![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, начало потеть и вытекать потихоньку масло из под клапанной крышки. Заехал к местным ребятам в мастерскую, посмотрев они сказали что нужно купить прокладку и поменять. Удивились что прокладки на месте нет, а только герметик из шва торчит. Смотрю дома каталог запчастей - нет там прокладки в этом узле. Потом нашёл ещё информацию что крышка просто на герметик сажается. Вопрос: насколько сложная эта операция? И справлюсь ли я как новичок? Какой там алгоритм действий? Какого типа герметик там рекомендуется.
P.s: денег за замену прокладки запросили 1500р. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже что это частая болячка у этих драндулетов. На своём два раза аргонил, потом снял крепление к движке вовсе. Правда другая бяка вылезла - начало лопаться крепление к мотору возле электростартера.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:28 |