и для мото. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:32 |