![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удалённая ссылка на прожарку масла и прочую "ересь!"
Если честно - я возмущён поведением skorp777 , это не Ваш личный форум. Имейте совесть Кстати Дюпонт выпускает масло с тефлоном Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю почему здесь филиал ойлклубе Вот я тоже. Отстранись от этого и расслабься на время. Давай, бухти нам, кто кого там бороздит монтировкой в твоем масле )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тоже. Отстранись от этого и расслабься на время. Давай, бухти нам, кто кого там бороздит монтировкой в твоем масле )) Ойломутантов разгуливающих по закоулкам джебелклуба и заражающих местных обитателей А вот про термонагруженность... может вязкость чуть больше брать и всё? Возрастут потери на трение и на масло ещё больше тепла передаваться будет Имел в виду современные двигателя, где из 1,4 150 лс выжимают и 250 Нм. Ну и про частые замены я согласен. В машины в основном 5W40 идет. У нас же начиная с 10. Уже говорили где-то, что лучше вообще 15, вторую цифру не помню. Это уже турбированные. В целом пример подходящий. Там тоже горячо и плохо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:33 |