![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, хондоводы, в общем суть вот в чем, как завожу мотоцикл, все работает хорошо и как нужно, но стоит мотору нагреться, как клапан работает только в одном направлении, только на открытие. Проверял и чистил сам клапан, все крутится хорошо и свободно. Траса тоже не затянуты и свободно ходят в рубашке. Так же проверял сам моторчик сервопривода, на заведеном моторе он крутится, смазал все шестерни, проверил, крутятся они в обе стороны, туговато, но я думаю так и должны быть, что может быть ? проблемы с мозгом? или самим сервоприводом? мотоцикл АР, как пришел мне с японии толком не ездил, прокатился км 200 наверно, а стал иногда через раз плохо тянуть на низах, вот выявил причину в этом, сейчас мот не экспуатирую. Надеюсь на вашу помощь.
-------------------- жизнь болт :D
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проводил опыты сегодня в гараже. Трос пока новый не колхозил, обещали привезти новый, подожду пока..
Завожу мот, газую, где-то один из 10-15 раз моторчик зависает в открытом положении. Тросы сняты. И есть одна особенность: когда мот заведен и моторчик нормально вращается, то, например, на холостом руками хрен его туда-сюда провернешь, а когда начинаются глюки, то он в "подвисшем" положении вращается рукой, как на заглушенном. Т.е. редуктор, моторчик и тросы отпадают как варианты. Остался мозг и проводка. Проводку на днях попрозваниваю, но шансов мало, мне кажется... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проводил опыты сегодня в гараже. Трос пока новый не колхозил, обещали привезти новый, подожду пока.. Завожу мот, газую, где-то один из 10-15 раз моторчик зависает в открытом положении. Тросы сняты. И есть одна особенность: когда мот заведен и моторчик нормально вращается, то, например, на холостом руками хрен его туда-сюда провернешь, а когда начинаются глюки, то он в "подвисшем" положении вращается рукой, как на заглушенном. Т.е. редуктор, моторчик и тросы отпадают как варианты. Остался мозг и проводка. Проводку на днях попрозваниваю, но шансов мало, мне кажется... Я так понимаю у тебя АР, у меня в том году мот пришел с японии, сразу так же как ты клинером прочистил клапан, проверил все работает. Прокатал км 300, и перестал ехать мот, клапан зависал иногда так же как у тебя в положении и замирал, но сам клапан нормально крутился и тросы как новые, разбирал сервопривод, там все в идеале было. Долго не мог смириться что мозги полетели, отправил Диме в Новокузнецк, через полтора месяца пришли "новые" мозги, все подключил завел и о чуда, все работает в идеале, уже тысячи проехал полет нормальный. Мозги у тебя глючат, звони Диме, договаривайся и отправляй, цены у него хорошие и мозги он делает с пожизненной гарантией. лучше сейчас начни чем как я летом жать. -------------------- жизнь болт :D
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:46 |