Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Масло на головке цилиндра, Serow 225
иркутянин
сообщение 31.3.2015, 14:14
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Всем привет! На ребрах головки цилиндра спереди гонит масло, не очень сильно, но проведешь - палец в масле. Скажите, пож-та, это критично? Надо менять прокладку меж цилиндром и головой? И есть ли там прокладка под клапанной крышкой или как на Джебеле 200 герметик? Посмотрел - следов герметика не обнаружил. И еще вопрос - рамка воздушного фильтра вставляется внутрь поролона? (она стояла сбоку от него). Заранее благодарен за ответы.



--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
spizastur
сообщение 1.4.2015, 22:38
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Цитата(иркутянин @ 31.3.2015, 11:14) *
Всем привет! На ребрах головки цилиндра спереди гонит масло, не очень сильно, но проведешь - палец в масле. Скажите, пож-та, это критично? Надо менять прокладку меж цилиндром и головой? И есть ли там прокладка под клапанной крышкой или как на Джебеле 200 герметик? Посмотрел - следов герметика не обнаружил. И еще вопрос - рамка воздушного фильтра вставляется внутрь поролона? (она стояла сбоку от него). Заранее благодарен за ответы.


Рамку внуть , поролон жёлтым цветом к карбу.

По поводу масла, какое льёшь? У меня на 5100 всё было норм, валялось лишнее 7100 налил и стала потеть прокладка под цилиндром.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 5.4.2015, 13:42
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Рамку внутрь вставил, спс. Масло еще не менял с Японии. Чтобы слить старое, надо снимать штатную защиту двига? И вообще где сливное? Не нашёл. Ещё между защитой и двигателем лежит какая-то пластина чёрная с круглыми отверстиями, подвижная, для чего она? Может, термоизоляция?




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spizastur
сообщение 6.4.2015, 21:05
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинград.
Мотоцикл: Serow 98
WR450f 09

Репутация:   1  


Цитата(иркутянин @ 5.4.2015, 10:42) *
Рамку внутрь вставил, спс. Масло еще не менял с Японии. Чтобы слить старое, надо снимать штатную защиту двига? И вообще где сливное? Не нашёл. Ещё между защитой и двигателем лежит какая-то пластина чёрная с круглыми отверстиями, подвижная, для чего она? Может, термоизоляция?


Резина для смягчения ударов.

Мануал в соседней теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5174 в Сообщение #15

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:32
Яндекс.Метрика