![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалённая ссылка на прожарку масла и прочую "ересь!"
Если честно - я возмущён поведением skorp777 , это не Ваш личный форум. Имейте совесть Кстати Дюпонт выпускает масло с тефлоном Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, а как ты считаешь, стоит ли при выборе масла учитывать, как бы это сказать... технологию самого двигателя что ли, я имею ввиду, может на старых двигателях как то по-другому обрабатывался металл и стенки цилиндров, шероховатость поверхности может разная быть.... Может ли допустим, синтетическое масло быть менее пригодным скажем на двигателе какого нибудь мотика 90-х годов или 80-х, в силу того, что оно(масло) создает на стенках более тонкую пленку, и просто не в состоянии (в силу толщины) быть смазывающей прослойкой?
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:35 |