Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.3.2015, 14:14
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: 7
|
Всем привет! На ребрах головки цилиндра спереди гонит масло, не очень сильно, но проведешь - палец в масле. Скажите, пож-та, это критично? Надо менять прокладку меж цилиндром и головой? И есть ли там прокладка под клапанной крышкой или как на Джебеле 200 герметик? Посмотрел - следов герметика не обнаружил. И еще вопрос - рамка воздушного фильтра вставляется внутрь поролона? (она стояла сбоку от него). Заранее благодарен за ответы.
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.4.2015, 22:38
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: 1
|
Всем привет! На ребрах головки цилиндра спереди гонит масло, не очень сильно, но проведешь - палец в масле. Скажите, пож-та, это критично? Надо менять прокладку меж цилиндром и головой? И есть ли там прокладка под клапанной крышкой или как на Джебеле 200 герметик? Посмотрел - следов герметика не обнаружил. И еще вопрос - рамка воздушного фильтра вставляется внутрь поролона? (она стояла сбоку от него). Заранее благодарен за ответы. Рамку внуть , поролон жёлтым цветом к карбу. По поводу масла, какое льёшь? У меня на 5100 всё было норм, валялось лишнее 7100 налил и стала потеть прокладка под цилиндром. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
5.4.2015, 13:42
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: 7
|
Рамку внутрь вставил, спс. Масло еще не менял с Японии. Чтобы слить старое, надо снимать штатную защиту двига? И вообще где сливное? Не нашёл. Ещё между защитой и двигателем лежит какая-то пластина чёрная с круглыми отверстиями, подвижная, для чего она? Может, термоизоляция?
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
6.4.2015, 21:05
Сообщение
#4
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: 1
|
Рамку внутрь вставил, спс. Масло еще не менял с Японии. Чтобы слить старое, надо снимать штатную защиту двига? И вообще где сливное? Не нашёл. Ещё между защитой и двигателем лежит какая-то пластина чёрная с круглыми отверстиями, подвижная, для чего она? Может, термоизоляция? Резина для смягчения ударов. Мануал в соседней теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5174 в Сообщение #15 Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
иркутянин Масло на головке цилиндра 31.3.2015, 14:14
i-denis отмой как следует мотор, на чистом прокатись и уви... 31.3.2015, 15:24
serg Цитата(иркутянин @ 31.3.2015, 14:14) рамк... 31.3.2015, 16:49
sheh Может с крышки через котор клапана регулировать со... 1.4.2015, 19:02
Vitalermon.79 Цитата(spizastur @ 1.4.2015, 19:38) Рамку... 26.5.2016, 9:52
lights Проверь болт который для проверки давления масла, ... 5.4.2015, 16:42
иркутянин Нет, там сухо. Масло было на ребрах головки под кл... 5.4.2015, 17:30
lights Цитата(иркутянин @ 5.4.2015, 17:30) Нет, ... 5.4.2015, 20:10![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 14:52 |