![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалённая ссылка на прожарку масла и прочую "ересь!"
Если честно - я возмущён поведением skorp777 , это не Ваш личный форум. Имейте совесть Кстати Дюпонт выпускает масло с тефлоном Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так чего там, с маслами?
а по теме - залил половину на половину катану 10вэ40 и половину машинного(хз какое - в сервисе взял из бочки то, что лил в авто себе, говорили, что ликвимоля) 10вэ40 вчера 4 мото часа в высоко нагруженном режиме... пока всё ок, шумов лишних не заметил, поршневую не разорвало... И как результаты будешь определять? Да и вообще, какая цель эксперимента? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так чего там, с маслами? И как результаты будешь определять? Да и вообще, какая цель эксперимента? Цель: - узнать простой способ определения откровенно палёного масла - поделиться знаниями и мнениями по теме масел - моя личная - убедиться, что нет особой разницы между машинным и мотоциклетным маслом (кроме разного пакета присадок), и что машинное масло не навредит мотору мотоцикла. Тема вроде про оленей. По теме: масла у них в момент гона в рогах больше и оно полезней. А у незрелых оленей одни панты... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цель: - узнать простой способ определения откровенно палёного масла - поделиться знаниями и мнениями по теме масел - моя личная - убедиться, что нет особой разницы между машинным и мотоциклетным маслом (кроме разного пакета присадок), и что машинное масло не навредит мотору мотоцикла. Я тоже задавался этим вопросом. Никак ты не определишь какое масло купил. Или ты купишь "мотюль", пожаришь на сковороде, подержишь в морозилке, тебе не понравится, тогда придешь обратно к продавцу и будешь требовать деньги назад, т.к. оно "паленое"? Он тебе в лицо рассмеется. Единственный шанс-брать не популярных или дешевых марок, которые подделывать не выгодно и менять почаще. Я как время придет менять, поменяю 5100 на eni. Масло не распространено, относительно не дорогое. Шанс нарваться на подделку стремиться к 0. Или лукойл на заправке на новой риге. Тоже родное, допуски есть, что еще нужно? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже задавался этим вопросом. Никак ты не определишь какое масло купил. Или ты купишь "мотюль", пожаришь на сковороде, подержишь в морозилке, тебе не понравится, тогда придешь обратно к продавцу и будешь требовать деньги назад, т.к. оно "паленое"? Он тебе в лицо рассмеется. Единственный шанс-брать не популярных или дешевых марок, которые подделывать не выгодно и менять почаще. Я как время придет менять, поменяю 5100 на eni. Масло не распространено, относительно не дорогое. Шанс нарваться на подделку стремиться к 0. Или лукойл на заправке на новой риге. Тоже родное, допуски есть, что еще нужно? Я уже писал - я залил половину катаны 10вэ40 половину автомобильного тоже синтетика 10вэ40 проверяю на своей шкуре, если всё ок, буду советовать форумчанам лить недорогие(по сравнению с мотоциклетными) автомасла. про определение палёнки тоже писал - если заморозить до -20(10w) плохое холодцом, нормальное - сохраняет текучесть. С прожаркой не всё так однозначно. Я поправил название темы. Благодарю! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал - я залил половину катаны 10вэ40 половину автомобильного тоже синтетика 10вэ40 проверяю на своей шкуре, если всё ок, буду советовать форумчанам лить недорогие(по сравнению с мотоциклетными) автомасла. Вообще не советуют разных производителей масла лить из-за разных присадок. Так-то вон мне xr достался на автомобильном eni. Так мне на нем он больше нравился, чем на 5100. Вон, щупальца на пупах вообще на вилочном ехал. Если менять раз в 2000, то по бую, что лить, главное не рафинад. Не такие уж у нас движки и привередливые. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не советуют разных производителей масла лить из-за разных присадок. Так-то вон мне xr достался на автомобильном eni. Так мне на нем он больше нравился, чем на 5100. Вон, щупальца на пупах вообще на вилочном ехал. Если менять раз в 2000, то по бую, что лить, главное не рафинад. Не такие уж у нас движки и привередливые. )) у Щупальца гильза от запора)) Вот я и хочу показать своим примером, что все эти гигатонны мукулатуры маслянной -в основном маркетинг. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:56 |